(Untitled)

May 14, 2012 17:58

                                                                                  " Я не рассуждала о войне, а богословствовала".
                                                                                   Еленалеф

После всего сказанного, понятно теперь стало, что христианством и, след, Церковью Христа можно считать только собрание людей, ( Read more... )

церковь, метаноя

Leave a comment

Про добро и зло pierre_le_petit May 14 2012, 17:34:59 UTC
О чем Вы вобще можете говорить с человеком, который находит что-то хорошее в гуталине? Вы с ним обитаете на разных планетах. И ум тут не при чем, - прибавить его, это дать человеку возможность творить зло в куда больших масштабах. И Ваши оценки его "душевных движений" не имеют смысла, потому что Вы с ним существуете в разных реальностях. Он принадлежит к тому же биологическому виду, что и Вы, но этого совершенно недостаточно, чтобы эффективно общаться с ним, как с человеком. Трындеть нелюди вообще способны о чем угодно, занимая любую - политическую ли, богословскую ли - позицию. Да что там трындеть, они способны даже творить - на наш, человеческий, взгляд, исключительно добро. Но добро - это то, что является добром с точки зрения Бога, то, что является добром для мироздания. Разве нам доступны критерии добра, которыми руководствуется Бог? Потому нам и сказано: не судите. Мне, как специалисту по нелюдям, много раз приходилось иметь дело именно с теми тёмными (чужими, "инопланетянами"), которые творят то, что мы, люди, считаем добром и тем самым вредят мирозданию. Незапланированное Богом "добро" тёмных, которое просто имитирует добро, творимое светлыми, на самом деле - для мироздания - является злом. Но у нас нет способа отличить такое "добро". Лишь очень специфический опыт позволяет мне в некоторых случаях давать волю своим подозрениям на этот счет.

Вернёмся к светлым. Наличие или отсутствие ума не имеет отношения к способности творить добро. Продвинутость личности - сила стремления делать добро - не имеет никакого отношения к свойствам куклы, в которую эта личность воплощена (к наличию или отсутствию ума). Не имеет отношения к карме, которую отрабатывает эта кукла. Никакая продвинутость не может помешать отработке никакой кармы. Что такое "очень продвинутая личность"? Это личность, которая вообще неспособна - по своей воле - творить зло. Но очень продвинутые личности, бывает, берут на себя отработку чужих - плохих - карм. Карм, связанных с творением зла. Какой бы пример привести? Ситуация, когла личность (не важно, в данном случае, продвинутая или нет) творит в воплощении зло именно по карме, а не потому, что склонна ко злу, хорошо, на мой взгляд, проиллюстрирована в фильме "Чтец".
"кто внешне оценит?" Мы лишены единственного объективного критерия, который позволяет судить об уровне продвинутости личности. Личность в воплощении не имеет доступа к информации о своём положении в пространстве истины, именно это позволяет ей продвигаться на физическом плане, отрабатывая всё новые и новые кармы, создавая их для себя.
Это правило продолжает существовать даже для некоторых из тех, чьё сознание - в отличие от нашего - открыто, а именно, для тех, кто открыт, но не осознаёт этого. Как Христос с рождения был открыт, но не осознавал этого, - до определённого момента. Я сейчас сказал именно о единичных исключениях.

Творить добро для христианина - мало. Истина, явленная Христом, в осознанном взятии на себя ответственности за сотворённое добро, то есть, в готовности вытерпеть страдания за сотворённое тобой добро. Личность на физическом плане, на первом, текущем этапе своей эволюции, продвигается к свету, не просто творя добро, но терпя на себе то зло, которое возникает при творении добра, то есть, терпя страдания. При творении истины на физическом плане автоматически возникают физические излучения зла, связанные с этой новой истиной. Это обусловлено особыми свойствами пространства физического плана, которому всё равно, что вмещать, - добро или зло. Этот вопрос вообще достаточно сложен, но в целом это не значит, что добро способно рождать - и рождает - зло на физическом плане. Зло - просто неизбежный спутник истины на физическом плане. В отличие от отделённого участка, в открытом мироздании вопрос со злом решается совсем другим способом, там у личности, уже получившей право на Вечную Жизнь, не возникает кармы, связанной со страданиями за творимую ей истину.

