Владимир, Вы мне не верите? - Что я правильно передал Вашу мысль, хоти кратко... как это горько, но главное, что Вы себе не верите! - что Вы такое говорили, и как это горька... .. мои абажалки мне нАслово верят, так что ссылку не буду давать, а то еще полезут проверять, головами повредятся, а я берегу почитателей!
вы на вопрос не ответили (почему нет ссылки на источник?)
впрочем, как всегда...
тогда другой вопрос: зачем вы постоянно на меня ссылаетесь? я вас не трогаю паству вашу не отбиваю вообще, вашими делами не интересуюсь почему бы нам не вернуться "на исходные позиции" - снова перестать друг друга замечать?
а то какой-то односторонний мараторий получается...
почему нет ссылки на источник?ignaty_lMay 13 2011, 08:51:48 UTC
понимаете, Владимир, если бы это был источник вдохновения, то тогда можно было бы ссылку кинуть, чтобы народ воодушевить. .. постоянно на меня ссылаетесь?"" === ===================================
ну как.. Вы классический представитель махрового мышления, мракобесия панашенски; а мракобесие - моя поляна. я буду на Вас ссылаться, раз уж довелось набрести на такой изумруд.. а паства у нас закаленная! ее трогай - не трогай- ей пофих!
Вера и метафизика(1)pierre_le_petitMay 16 2011, 20:07:14 UTC
Вы говорите: "Должен быть репер, привязка, единое между видимым и невидимым, поэтому знание того, что Бога мы видим, есть основа Церкви, созданной Христом". Я никогда не был в этой Церкви и не считаю, что Христос создал Церковь. Да, он явил нам - не всем вместе, а каждому из нас - Отца. Тем самым, он стал для каждого из нас дверью в Вечную Жизнь. Чтобы открыть эту дверь и войти, метафизика не нужна. Всё необходимое, что мы должны сделать для получения права на Вечную Жизнь, мы можем сделать, не имея никакой информации о "мире невидимом". Потому Христос и не дал нам никакой метафизики. То, что вы называете "христианской метафизикой", вероятно, лишь религиозные надстройки, которыми многие - начиная с апостолов - пытались украсить путь к Вечной Жизни, явленный Христом. Меня он пленяет как он есть - без этих украшений. Без, в частности, "евхаристии, которую назначили, - и религией и метафизикой, и которая метафизически бесплодна" (цитирую Вас
( ... )
Re: Вера и метафизика(1)ignaty_lMay 16 2011, 20:18:41 UTC
ну в общем эту тему надо продолжать, конечно. я не согласен с Вами про "религиозные надстройки" и пр. есть просто очевидные, понятные вещи, их нужно проговаривать. остальное само проявится.
Развитие личностью своих природных компонентов pierre_le_petitMay 14 2011, 16:30:08 UTC
"Любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание" - не этические нормы, а природные свойства. Это ясно как белый день." Да, это природные (в смысле - от Бога) компоненты, которые лишь в зародыше содержит любая вновь сотворённая личность. Если она захочет, то разовьёт (эволюционируя на физическом плане через цепочку воплощений) все эти свои компоненты и установит оптимальное (на её вкус) соотношение между ними. А если не захочет, то не разовьёт. Если личность не смогла пройти путь эволюции и стала на путь отрицания истины, она погибла для всего мироздания, - здесь подробности http://ignaty-l.livejournal.com/569492.html?thread=23302548#t23302548 . Вполне возможно, что захочет, но не сможет. Ведь, развивая все эти компоненты, ей не удастся избежать творения добра на физическом плане, а, стало быть, - не удастся избежать нарушения баланса добра и зла. Чтобы восстановить этот баланс, Бог рассчитает и - за это самое
( ... )
попробуйте изложить менее пространно. начав со схемы, и лишь затем развив ее. но сначала - термины. что чего обозначает. доводя до интуитивно понятного, очевидного.
"А они превращены в ритуал" Можно ли сказать, что качества, описанные ап. Павлом в Галатам 5:22, 23 - это свойства природные от рождения? Разве они не развиваются при помощи выбора и воли?
Re: выбора и волиdobroeimyaMay 16 2011, 17:25:47 UTC
Почему можно сделать вывод, что развиваются: Об этих качествах писал под вдохновением Бога апостол Павел. Он говорит о любви, самообладании, доброте... А проявлял ли он эти качества тогда, когда этот "благочестивый" иудей преследовал сектантов-Христиан? Сам он говорит: ...прежде я был богохульником, преследователем и наглецом... (1 Тимофею 1:13) Значит Павлу пришлось приложить усилия, чтобы изменить мышление после личной встречи с Иисусом Христом и развить качества, являющиеся выражением Божьего духа.
Немного покопался в Вашем блоге. Я уже говорил, что я не философ, так что неизбежно примитивизирую всё, за что хватаюсь грязными руками, но, может, моя трактовка имеет хоть какое-то право на существование
( ... )
Comments 90
ссылку на источник не даете по тем же урологическим причинам, что и прежде, синьёр толкователь?
Reply
как это горько, но главное, что Вы себе не верите! - что Вы такое говорили, и как это горька...
..
мои абажалки мне нАслово верят, так что ссылку не буду давать, а то еще полезут проверять, головами повредятся, а я берегу почитателей!
Reply
впрочем, как всегда...
тогда другой вопрос: зачем вы постоянно на меня ссылаетесь?
я вас не трогаю
паству вашу не отбиваю
вообще, вашими делами не интересуюсь
почему бы нам не вернуться "на исходные позиции" - снова перестать друг друга замечать?
а то какой-то односторонний мараторий получается...
Reply
..
постоянно на меня ссылаетесь?"" ===
===================================
ну как.. Вы классический представитель махрового мышления, мракобесия панашенски; а мракобесие - моя поляна.
я буду на Вас ссылаться, раз уж довелось набрести на такой изумруд..
а паства у нас закаленная!
ее трогай - не трогай- ей пофих!
Reply
Reply
хорошо.
но между нами говоря тут Вы всеже чуток невнимательны:
"Христианству никакая метафизика не нужна, эти плоскости не пересекаются. Метафизика лежит в плоскости знания, а христианство - в плоскости веры."
христианская метафизика верой и познается.
Reply
Reply
я не согласен с Вами про "религиозные надстройки" и пр.
есть просто очевидные, понятные вещи, их нужно проговаривать.
остальное само проявится.
Reply
Reply
попробуйте изложить менее пространно.
начав со схемы, и лишь затем развив ее.
но сначала - термины.
что чего обозначает.
доводя до интуитивно понятного, очевидного.
Reply
Можно ли сказать, что качества, описанные ап. Павлом в Галатам 5:22, 23 - это свойства природные от рождения? Разве они не развиваются при помощи выбора и воли?
Reply
Reply
Об этих качествах писал под вдохновением Бога апостол Павел. Он говорит о любви, самообладании, доброте... А проявлял ли он эти качества тогда, когда этот "благочестивый" иудей преследовал сектантов-Христиан? Сам он говорит: ...прежде я был богохульником, преследователем и наглецом... (1 Тимофею 1:13) Значит Павлу пришлось приложить усилия, чтобы изменить мышление после личной встречи с Иисусом Христом и развить качества, являющиеся выражением Божьего духа.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment