Уровень жизни в стране можно оценивать по общественным услугам, доступных для всех.
Я живу в деревне и наблюдал как менялась почта Литвы.
25 лет назад к нам почтальонша просто приходила или приезжала на велосипеде своём.
Потом ей купили велосипед новый.
Потом приезжала на своём старом автомобиле. Сказала что топливо еи компенсирует почта.
А 5 лет назад начала ездить на новом авто. Правда... территория увеличилась в разы, что логично.
Средняя зарплата в почте Литвы 900€, хотя сами почтальоны зарабатывают почти минимум - 700€
Количество почталинов уменьшилось в разы - оптимизация... Ведь с машиной можно куда больше объездить, чем с велосипедом.
Количество отделов в провинции тоже уменшилось очень - не выгодно.. Да и держать уровень услуг там трудно поддерживать. Наш отдел в деревне сперва начал работать 1/2 дня, потом несколько часов, потом переместился в новый магазин в городке поблизости.
Работой почты совершено доволен. Ничто еще из Aliexpress не пропало, хотя часто посылку у дверей оставляет - не ворует видно.
Сегодня почта Литвы показала электрические автомобильчики с которыми почтальоны будет ездить в городах средней величины. Решение спорное... но пишет что опыт их использования оправдался в нескольких странах ЕС. Наверное да, он маленький, удобный быстро маневрировать, выскочит, вручить посылку.
Номера французкие... или поменяют или оставлят. У нас так бывает.. Например литовский делимобиль с латышскими номерами - так дешевле наверное.