Reply

Re: ignaty_l May 14 2012, 19:20:53 UTC
Вы хотите все поместить в схемы.
я не спорю, они - удобны.
но к сожалению это лишь зеркало, конртсхема, создано по принципу отражения.

Reply

pierre_le_petit May 14 2012, 19:28:31 UTC
Про контрсхему не понял. Чем плохо зеркало, в какой-то степени отражающее истину? У нас ведь нет возможности увидеть истину как она есть.

Reply

ignaty_l May 14 2012, 19:32:28 UTC
ну как бы вы видите _как оно есть_ то что есть, и строите на этом нечто прямо противоположное.
получается довольно узко, поверьте.

Reply

pierre_le_petit May 14 2012, 20:12:34 UTC
Хотел бы Вам поверить, но Вы ж не разворачиваете Вашу мысль.
Вы хотите сказать, что мой общий принцип: всё не так, как выглядит, ко всему следует подходить строго противоположным образом? Но ведь это безумная примитивизиция моего подхода, он гораздо сложнее. Не вижу, о какой узости Вы говорите. Разве то, что я сказал о каких-то исключениях, - о "добре" тёмных, о творении зла теми, кто в принципе не способен творить зло, отменяет общие правила? Отменяет то, что творение добра, это привилегия светлых? Отменяет то, что высокопродвинутые личности не способны осознанно творить зло? Как не способны его творить те, кто уже получил право на Вечную Жизнь?
Да,я упрощаю картину, реальность, которую я вижу, куда сложнее того, о чем я рассказываю, богаче красками, богаче внутренними связями. То, как я её Вам представляю, - действительно бледная, жалкая копия той реальности, в которой я живу. Но, одновременно, говоря с Вами, я добросовестно стараюсь отразить побольше нюансов, чтобы подкрепить тезис о том, что критерии добра и зла не могут быть заданы личности извне, что каждый сам должен научиться определять, что есть добро и зло, научиться отделять их друг от друга. Ни Бог, ни Христос не могут сделать за личность эту её работу. Для того она - на протяжении тысяч и тысяч воплощений - и учится самостоятельно, без всякой посторонней помощи, ориентироваться в вопросах добра и зла. Если личность в последнем воплощении демонстрирует явную неспособность их различать (как в случае с гуталином), это просто может значить, что вся её эволюция прошла впустую. Или она умерла, стала тёмной. Или осталась светлой, но не заслужила права на Вечную Жизнь. Не стоит, по-моему, списывать слепоту личности в вопросах добра и зла на недостаток ума у куклы, в которую она воплощена. Это, может, и свидетельствует о добром отношении к человеку, но мешает объективно взглянуть на реальность.

Reply

он гораздо сложнее ignaty_l May 15 2012, 03:43:05 UTC


как бы не был сложен, но Ваш подход описательный.
он просто описывает некоторую вселенную (я сейчас не рассматриваю о том, насколько это писательство вообще соответствует тонкой стороне мироздания), и вывод, касающийся причин и следствий, из данной описательности, из данного "как", делать можно только в виде интерполяции.
при этом, расцветив все красками, Вы делаете вывод вовсе из всей расцветки не следующий: "критерии добра и зла не могут быть заданы личности извне, что каждый сам должен научиться определять, что есть добро и зло, научиться отделять их друг от друга".
я Вам уже много раз говорил, что это Вам и православные скажут, не цветя так много, без всяких нюансов.
это вообще не вывод из того, что Вы расписали.
так же как из этого не вывода вовсе не следует вся дальнейшая расцветка про "след воплощение".
поймите - тут нету вообще причин -следствий.
есть некоторое наблюдение мета-натуралиста.
не более.

