Не вижу тут у Игнатия противоречия с Халкидоном и спасением по причастности. Причастность - термин, который очень по-разному можно понимать. Да и две природы - это ведь не просто арифметика и механический замес.
Ну если я правильно понял, то вы о всечеловечестве Христа говорили. Может я неправильно понимаю, но всечеловечество для меня заключается в единосущии (причастности)Христа человеку как роду. Ну то есть банальный второй Адам. Всем человекам жизнь. Может я просто ваше высказывание не так понял? Ведь если Христос и я одно, то как не всечеловек?
Тогда если спасение не по причастности, и Халкидон побоку, тогда как?
Reply
Reply
Reply
Reply
но что с причастностью?
я как раз халкидон вполне считаю вершиной догматического сознания.
после ляпы пошли.
Reply
Reply
а причастность всему роду - конечно.
Reply
Leave a comment