(Untitled)

Apr 26, 2009 21:56

Щас опять взорвусь с этого Личиныча!

Вот чо пишет, балезнай:
" Я под Преданием имел в виду "всё, что передано".
В т.ч. авторитет Писания - он _передан_. Он свидетельствуется, это же важно.
"

В одном пакете нам предание доставило в том числе и Писание.
В нагрузку к старцам - прилагается.
И Христос в нагрузку тож к старцам.
Он ими упоминаетса изредка.
Если ( Read more... )

традиция, гав-гав

Leave a comment

"В одном пакете нам предание доставило..." elenalev April 26 2009, 19:24:45 UTC
Да, и весть о Христе до нас люди донесли. Он Сам так захотел. И сделал, чтобы так было. Именно живая весть, от человека к человеку.
Фома видел Христа, кто-то видел Фому, кто-то поверил тому. кто видел видевшего Фому. И так две тысячи лет. Это и есть Церковь. Его церковь.
А не только слова, записанные о Нем. Они ничего бы не стоили без Его церкви, живой.
Что Вам не нравится? Вы сами доказывали, как люди важны. А теперь, видите ли, люди, которые донесли до Вас весть, не такие... Не хороши Вам оказались... Глупый народишко какой в церкви, не про вас со товарищи...
Только Я и Христос - это самая гордыня и есть. Мертвяк полный, как Вы говорите.

Reply

Re:Только Я и Христос - это самая гордыня ignaty_l April 26 2009, 19:33:53 UTC
точно ! - это Ваша евхаристия такая.
мертвяцкая.
Ваши слова - ссылочку искать?
про Вы и Христос?
или сами отыщете.

Reply

Ссылочку искать? elenalev April 26 2009, 19:38:15 UTC
Ищите. Но могу и повторить для Вас. Не все, кто подходит рядом со мной к чаше - мне братья и сестры. По формальным признакам я это не определяю.
Но я еще говорила о людях, в которых и благодаря которым увидела Христа.
Можете тоже ссылочку поискать.

Reply

Re: Ссылочку искать? aleksy_lj April 26 2009, 19:48:38 UTC
*Не все, кто подходит рядом со мной к чаше - мне братья и сестры*

В цитатник. И зачитывать вместо запевов при вычитывании Последования ко Причащению, и всех трех канонов. Перед исповедью съесть.

Reply

Re: Ссылочку искать? ignaty_l April 26 2009, 19:52:28 UTC
Елена..
Вы настолько противоречивые вещи говорите, что у меня просто в голове не укладывается, как Вы ухитряетесь использовать противоположную совершенно аргументацию и не замечать этого.
убойно.
Ваш предыдущий камент не просто не в дугу ни фкрасную армию - он по Вам же и бьет.
Вы сами себе высекли.
ссылка- Гоголь.

Reply

Re: Ссылочку искать? elenalev April 26 2009, 19:56:10 UTC
А что вас так поразило? Иуда тоже причащался со всеми, и чем закончил? Сейчас, что ли, предательства не бывает. Потому и говорю, что не все братья и сестры, кто к Чаше подходил, но в ком действительно видим друг с другом братьев и сестер.

Reply

Re: Ссылочку искать? aleksy_lj April 26 2009, 20:09:27 UTC
*Иуда тоже причащался со всеми*

Ну нет этого у отцов!
Только как частное мнение, а вовсе не "согласие отцов"
Спросите у любого священника, которому доверяете, только берите того ,кто с академией.

Это прям как метка "иуда причастился"

Reply

прям как метка "иуда причастился" lena_stefanova April 26 2009, 21:18:39 UTC
Вам не кажется, что здесь попахивает казуистикой?
Иуда делил со всеми трапезу на Тайной вечере - надеюсь, это факт? Ему даже кусок обмакнутый был поднесен (кстати, жест особого благоволения). И "после этого куска вошел в него сатана". Так что, всё теперь сводится к тому, произошло это до или после "установительных слов"?!!
Чесслово, схоластика какая-то. Извините...

Reply

"кусок обмакнутый" knizhkin April 27 2009, 03:33:54 UTC
к слову сказать:

"Даже такой незначительный эпизод, как кусок хлеба, который Христос «обмакнув, подал» Иуде (Ин 13:26), находит свое соответствие в пасхальном седере: это чаша с соленой водой, символизирующей пролитые в Египте слезы, и в нее действительно обмакивают хлеб."

http://www.bogoslov.ru/text/397717.html

Reply

Re: "кусок обмакнутый" ignaty_l April 27 2009, 03:44:04 UTC
я на эту тему даже говорить не хотел.
_макнутые_ куски это совсем не причастие.
это в общем и у скабаллановича и кажца у керна расписано - не помню..

Reply

Re: "кусок обмакнутый" lena_stefanova April 27 2009, 08:33:15 UTC
Ага-а-а-а... )))) Кто тут всю дорогу рассказывает, что Евхаристия - это дружеская трапеза, где друзья с Христом собрались, и от всяких "установительных слов", "канонических правил" мало зависит?!! А теперячи на литургистов ссылаимся ))))

Reply

Re: "кусок обмакнутый" ignaty_l April 27 2009, 09:14:53 UTC
ну есть же традицыя расстановки тарелок там, вилок :)
чай перед супом не подают и тд. :)

Reply

чай перед супом не подают lena_stefanova April 27 2009, 09:18:58 UTC
Ну надо же, оказывается, и тут без "традицыи" никуда )))

Reply

Re: чай перед супом не подают ignaty_l April 27 2009, 09:20:20 UTC
религию в быт - да!
быт в религию - нет! :))

Reply

Re: чай перед супом не подают lena_stefanova April 27 2009, 10:10:20 UTC
Это да. И афоризм хороший.

Кстати, когда речь зашла о причастии Иуды, у меня не было намерения доказывать, что он причащался. Вообще-то хотелось обратить внимание на то, что это на самом деле совсем неважно, и сам предмет для спора - казуистический.

Reply

Re: чай перед супом не подают aleksy_lj April 27 2009, 16:15:47 UTC
Именно. Но для Елены - важно. Для неё это аргумент, позводяющий одних причастников считать братьями и сестрами, других - иудами.

Может я чуть перегибаю, но примерно так.

Reply


Leave a comment

Up