Apr 27, 2012 12:06
Слухайте, я вчерась зыркнул Медведева, и выскажу сейчас дико еретицскую вещь, тока не надо сразу бросать в меня патриотическими тапками, набитыми либеральными ценностями. Не знаю чо там у Медведа на заднем уме, но с фасада он производит впечатление человека совсем не злобного, сильно осторожного, и весьма-весьма даже не глупого. Что называется приятный мущина. Да не надо тапками, грю!
Дайте договорить, черти..
Да, вполне себе мущина приятный. Не без ума. Но главное от него не идет сильной вони власти. Ну так - пованивает директором мебельного канбината, но не более.
Верным путинцам, кстати, есть за что его не любить, верные путинцы вообще люди дикие, нервные и подозрительные. В его риторике нет никаких врагов. Ни отечества, ни вообще. Ну да, он гуттаперчевый, под дурачка может закасить здорово, прямо иногда кажется что переигрывает он дурака. В начале своего правления он какую-то хрень нес, и вообще выглядел сильно испуганным, как верно заметил один мой товарищ. С ужасом в глазах передвигался, да. Глаза вытаращит, бывало, и делает вид что пугает гэбню, чирикающую чота в своих блокнотиках за столом.
А щас - нет. От него так угрозой совсем не сквозит, и сам он не показывает вида, что ему чота угрожает. Чота в нем есть такое горбачовское, такое «придательское» по отношению к номенклатурной партийности. Щас он войдет пятой колонной в единую рассею, и помяните мое слово - развалит он ее. Разложит изнутри.
Прикидываю я так, и прикидывается мне, что по нашим раше-меркам он «сильный игрок». И, снова замечу, играет он не в пользу Путена. Хоть и на его руке сидит, но, бля, висты он ему не отдает. Сам вистует, предпочитая в закрытую.
Для меня, как и вообще для всех людей (подчеркиваю - людей) главным показателем человечности является беззлобность. И вторым номером - не обидчивость. Так вот Медвед не злобен и не обидчив. Все остальное, что он там не шарит в чем-то, не самостоятелен и все такое, не является показателем человечности. Лично мне просто надоели злобные харьки. Вот просто пиздец как надоели. В политике, в религии, вапазицеи, вахренительстве. Они повсюду рассованы почти равномерно и харькуют друг на друга, создавая дискурс палитичской или еще какой там борьбы. Уже просто отравлен харьками. Харёк на харьке. И вирус такой бродит по России, который в две недели из человека харька делает.
Так вот, мож я чо не понимаю, но из Медведа хорёк на меня лично не смотрит. Не вижу, поднимите мне веки кто видит. Я вот не делю людей на богатых и бедных, на глупых и умных, патриотов и либералов, гееф и негееф, нервных и спокойных. А вот на харьков и собственно людей - делю. И харьков не люблю, на физическом уровне они мне противны, даже если они исповедуют абажаемый мною анархо-фашизм в виде мысли. Как говаривал «бальной на всю голову» Ницше: «мне становился противен ум, когда я замечал его много у сволочи». Умная сволочь остается сволочью, а добрый дурак все равно является человеком.
Так вот - о чем я - Медвед не харькует. А Путин дико, просто люто, временами харькует. Медвед с ухмылкой говорит что на каждый чих не наздравствуешься, и позволяет себя апсирать даже в собственном твиттере. Это хороший признак.
Медвед - не злобен. А вот заметте по каким признакам составлялся «предвыборный штаб» Путина и его доверенные литса. По признаку харьков. Там были и типа фашисты, бля, и типо лебералы, бля, и кого тока не было. Но всех объединяло одно. Там были одни сплошь харьки.
Я вот для себя пока до сих пор не могу уяснить - как могут начать кучковаться между собой не харьки. Христос на эту тему сказал что можно. Что возможно собрание, которое будет - Его собранием. Но ведь хорьков сразу понабежало, мама рОдная. Сразу выискался легион «нуждающихся во спасении». Дескать и меня возьмите я из себя хорьковые помыслы выдавливать буду. Ну заходи, Вань. Набрали всякое говно по объявлению. А потом, когда людей перестреляли, одно говно и осталось в массе своей.