Reply

Про системы ценностей (1) pierre_le_petit May 15 2012, 19:41:18 UTC
Естественно, для Вас мой подход выглядит описательным. Я так Вас понял, что внутренняя логика моих построений остаётся для Вас закрытой, на Ваш взгляд, эти рассуждения не лежат в контексте определённой системы взглядов, они хаотичны и произвольны.
Я абсолютно нерелигиозен, мой стиль мышления рационален, но вот Вам - со стороны - не видно, чем логика моих построений отличаются от логики построений религиозных людей. Это оттого, что Вы вообще не видите внутренней логики моей системы взглядов. Для Вас она - всего лишь одна из вариаций какой-то религиозной системы.
Взять тот пример, который Вы привели:"критерии добра и зла не могут быть заданы личности извне, что каждый сам должен научиться определять, что есть добро и зло, научиться отделять их друг от друга". Здесь я говорю об одном из условий, абсолютно необходимых для тех, кто хочет войти в Вечную Жизнь. О том, что никакая церковь, никакая религия, никакая система ценностей, не выработанная личностью абсолютно индивидуально и самостоятельно, не способны приблизить эту личность к свету Вечной Жизни. А разве можно выработать, закрепить и всячески проверить на соответствие реальности и на пригодность к употреблению подобную - индивидуальную - систему ценностей на протяжении всего лишь одного воплощения? Но ведь для православных множественность воплощений личности является фикцией. Так как подобную мысль могут обосновать православные? Да очень просто, - они говорят, что личность может и должна просто воспринять со стороны подобную - готовую - систему от других, превратив чужое в своё, практически навязав своей личности эту, готовую, систему ценностей, систему взглядов. Для этого ей хватит и одного воплощения. Неясно, правда, что делать с неполноценными воплощениями (а их иногда бывает больше, чем полноценных), я имею в виду тех, кто умирает в раннем возрасте. Приходится вводить (явно или неявно) разделение личностей по категориям. То есть, одна личность почти сразу готова для Вечной Жизни, - помучилась чуток, и уже в дамках. А другая должна много десятков лет вкалывать и страдать с непредсказуемым результатом. Дискриминация, однако. А ведь для Бога каждая сотворённая личность обладает уникальной ценностью, потому и условия эволюции для всех едины. Скажем, для Христа, которого, в отличие от нас, сотворил Сам Бог, не делается тут никаких исключений.

Перед каждым воплощением личность сама выбирает свой путь, решает, какие свои качества она должна подавить или, напротив, развить. Никто - ни Бог, ни Христос - не дают ей при этом никаких подсказок. Потому и ответственность за результат воплощения несёт она сама, и из ошибок, связанных с неверным выбором пути, выпутывается тоже самостоятельно. Сама личность - не её творец и не Христос - несёт, таким образом, полную ответственность за выбор своего пути эволюции. Путь каждой личности ценен своей уникальностью, и каждое решение на этом пути личность принимает, исходя из своей, личной, системы ценностей, - такой, какой она сложилась на данный момент, после её последнего воплощения. Например, личность может выбрать воплощение, связанное с творением добра. При этом она знает, что такой выбор в дальнейшем принесёт ей лишь страдания, но её сила стремления делать добро (продвинутость) побеждает страх перед страданиями. Выбирая воплощения, связанные с творением добра и терпением страданий за это добро, личность и продвигается в пространстве истины, увеличивая свою силу стремления делать добро. Кстати, между воплощениями личность получает доступ лишь к информации о своём текущем положении в пространстве истины и о прошлых воплощениях. Она - как и мы сейчас - лишена информации о будущем отделённого участка, о том, кто же здесь в конце-концов победит, свет или тьма. Поэтому главный выбор личности - выбор между светом и тьмой, который она должна совершить в пространстве истины - свободен. Сейчас все уже сделали этот выбор.

Вы комментируете:"это Вам и православные скажут". Вы по каким-то причинам предпочитаете закрывать глаза на то, что для православных нет спасения вне церкви, вне определённой системы взглядов, которую они довольно произвольно связывают с истиной, явленной Христом. Системы, которую личность не может создать сама - с нуля, но может только воспринять извне.

Reply

Re: Про системы ценностей (1) ignaty_l May 16 2012, 14:16:09 UTC
давайте я Вас всеже немного помучаю.
беру выражение: "каждая сотворённая личность обладает уникальной ценностью, потому и условия эволюции для всех едины."

