С чем я совершенно соглашусь - с тем, что пышные народные формы выражения народом своего религиозного чувства быть должны.
Да, так. И с остальны изложенным в статье согласен.
Интересно также наблюдать за процессом осознания церковности.
Одни идут от оф.позиции. Вот оф. позиция, выражающая церковность, если я с ней, то я и в церкви. Если мне что-то там не мило, то я заявляю, что я не в церкви, принимая, что оф.позиция в церкви по определению.
Другие идут от веры. Вот вера, ради которой всё собственно, включая Крест и Воскресение и случилось, а вот оф. позиция, и если оф. позиция крива, то я заявляю, что она не в церкви, не отдаю свою веру, не позволяю по ней топаться, или хотя бы замечаю, что топчутся по ней.
Позиции диаметрально противоположные и очень интересно, как и кто по ним определяется. Когда смотришь на оф. позицию, то динамика в церкви есть, хотя и не велика. Когда смотришь на позицию от веры, то динамика оказывается заметно больше. Оф. позиция не не хочет, а просто не оупевает всё это вербализовать.
Государство же находится в третьей позиции, в Константиновой - оно ничего не понимает во всей этой динамике веры, как и Константин не много разумел в арианах со стороны религии. Но зато государству, как и Константину нужен массив, континент, даже если можно так сказать - непотопляемый авианосей православие, без всяких там динамик. Оно глядит и морщится.
Если очень сильно задинамимся хоть по вере, хоть по оф. позиции может и приложиться. Но пока терпит, видать надеется поюзать ещё авианосец.
Да, так. И с остальны изложенным в статье согласен.
Интересно также наблюдать за процессом осознания церковности.
Одни идут от оф.позиции. Вот оф. позиция, выражающая церковность, если я с ней, то я и в церкви. Если мне что-то там не мило, то я заявляю, что я не в церкви, принимая, что оф.позиция в церкви по определению.
Другие идут от веры. Вот вера, ради которой всё собственно, включая Крест и Воскресение и случилось, а вот оф. позиция, и если оф. позиция крива, то я заявляю, что она не в церкви, не отдаю свою веру, не позволяю по ней топаться, или хотя бы замечаю, что топчутся по ней.
Позиции диаметрально противоположные и очень интересно, как и кто по ним определяется. Когда смотришь на оф. позицию, то динамика в церкви есть, хотя и не велика. Когда смотришь на позицию от веры, то динамика оказывается заметно больше. Оф. позиция не не хочет, а просто не оупевает всё это вербализовать.
Государство же находится в третьей позиции, в Константиновой - оно ничего не понимает во всей этой динамике веры, как и Константин не много разумел в арианах со стороны религии. Но зато государству, как и Константину нужен массив, континент, даже если можно так сказать - непотопляемый авианосей православие, без всяких там динамик. Оно глядит и морщится.
Если очень сильно задинамимся хоть по вере, хоть по оф. позиции может и приложиться. Но пока терпит, видать надеется поюзать ещё авианосец.
Reply
Reply
Leave a comment