Интересный сейчас еще раз перечитал диалог...
Познавательный.
Наша училка терь занялась воспитанием Сергея.
вот тута:
http://ignaty-l.livejournal.com/347472.html?thread=16479568#t16479568Скажем так - Елена говорит совершенно в русле вероучения, чуток заменив нам убёгшего, чота надолго, смотрю, Кугридера.
Слизь, зыбкозть, жестокость, ненадежность....
То
(
Read more... )
ну поехали дальше.
какэто Ваше "там- кто как" - самодеятельность тоись, сможет рассогласоваться с отсебятиной: "Добро только то, что от Бога, о. Игнатий предупреждал, что очень легко спутать, принять отсебятину за "добро"".
Ваш метод прост как оловянная миска: "Понимание (или непонимание Евангелия) очень связано с пониманием (или непониманием) св. отцов".
ну вот безо всякого Вашего нахрапа, объясните хоть сколько вразумительно, что такое "правильное понимание" и чем оно - Ваше правильное понимание отличается от обьычного попугайства.
я понимаю, что Вы за подвиг уже считаете то, что сумели осилить пару томиков Брянчанинова, и раз уж Вы их осилили, то совет "почитать Брянчанинова" считаете советом духовного свойства.
ну говорят Вам - прочли тут все Брянчанинова, нашли что Брянчанинов пудель, а не богослов.
вот щитайте - правильное понимание отцов.
еще раз.
чем одно "правильное" понимание, отличается от другого, третьего, десятого?
чье из них правильней?
и Вы хоть рогом стучать будете, но не найдете иного объяснения, кроме того, что сих отцов нужно просто фсосать.
Правильней окажется тот, кто лучше всех отзубрит набор банальностей, и станет их передавать дальше.
мало того, зубрешка эта идиотская, даже если выбранный Вами отец окажется и достойным мужиком - это не Ваш опыт.
Вы к этому не приложили ни грамма усилия.
Вами это не рождено, и могло быть рождено.
поэтомуц Вы и рекомендуете прочесть наиболее идиотские тексты, потому что ВАам персонально они легко усвоились.
Вы даже и не думали на эти темы, но вот заглотилось, пондравилось.
Пондравилось МНЕ-Е-Е-Е - значит самое оно.
духовное.
яж духовная, раз мне такое пондравилось.
яж математек, раз согласилась что дважды два - четыре.
можно об этом говорить на каждом углу.
Reply
Теперь главное - почему для меня в Евангелии и в посланиях отцов (не всех, возьмем конкретно И. Златоуста и еп. Игнатия) один и тот же мессидж, а для Вас - нет. Ответ - не знаю. Но очевидно, что раз это так, то и Евангелие мы понимаем несколько по разному.
Кроме письменного предания, существует устное предание церкви. Возможно, у нас были разные учителя.
Какой из этого вывод? Никакого. Для меня (пока) нет ни в чем конфликтной ситуации с выбранной мною конфессией. Если, к примеру, Вам (не одному) удастся в рамках данной конфессии навязать свое понимание Откровения и Предания - тогда, возможно, будет. Но пока, слава Господу, нет.
Для Вас, по-видимому, конфликтная ситуация есть. Вы можете решать ее в рамках данной конфессии, или иначе, это не мой вопрос.
В рамках жж можно только ограничиться констатацией факта различий, и все.
Когда пишу сообщение, стараюсь максимально точно передать мысль, никакого "нахрапа" нет, поверьте.
(Совесть, понятно, проверяется по Евангелию и святым. Должно быть в унисон.)
Reply
по крайней мере - вразумительней.
само по себе наличие, или отсутствие конфликта не говорит нисколько, кстати, об оценке правильности или нет выбранного пути.
у апостолов до Христа конфликта не было, а потом появился.
религия всегда область конфликтов, так что Ваш персонально комфорт даже объективно говорит скорее о том, что Вам насрать на людей, Вас окружающих, постоянно конфликтующих, то есть - Вы их воспринимаете враждебно.
у Вас есть Ваш Брянчанинов с его волосатыми ангелами, и больше Вам ничо не надо.
Вамдаже тот же затворнег, который, кстати, святой, и который Брянчаниновскую писанину всерьез не воспринимал - он для Вас чужой.
хотя толковал Писания в большом объеме.
Вы выбрали то, что Вам по вкусу.
то есть Вы сектант куда сектантней, нежели многие сектанты.
Вы последовательны не в православии как таковом, а в его наиболее безмозглом варианте - поэтому и конфликтов нету.
нет башки, не конфликта, все оч. просто.
Reply
Можете думать так, если Вам так проще, я не возражаю. :) (Проще - в смысле решения Вашего внутреннего конфликта).
В какой-то мере Вы правы - я действительно только отчасти доверяю своему "уму". Отсекаю падший, так сказать. :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment