(no subject)

Aug 30, 2008 03:50

Скажу что безлюбовность это - усталость. Когда любовь устала, или не хочет, или не может двигаться. Она сродни обычной физической усталости…

Вот сатана перестал гнаться любовью, остановился. Создал свой мир и устал в нем. Обустроился. И человека призывает обустроиться…

Потоки любви и свободы не остановить. Поэтому они никогда не станут принадлежать мне… если остановиться, ограничить себя, то почувствуешь что все эти потоки - не твои, несутся с такой скоростью, что не ухватить.

Да, остановиться на чем-то своем, зависнуть, привыкнуть… Мой дом - моя крепость… Это нормально для человека. Человек, в общем-то, биологическое существо. Животное, если уж совсем просто. Животное вполне любящее, устающее от своей любви, опять, снова работающее ею. Но «птички небесные» - просто, то есть, животные - они не создают свои миры. Проще - они не религиозны.

Если б человек был не религиозен - он был бы - не виноват. Ведь политика - да, да - она возникла из религии. Вавилонская башня - оно самое. Пирамиды Египта - тож самое.  Никаким не «фараонам» они строились. Фараон лишь имя. Имя народа. Номинал.

Построим себе башню и сделаем себе имя. Это вовсе не «безбожность» и не атеизм. Это настоящая религиозность. Культ.

Безлюбовность это - «себе имя». Своё мир, свои законы… Свой культ… Там уж не важно что - плодородия, войны, еще чего. Каждый себя как-то обозначает - дает имя. Имя народа. - Зверя.

Животного, обустраивающего свой ареал. Мы - древляне - по деревьям лазаем, шишки собираем. Мы - поляне - по полям носимся, зайцев гоняем. Или еще кого, древлян например, заблудившихся…

Мы - православные. Правильно славим. Мы - протестанты - протестуем. И т.д.

Иудеи - «знающие Одного Бога». Ну, знали - да. Как знали, так и не узнали. Да и немудрено. Их вели в рай, а они шли в Палестину.

Человек быстро устает. Физически там, морально, по всякому. Устал - сел…

Сел - надо обозначиться. Но только не как животное. Надо назваться и устроить культ. Имя себе сделать. Гнаться любовью - очень тяжело. Думают вот - монахи гнались - да ничего подобного. Сидели по пещерам, пятки чесали - убёгли от мира. Вот апостолы жен-детей побросали - свинство, конечно, но они - гнались. Ну не побросали, конечно, но на второе место поставили семьи. Бездельничали по полной. Беспокойные были.  Павел - вообще отброс общества. Носился как угорелый, даже Дух его не везде пускал, куда хотел идти…

Безлюбовность это - усталость. Когда уже никуда идти неохота. Да и Дух не приглашает. А другой дух - не пускает. Не советует, точнее… Молчать в тряпочку и исполнять положенное. Когда надоест - свиснешь, чонить придумаем. Для развлечения.

Павел, гонитесь любовью

Previous post Next post
Up