(no subject)

Jun 01, 2012 23:06

На первых стадиях анархическое общество должно начаться с процедуры отторжения от себя нежелательного элемента. Ставится, допустим, гражданину штемпель в бумаге: «запрещен въезд в Урюпинский уезд». Остракирован. Причину не обязательно указывать. Данные на гражданина в реестре уезда, а дальше вали куда хочешь. Попался еще раз в Урюпинске - не обижайся, пойдешь на Урюпинские рудники, и ничего личного. Пролетел в Костроме - нагуй из кастрамы, и штемпель. Причем штемпель может ставить как уездное начальство, так и губернское. Всё по суду, всё честно. Помыкается гражданин, видит что нигде его не хотят видеть, что уже весь пачпорт в штемпелЯх, осядет в каком-нибудь Козлогорске- 4, куда всех берут, и будет там жить среди себе подобных. Естественно, что сначала это вызовет сильную внутреннюю миграцию. Несколько Козлогорсков по стране возникнет довольно скоро со своей специфической экономикой, которую смогут создать бывшие депутаты государственной думы, бывшие господа полицейские, и бывшие маститые протоиереи, и со своими понятиями. Утрясут понятия, куда они денутся. Причем двигателем становится именно запрет, а не разрешение. И никакого чтоб отторжения имущества, вот твое имущество, продавай кому хочешь и вали куда хочешь. Начинать прям с дворов. Решение собрания жильцов многоквартирного должно быть тоже весомым для уездного суда. Причем, общую говнистость, злобность и неуживчивость рассматривать как аргумент номер раз. Ну и запросить рекомендацию на работе, и все такое. Ага, все понятно. Элемент паразитический, злобный, ни на что не годный. Нагуй с раёна. Пересечь на личном и общественном транспорте территорию раёна - можешь, поселиться и жить - нет. Полнейшая свобода, но тут тя граждане видеть не хотят. Рожа твоя обрыдла, в Козлогорск-16, пожалуйста, если даже там никого не достал. Это не то чтобы ссылка в определенного место, не. Это высылка из конкретного места. Без указания где можешь жить, но с указанием где не можешь. При этом, естественно, каждый лишний раз тоже подумает - бросить ли камень. Суды, естественно, тоже должны быть переменными, делегированными. Как это называется - присяжные. Сплошной демократический централизьм. Принятие решения снизу доверху, для верхов обязательны. Чем выше вверх, тем меньше полномочий. Верха имеют право указывать зарвавшимся раёнам, что они ахуели, и что их могут отрезать от газа, если чо. Ну то есть тоже самое. Большая сходка может вырубать раён из общей экономики. Продавайте свое говно куда хотите. Не плОтите налоги на краевые и губернские дороги и связь - нагуй. Никто никому ничем не обязан. Система договоров на среднесрочную перспективу, и в неразрыве договора должен быть больше заинтересован низ, а не верх. Как на работе. Работник, а не работодатель должен быть заинтересован в сохранении теплого места. И он же заинтересован в том, чтобы место оставалось теплым.
Скажете, что раён каконить захочет выйти из состава и к Епонеи-Кетаю присоединиться? Так вот договорчик, пожалуста, подписан представителем, капитализация раёна такая-то, деньги на бочку или маски-шоу. То есть каждый шесток должен знать своего сверчка. Никто ни к кому не лезет и Россия вперде. И еще как вперде. Это не «Дальний восток продать китайцам» или даже не «Курилы епонцам», это Ивановскую область можно продать будет шведам, если они захотят купить по госцене. Потому что общее владение остается в силе на любом уровне отношений. То есть пока ты живешь «в этой стране» ты полный хозяин своего имущества. Как только раздумал тут жить - то вспомни что у тебя стописят родственников и твоя доля одна стописятая. Такая вот тюрьма народов должна получиться при здоровом анархческом устройстве на первой стадии благословенной анархии. А когда уж другие порабощенные народы подтянутся к свету с востока, тогда уж наступит рай на земле. И социальные грешники начнут бороться со своим настоящим грехом, а не паседьмой только тогда, когда им будет грозить остракирование до Антарктиды. До есть до самого человеческого аду. Куда социальные праведники будут глядеть через телевизор, скорбеть и радоваться что избежали этой участи.
Впрочем, проповедь в этом аду тоже не прекратится до полной победы анархо-фашизма во всем мире!
Остается вот какой еще вопрос. А не начнут ли граждане с первых шагов чморить не бывших депутатов и бывших господ полицейских, а начнут они чморить разных социальных задротов, тех, что живут на 3-4-ых этажах пятиэтажек, и регулярно заливают соседей из-за хронической неисправности своей сантехники, и разводят по 20 кошечек и 40 собачек с хомячками, которые от голода расползаются по сопредельной территории, и терроризируют весь раён нечистоплотным звериным поведением на лестничных клетках? Если в сельской местности успех победы анархо-фашизма не вызывает серьезных сомнений, то в городе ситуация может начать утяжеляться из-за преобилия разного в меру безобидного юродивого элемента. Не станут ли граждане звереть не по делу, не обладая достаточной еще сознательностью? Граждане вообще могут забить на социалку, заявив что моя хата с краю, и анархизм это вам не благотворительность.
Драть с граждан налоги на социалку - и нехило-какие-прогрессивные - надо. Вопрос - как. И главное как привить задротам любовь к малой родине и вообще обозначить статус задрота. Давно известно что задрот не подлежит никакому исправлению, и куда бы он не поехал он все равно останется задротом. По этой причине вопрос с задротами должен решаться на местах, на уровне уезда, чтобы элемент не шибко шарахался по просторам необъятной родины. Уезд должен обеспечивать бесплатные задрот-столовки, со здоровой, качественной едой, бесплатные задрот интернет-кафе, и задрот-телевидение, расположенное в задрот-фойе, чтобы задроченные с рождения граждане ни в чем не чувствовали себя ущемленными. Естественно задрот-жильем задроты тоже должны быть полностью обеспечены. Уход за задротами полностью возложить на плечи Русской Православной Церкви ради ея возрождения и всего такого, так как Русская Православная Церковь учит добру и всему такому. Пыльную квартирку патриарха Михалыча уплотнить десятью задротами из бывших наркоманов.
Естественно, ради профилактики возникновения в человеке задротсва, каждый гражданин нашей необъятной родины должен получать стандартное бесплатное персональное, благоустроенное жилье по достижении им 18 летнего возраста в том уезде где он проживает: «подарок Родины». И драть с него за это жилье ипотечные 5-6 % его дохода до исполнения 75% стоимости жилья, не спрашивая нужно ему это жилье или нет. Он волен его продать и рассчитаться с уездом, то есть положить на Родину с пробором, оставив себе подарочные 25%. Но другой уезд ему ничего предоставлять не обязан. Если гражданин к определенным годам не показывает должной динамики при рассчете с уездом за жилье, ему автоматически присваивается статус задрота 2 разряда. И ставится штемпель в пачпорте. Задрот 1 разряда, или просто задрот, полностью переходит под опеку Русской Православной Церкви, госжилью, госстоловкам, и госинтернету.
Живых денег задротам не давать.
По церковным и уездным праздникам наливать задротам пива в городском парке вволю, при предъявлении пачпорта с буквой «z». В парке, потому что там граждане должны все время чувствовать свое единство. Одним словом задрот никак не должен выделяться от прочих граждан. А даже иметь некоторые привилегии.
Для расширения социального кругозора граждан не обойтись без воспитательных мероприятий. Но об этом потом как нибудь.

встанут новые бойцы

Previous post Next post
Up