откуда следует это "потому"?
из предыдущего: ("каждая сотворённая личность обладает уникальной ценностью") это точно не следует, так как уникальному - уникальное, а не универсальное.
с тем же успехом я могу к уникальности приплюсовать хоть необходимость опиливать ногти.

(я еще не закончил)

Reply

Re: Про системы ценностей (.11) ignaty_l May 16 2012, 14:18:33 UTC
"Поэтому главный выбор личности - выбор между светом и тьмой, который она должна совершить в пространстве истины - свободен. Сейчас все уже сделали этот выбор."

снова "поэтому".
снова "информация" ("уже сделали")
откуда этот следует, как не от верблюда?

Reply

Про равенство условий эволюции (1) pierre_le_petit May 16 2012, 20:05:09 UTC
Помучайте, помучайте.

Речь, безусловно, идёт о потенциальной ценности вновь сотворённого отдельного элемента множественного состояния Бога. Или, другими словами, о реальной ценности того, что из себя представляет каждая личность по завершении эволюции.
Предположим, что сотворённые личности обладают разной ценностью, одна - уникальная (к примеру, типа Христа или половины его луча), а другая - продукт массового производства. Их, допустим, семь миллиардов, поэтому уместно говорить именно о массовом производстве, - скажем, берём семь основных типов и по-разному комбинируем тысячу дополнительных свойств. Получается продукт вроде бы - на вид - непохожий на другие, а по сути ничего уникального в отдельном изделии нет, всё легко сводится к одному из семи типов.

Но дело в том, что уникальность каждой личности совершенно другого порядка. У вновь сотворённой личности все её возможные свойства и качества присутствуют в зачаточном состоянии, никто из наших творцов не в состоянии спрогнозировать, что она из себя будет представлять по завершении эволюции, какие качества и свойства она захочет в себе развить, а какие подавить, какие сможет гармонизировать со всеми остальными, а от каких постарается всеми силами избавиться. Какой путь эволюции она при этом выберет, - а ведь именно он, получается, и внесёт решающий вклад в конечный результат. Да что там, никто даже из высших сущностей не в состоянии предсказать, выберет ли эта личность тьму или свет. Сам-то Бог, конечно это знает, но никому не скажет. Потому что знание результата эволюции не может заменить саму эту эволюцию.

Так какой смысл устанавливать при этом ещё и разные правила эволюции для разных категорий личностей? Когда всё это гипотетические разделение по категориям при поступлении личностей на физический план для эволюции лишено смысла? Ведь все эти гипотетические категории будут моментально просто стёрты и размазаны усилиями самой личности, которая после каждого воплощения становится другой. Которая сама творит себя и творит свой путь эволюции, не зная при этом, чтО именно она творит. Никто даже из высших сущностей обычно не в состоянии спрогнозировать даже с пятидесятипроцентной точностью результат каждого последующего воплощения личности. Недаром карму перед каждым воплощением для каждой личности рассчитывает для неё и предлагает ей Сам Бог.

Как же личности превратить в реальность свою потенциальную уникальность в условиях, когда она знает - есть белые (типа Христа или половины его луча, или тех, кого сотворили высшие сущности, скажем) и есть черные, которых не жалко - ещё наштампуют? Разве в условиях неравенства личность окажется способна всерьёз отнестись к разговорам об её потенциальной божественности? Да ведь черные, только заметив, что они - низшая раса, моментально пустятся во все тяжкие, моментально предпочтут бросить всё, взять пива и лечь под пальмами в ожидании, пока с них упадёт закуска. Или, того хуже, начнут ходить друг у дружки по головам в поисках лучшего места под солнцем (или в тени).