Вот как кучковаться, а? кто посоветует? Как злобных сразу нахуй посылать? Вот видите - не знаете… И я не знаю. Считается что добрый значит вежливый и матом ниругаица. Хуй там ниругаица. Добрым пора перестать быть вежливыми. Надо приучить себя сразу посылать злых нахуй. Вот так - пшол нахуй, кзёл. Потому что чо получается? Получается что ты с ними вежливый, они на живую кровушку и подтягваются. Пососать. Дескать - дай папить, ну пажалуста. И вот подставь им вторую вену, еще одну. Так все и высосут. И сидят в канаве, ждут когда еще кто сердобольный даст отхлебнуть.
Тут какая петрушка вырисовывается - ну вы знаете - что если, мол, злого нахуй послать, то сразу сам злым становишься и надо идить исповедаца. Как бы замкнутый круг. Подставь другую щеку, так и яйца отобьют. На эту тему церква злобно-торжествующая уже свои наработки имеет. Кайся, мол, вообще всегда, а врагов отечества вообще коси как только увидишь. Щёку подставляй только архиерею и любому высокому начальству.
Стратегия зачморивания, одним словом.
Вот у апостолов была проверка на харьковасть по имуществу. Недолго просуществовала, и показала почти полную непригодность. Тут можно вообще много расписывать, щас не буду, потом как нибуть. Но вкрадце - штоб злобных в общину не пропускать, несите все барахло в церкву. Ведь, действительно, тест на харьковасть трудно провести. Вот по вторичным признакам проводили. Сапфира пала, Анания пал. Много еще кто пал, наверное. Не прошли теста. Но ведь мы понимаем, что метод, прямо скажем, дешевый. Петр чтоли придумал эту фигню, ну он вообще был в этом смысле не очень сообразителен. Паидеи бедных харьков в проценте не меньше чем харьков обеспеченных, Кугридер тут совершенно прав, Игорь вообще всю православную фишку сечет на высшем уровне. Большевики на те же грабли наступали, кстати. Голытьба вовсе не значит что это верные делу леворюцеи. Так вот. Как определить добр человек или зол, не пожив с ним некоторое время? Да и нету, не может тут быть такой чоткай грани, харёк он из всех апсолютно вылазит, разве что Личиныч его придушил, случайно сев на него жопай, так что он здох, и где мерку поставить - вот столько харьковасти мы терпим, а вот столько уже нет. Харёк сидит-сидит, а потом как - выпрыгнет. По себе хорошо знаю.
Не, ну есть, конечно, харьки очевидные, ну допустим какой-нибудь … ну ладно, не будем тут пока имен. А есть те, о которых апостол сказал, что «они вышли из нас». Но - добавил - значит и «не были с нами», а через выход «открылось». Вот она фишка. Фильтр-то не работал. Ни по имуществу. Ни как там еще сеяли- веяли. Открылось, когда уже поздно было. Аллес. Пошли гулять, создавать свои общинки. Апостолов уже оттуда гнать.
Я хочу сказать, что это очень серьезно. Если уж апостолы признают что прошляпили всякую коздодду, то как быть нам, грешным, я ваапще не знаю.
Но не ссым. Думаю над этим вопросом. Тимофей, пишите: «авва думаит».
Но пока не придумал еще как нам обустроить рассею, предлагаю всеже просто понимать, что есть харьковость очевидная, выдающаяся, и какими бы мыслями великими она не крылась - ничего хорошего она не родит. Даже ошибочные действия доброго правильнее мудрого руководства злого. В перспективе именно так. В метафизической переспективе. Человеческие стопы исправляя, жизнь все равно вырулит благо. А зло все равно уведет в адские туннели. «Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое».
Не знаю я пока как добрым технически начать организовываться. Знаю только, что это единственно правильный путь.
апостолы писания,
зло,
две твердыни