Ой. Кто упомянул имя Великого халифа, любившего переодевания и всякий раз заново открывавшего отношение народа к себе и к власти?
Я? С чего бы это?
Добрый день дорогие мои читатели. Я вновь приветствую вас на страничках своего журнала.
Получилось так, что приболел я, и вот теперь отдаю должное воспоминаниям месячной давности о великолепном спектакле, который я имел счастье увидеть в театре, который именуется
«Московский театр Новая опера имени Е.В.Колобова».Расположился сей театр в саду «Эрмитаж» и постоянно радует нас, зрителей, новинками и классикой.
Не так давно был я так же и там же на концертах Её Величества оперетты, но не о тех концертах сейчас разговор.
Итак, Новая опера, приглашение от Москультуры, балкон, отличные места и великолепнейший спектакль.
За что я лично люблю Новую оперу?! А вот за эту непредсказуемость и новые великолепные голоса. Знаете как иногда надоедает весь этот официоз столичных театров старой школы. Чопорные косюмы, шаг туда-сюда - провокация… Всё по рангам, званиям и голосам. Никого хулиганства и вообще…
Если Севилья, то это Испания, если граф, то парик и весь в золоте… Скучно, дамы и господа, свежего ветра хочется.
И вот в Новой опере я этого ветра и воздуха свободы глотнул в избытке. Что называется по полной!!!
Английский режиссер Элайджа Мошински и художница Энн Тилби перенесли действие оперы из XVIII века в начало ХХ, куда то в Америку во времена перед Великой Депрессией или во времена сухого закона и разборок гангстеров.
Розовые пиджаки и шляпы, гитары, которые держат как автоматы и прочие радости дают нам сделать такой вывод.
И посреди всего этого в город на крыльях любви прилетел сам халиф(зачеркнуто) граф Альмавива.
Граф влюблен в Розину и скрывает от неё кто он такой. Зря наверное скрывает, но ведь надо знать любит ли его девушка по-настоящему.
Сюжет оперы Россини известен и рассказывать о перепитиях борьбы Фигаро и графа с доктором смысла нет.
А есть смысл обратить внимание моих читателей на то великолепие, что сотворили для нас, зрителей музыканты и голоса Новой оперы!!!
Феерия!!! Катарсис души и именины сердца.
Господи, как это было здорово!
Пели на италийском языке, бегущая строка переводила! Было очень здоров! Картина сменяла картину и тот восторг, что проник в душу во время исполнения увертюры, остался по последней финальной ноты!
Браво Фигаро, брависсимо! Браво костюмерам и осветителям, браво кордебалету и второстепенным голосам!
Медсестра Доктора - умничка!!! Как она играла влюбленную простушку, чрезвычайно умную и добившуюся своего. Браво.
Два действия спектакля прошли за мгновение жизни. Рукоплескания зрителей и одобрительные крики Браво заставляли артистов вновь и вновь выходить на поклон.
Для себя сделал вывод, что ходить в Новую оперу нужно чаще. Тем более, что не сильно дорогой ценник при великолепных голосах и музыке.
В заключении своего рассказа хочу выразить своё потение и сказать спасибо сообществу
moscultura Москультура и администрации
Новой оперы за приглашение и возможность прикоснуться к прекрасному.
Искреннее спасибо.
PS. Приношу искренние извинения за задержку в публикации отзыва. Болезнь не спрашивает сделал или не сделал. Но поскольку именно красота спасет этот странный Мир, то будем считать, что в основе моего выздоровления были мысли о желании вновь и вновь посещать Новую оперу.