Reply

Про равенство условий эволюции (2) pierre_le_petit May 16 2012, 20:23:15 UTC
Совсем другое дело, когда им говорят: "Смотрите, сам Сын Божий и сотворённые высшими сущностями воплощаются ровно на тех же условиях, что и вы. Глядя на то, как они мучаются из жизни в жизнь, выбирая воплощения, связанные с творением добра, вы верите, что они - боги? Хороши боги. Хотите стать такими же богами? Хотите мучаться, как они, бесконечно отрабатывая кармы страданий? Тогда вперёд, условия вам известны, они для всех равны. Тот, кто хочет творить добро, творить новую истину на физическом плане, берёт на себя божественную власть изменять мироздание. Кто за него возьмёт на себя ответственность за последствия его выбора этого царственного пути? Никто не возьмёт, он сам будет вынужден вытерпеть на себе всё то зло, которое породил своим творением добра на физическом плане. Вытерпеть всё это зло - до последней капли. А будет мало - возьмёт на себя ещё и чужие страдания."

Что происходит, если личность пытается использовать преимущества своего происхождения, пытается реализовать в корыстных интересах возможности неравенства, заложенные в неё творцом изначально?

Есть у тех, кого сотворили высшие сущности (их сто) некоторые свойства, которые их выделяют. Их творцы передали им часть своих личностей, часть своего - очень сильного - стремления к свету. Поэтому, если такая личность не будет сотрудничать с тёмными силами, подвергая свою личность риску деформации, она - в отличие от других личностей - сможет без особых усилий получить право на Вечную Жизнь. Это значит, что она может - в предельном случае - не отрабатывать никаких карм, не творить добра совсем, творить в воплощениях только зло, и всё равно остаться такой, какой и была сотворена - очень хорошей(потенциально), фактически сразу годной к Вечной Жизни. Не проходя никакой эволюции, не ударив пальцем о палец ради победы света.
В этом случае возникает возможность неравенства условий эволюции. Что же может произойти, если личность захочет воспользоваться таким преимуществом своего положения?

Одна личность воспользовалась знанием о таком своём исключительном положении. Она ни в одном воплощении не творила добра, делала что хотела и не отрабатывала на деле никаких карм. При этом она вовсе не отказывалась их отрабатывать (это в некоторых случаях может привести к тому, что личность станет тёмной) и не сотрудничала с тёмными силами, не брала легкие воплощения из чёрного круга. Таким образом, ей удалось избежать деформирующего влияния излучений тёмных сил и, соответственно, избежать необходимости предстать перед Страшным Судом по завершении цикла эволюции. Я видел, как наши творцы тратили огромное количество сил и времени, когда много лет бились с ней в её последнем воплощении, пытаясь помочь ей использовать её последний шанс. Какие только изощрённые подходы они ни применяли. Всё впустую. То, что она не захотела сделать за время тысяч и тысяч воплощений, она на захотела сделать и в своём последнем воплощении.
Теперь она получит Вечную Жизнь, не ударив ради неё пальцем о палец. Но она не сможет находиться в пространстве истины и будет отправлена на физический план, в следующий отделённый участок, пополнив ряды тёмных сил, то есть, тех элементов множественного состояния Бога, которые были изгнаны из света.

Поскольку она получит право на Вечную Жизнь, но станет использовать это право, пытаясь вечно творить зло на физическом плане, постольку наши творцы и тратили на неё гораздо больше сил и времени, чем на любого из тех, кто в последнем воплощении теряет последний шанс достичь света Вечной Жизни. Или из-за собственного бессилия - при всех его добрых намерениях. Или из-за того, что заблудился, выбрав не тот путь эволюции. Из-за того, что не смог найти дорогу к свету Вечной Жизни.
Если такие личности и не получат права на Вечную Жизнь, то это не так сильно напрягает наших творцов, как в случае, который я описал выше. По завершении цикла эволюции они пойдут в переделку. Процесс переделки не связан со страданиями, просто личность не хочет быть разложенной на составляющие элементы. Личность умрёт. Хоть её и безумно жалко, но Вечная Жизнь-то не пострадает. Зато в случае, который я описал, пострадает - и будет вечно (возможно) страдать именно Вечная Жизнь Бога.

Reply

Re: высшие сущности (их сто ignaty_l May 17 2012, 03:31:25 UTC

а по именам есть какая информация?

