(no subject)

Mar 20, 2009 09:58

очень хорошо!
добавлю отсебячину.
- ложь, что человек добра не понимает "настоящего".
то самое "добро падшего" брянчаниновское, о чем и пишет Сергей, что оно - подлиности не имеет.
само зло подлинно только потому, что это изуродованное добро, добро с добавками.
"сущности" в понимании, в смысловом поле Родиона не имеющее.
собсна зло в противовес "избытка добра и жизни", это  - "три-четыре добра".
зло это - умение извлекать из добра персональную выгоду.
использовать то, что для всех - для себя одного.
поэтому и "спасение себя одного" - мысль в сущности  ЗЛАЯ.
"твое добро - тоже мое добро" - это зло.
мое добро - твое добро - это добро с избытком.
зло не энергийно, а сущностно оттого, что присвоение состоялось.
при-общение зла природе.
природы - злу.
но зло и энергийно, потому что любая живая сущность действует.
зло энергийно, потому что оно тоже живое и имеет в себе добро.
но каким бы падшим оно не было, сокровенный сердца человек открывается не прибавлением благодати, а вычитанием зла.
отвернись зла и сотвори благо.
проще -не присваивай. - отдавай. (см. 10 зап.+ нагорн.)
делай - как Бог поступает, а не ной перед небом "дай еще благодати".
дано - навалом и с изытком.
очисть _зло_ - себя  - до сердцевины.
в сердцевине окажется добро.
изменить сущность зла - стать добрым, умереть добрым, ибо умерший освободился от зла встроенноего, ангела смерти, удручающего.
- как осводился?
естество -да.., падшее оно.
дух в автозапуске имеет трояна- генератора по естеству.
оболочка его - не материальное тело (вещество), а тело душевное, в которое посеяно добро (естество).
психофизика - организация мира, организующаяся в мире "по факту", "как есть".
а мир есть как "мир сей".
тело душевное это дух вызревающий в естестве.
естество падшее - оно в себя чего только не набирает.
как умерший освобождается от греха? ..
- получившее однажды и навсегда прописку в жизнь, естество прописывает в себя и грех.
и грех растет в естество, приучает естество к себе.
заполучает.
но само естество - разве ему нравится жить в аду?
разве животным нравится жить в зоопарке, да и вообще в городе?
человек -да.., приучил и самых доверчивых животных к аду.
но захочет ли корова после  смерти опять в коровник?
волк - в зоопарк?
крыса - на помойку?
человек прибрал к своему аду много спутников, но духовная корова на бойню снова не захочет.
а вот человек может и захотеть продолжить, так сказать, свою деятельность.
в раю же - скучно!
корова как умерла - так и освободилась от "греха".
но в человеке грех  о_личивается ("обналичивается").
природа прописывается в персону (еще чуть позже об этом).
естество - освободилось от греха - его уже нет.
но естество тащит на себе у человека еще и то, что из всего  этого вышло - личность.
делового товарища на себе тащит, устроителя мира, венца творения и царя зверей и подданных.
наполеона, богатого духом, который ни перед чем не остановится, ради того, чтоб облагодетельствовать всех, путем уничтожения непокорных его умению все устроить как надо.

богатым духом (дух, плюс лутшее от сатаны) - в мире Бога скучно.
и страшновато.
дико все как то - неустроено...
все растет, никаких те лужаек, никаких те документов, которые срочно подписать надо по контракту до первого числа... не - нафик.
наслаждения - никакова.

поэтому православные понимают рай как сидение перед телевизором, в котором постоянно показывают нетварный свет.
ну хоть какие признаки цивилизации, на которые способно воображение.
увидеть звездную тьму и ветер в морду они не ращитывают.

нагорная, метаноя

Previous post Next post
Up