Петр про сочинения Павла написал, что в них «есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания».
Ну и впрямь. Берем знаменитый, излюбленный монахами текст:
«кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в
(
Read more... )
37 Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.
38 Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.
Как я понимаю:36 и 37 стих связаны между собой.В 36 говорится:не хотите чтобы ваши девицы были старыми девами в зрелом возрасте-выдавайте замуж, в 37-же говорится:решился в сердце своем соблюдать свою деву.Как это понимать?В своем сердце?да еще не свою девицу,а свою деву(девственность?).Тут говорится о девице,которая будучи не стесняема нуждою,непоколебима в своем сердце, решилась поэтому соблюсти свою девственность.Посему(38 стих) таких твердых в сердце девиц не выдающие замуж отцы поступают лучше,чем выдающие:она хотела в сердце соблисти свою деву,а он ее выпихнул замуж.Она хотела послужить Господу,а он заставит ее служить мужу.
И еще связка слов из 36 и 37:ТАКОВЫЕ выходят замуж (о девицах сказано),НО КТО непоколебимо тверд(о девицах,но не таковых,а о соблюдающих свою деву в сердце)
Ну может я опять неправ.
Reply
Reply
но я не вижу чтоб как-то смысл менялся.
причем - я ничо против не имею любого прочтения.
но уж очень проблемно вычитать что-то кроме того, что над девушкой - над ее замужеством - властен отец.
Reply
Leave a comment