Reply

Re: высшие сущности (их сто pierre_le_petit May 17 2012, 07:31:06 UTC
Про сто тысяч сущностей. Каждая сущность состоит обычно из сотен личностей, все они принимают участие в творении. И в творении личностей для цикла эволюции, и - до того - в сотворении различных форм жизни, характерных для Земли, разных видов живых организмов. Личность, существующая в рамках сущности, сильно отличается от личности как таковой. Личность в рамках сущности может ощущать себя и как личность и как сущность.
Высшие сущности творят личности очень редко. Они сотворили только тех, кто должен принимать активное участие в подведении итогов нашей эволюции, в событиях, связанных с "концом тьмы". Всего они сотворили сто личностей. Только половина из этих личностей эволюционировала хорошо, впрочем, этого достаточно. Они имеют сейчас статус, позволяющий им выполнить то, для чего их сотворили.
Кое-что о сущностях и высших сущностях говорил здесь.

Об именах ответил в личку, здесь это ни к чему писать, я и так много болтаю.

Reply

Re: состоит обычно из сотен личностей ignaty_l May 17 2012, 13:40:02 UTC
откуда вообще всё это следует в стотыщный раз, и что такого ошеломительного тоже _отсюда_ следует, в двухсодътыщный раз.

Reply

Re: высшие сущности (их сто ignaty_l May 17 2012, 13:41:53 UTC
"состоит обычно из сотен личностей, все они принимают участие"

НУ
И
ЧТО
?

из этого следует что синий шарик следует надувать аргоном а зеленый гелием??

Reply

Re: НУ И ЧТО ? pierre_le_petit May 17 2012, 20:27:28 UTC
Есть такая страна - Россия. В ней власть принадлежит ОПГ, организованным в основном по региональному принципу. Численность каждой отдельной ОПГ (милицейской, прокурорской, фсбешной, судейской и пр.) - от нескольких десятков до нескольких сотен членов. Все они принимают участие в преступной деятельности и защищают свои места кормления от конкурентов. Места эти поделены, обычно никаких конфликтов между бандами не бывает, а если конфликт возникает, то его разруливают по понятиям, которые всем известны. Легитимность каждой банды основана на том, что все они признают путина своим "президентом", то есть, формально признают его капо ди тутти. Но вертикальная интегрированность банд слаба, например, путин обычно не рискует произвольно сменять главарей. И т.д., и т.п.

Вы спросите: ну и что? Откуда всё это следует и что такого ошеломительного отсюда следует?

Отвечаю: это следует из того, что лежит у меня под носом, живу я тут. Что для Вас отсюда следует - не знаю, для меня отсюда следует следующее: не-преступников в российских "силовых" и "правоохранительных" структурах нет, все имеющие отношение к этим криминальным структурам несут солидарную ответственность за преступления режима. Например, путин отдал приказ арестовать пуссек. Это значит, что за взятие в заложницы христианок несут солидарную ответственность все - до последнего - члены банд, о которых я сказал выше.
Что же отсюда следует? Какие шарики и чем я предлагаю надувать? А никакие не предлагаю надувать, - ни аргоном, ни гелием. Я просто делюсь своим взглядом на ситуацию, не более того. Ну, могу ещё сказать, что я, скорей всего, стану делать в случае определённого развития этой ситуации. Если заложницам будет причинен какой-либо вред, каждый член любой банды становится моей легитимной целью и я почту за честь нейтрализовать то зло, которое он творит. Заметьте, это называется: пассивная позиция, ведь в данный момент я просто терплю, глядя на то зло, которое творят бандиты и не пытаюсь освободить заложниц. Я просто жду, когда путин вынудит меня принять свои меры, не оставив мне другого выхода. Он вполне способен на это, с него станется. Какую позицию занимаете в этой ситуации Вы, не знаю, да и особо не стремлюсь узнать. Я просто от широты души делюсь своим взглядом на ситуацию. Может, Вам он окажется чем-то полезен, хотя бы в качестве примера того, как не надо себя вести. Может, Вы считаете правильным вести себя строго противоположным образом при данных обстоятельствах. А может, всё ещё сложнее.

Стоит ли развивать дальше эту аналогию?

Reply


Leave a comment

Up