May 31, 2013 17:28
Не называть, и не называться отцами, учителями наставниками, это указание не иметь авторитетов. Отдельной строкой идет иметь все же единственными авторитетами Отца и Христа, поэтому книжники и фарисеи с объявленного им горя, просто пересели с седалища Моисеева, на седалище Отца-и-Христа, собственно, какая им разница на что жопу опустить. Сели жопой на Отца-и-Христа.
Главное из Христа сделать исусика-такова-у-тю-тю-тю, балезный, а из Отца - посылателя балезного исусика к людЯм на съедение. Па-а-а. ШолЪ. Чтобы ели и помнили что едят.
Уделали образ в образину, на которую и жопой сесть не стыдно. Исусик пришел, у-тю-тю-тю, весь из себя такой страдающий, уныло скорбящий по поводу чинимых сексуальных безобразий, и дал распоряжение отныне себя съедать, он будет сидеть в желудке, и не допускать блудных помыслов, гнева, и всякого легкомыслия. А люди кушают, и радуются, исусик ты наш, сладенький! Скусный. Приятный на вид. Где еще найдем такова? Не будду же ихнева ускаглазава, тьфу, чтить, любить и жаловать. Не вкусного. И на вид неприятного. Нарисуем как он висит на крестике, ножки свесил, и будем поклоны класть: виси, балезный. Самая, так сказать, отрадная картинка. Первый и самый важный этап приготовления пищи. Щас батюшки выйдут, помашут как надо и скажут всё там что положено, и совсем готово.
Протестанты хоть от пищи отказались, сделали упор на одном авторитете, но, в общем, тоже самое. Авторитет у них библея, которую они свои упругим и гладким как жопа мозгом осиливают памарале, не подсматривая в святоотеческую мукулатуру, впрочем, к выводам приходят тем же самым, компенсируя нехватку морали по отцам ветхозаветным ее изобилием по дедам.
Все, что делается на авторитете, обречено стать бессмысленным. В Новом Завете (да как и в Ветхом) достаточно осмысленных слов, начав понимать которые можно добраться и до малопонятного. Но все понятное веками игнорировалось, а потом трактовалось через авторитетное толкование непонятного, которое и «толкованием»-то назвать язык не поворачивается. Хватались, так сказать, сразу за самое сложное. Брали быка за рога. Мозгу как у курицы, зато язык длинный и без костей, намолол глупостей, угодил в святые отцы. Так и понятное стало непонятным, совсем лишилось смысла.
Авторитеты сделали так, что все понятное стало пропускаться через длинную, сложную цепочку рефлексов. Добро, мол, не просто добро, а чтобы у тебя, блять, еще и помыслов не было, и посты, блять, и чтобы символ веры ты понимал, блять, и догматы признавал, и слушал с упоением всю ту хуйню, что поп несет с трибуны, и чтоб ни мысли возражения не возникало, а только мысли о своем недостоинстве, вот тогда, блять, это и будет любовь, которая превыше всего, и добро тогда будет правильное, но узнать ты об этом никогда не узнаешь, а только когда здохнешь и тебя канонизируют, а если ты думаешь что у тебя есть любовь с добром, то ты, сука, в прелести. Если понял, чмокни иконку с исусиком, он всему этому научил через святых, блять, отцов. И не надо мне про «блять». Тут и с блять православие, и без блять православие.
Авторитеты эту лиригею создали, они же ее и прикончили. Тем что создали ее бессмысленной. Смыслом, Словом Божием как водой будет смыто все это человеческое создание.. Как люди только станут понимать написанное, а не бежать сразу как мартышки исполнять то, что им поступило в виде толкования прямо обратное смыслу, так сразу ей трындец и придет.
вероучение,
лиригиозная_розница