Еще спустя неделю от
palaso поступило предложение подъехать к нему в Одессу где-нибудь в субботу утром.
Ну, сказано - сделано, билет на поезд Киев-Одесса, конец рабочего дня и я в плацкарте, на своей любимой полке - верхней боковушке.
Эта поездка была явно для того, чтобы я вспомнил, насколько я люблю ездить в поездах. Даже когда в купейной части едет мама с ребенком, лет пяти и соревнующиеся с ним по громкости итальянец с переводчицей) Естественно, достали они меня очень быстро, и я технично слинял к соседям, а точнее, к рыжей девушке по_имени_вот_хоть_убейте_не_помню, вроде Таня:) Где я благополучно дождался, пока мое отделение уляжется спать, скоротав пару часов за милой беседой за жизнь;)
Проснулся утром я уже почти в Одессе. И вышел жариться на солнце, в ожидании пресловутой Хонды Сивик:)
Дождавшись, мы выдвинулись наблюдать как друг Андрея будет прыгать с парашютом. Мы хотели. Мы очень честно хотели дождаться, но через час тупизма мы нагло слиняли, слегка пофотографировав взлетное поле, поглазев на парашютистов (которые вызвали у меня щемящее воспоминание, что я сам, вообще-то, хочу в небо:)) и просто потупив на импровизированном сидении.
Как выяснилось - наш путь лежит в Кировоград, где какие-то диггеры, которых где-то нашел Андрей, покажут нам чего-то интересного. Вот нездоровое чувство у меня зародилось уже тогда:)
По дороге завернув в Николаевский порт, мы насладились зрелищем индустриальным видом ракетного крейсера «Адмирал Флота Лобов» и прочими чудными судами:) Оперативно засняв открывшееся индуистриальное зрелище, мы быстренько, "Пока вот те гопники не поняли, что мы из Киева, на машине и у нас есть деньги" слиняли из славного города Николаева.
Следующей остановкой оказалась Южноукраинская АЭС.
Все так же оперативно пофотграфировав это эпическое здание, мы, пока нездорово косившиеся на нас люди не подошли поинтересоваться, какого, собственно, черта мы здесь забыли, порулили дальше.
Свернув на дорогу к Кировограду мы практически сразу оценили значимость областных центров. Дорогу нам заменила, местами слегка прикрытая асфальтом, бетонка. Как сказал Андрей - по ней явно должны были ездить не машины, а танки. Водители на ней еще более безумные - при траффике в одну машину в час, мы умудрились встретиться с Жигуленком, обгонявшим две (!!) машины по встречной (то есть, более чем полностью, нашей) полосе. Не знаю, как у Андрея, но у меня возникло дичайшее желание познакомить этого "гонщика" с кирпичем. Возможно не одним, желательно в голову. Нет, мы затормозили и съехали на обочину... Но все же.
По дороге, периодически созваниваясь с Кировоградцами, и отчаянно пытаясь не найтись и уехать в другой конец города, мы въехали в Кировоград. Тут мое чувство стало мне понятным - у меня нету никакого желания больше знакомиться со столь замечательными производственно-добывающими областными центрами нашей замечательной страны. Иными словами, в Киев я захотел минут через ноль после пересечения границы Кировограда. Но, это лирика.
Как мы не пытались избежать этого, мы таки встретились с Кировоградскими диггерами и пошли изучать местную полузаброшенную промзону.
На остатках первого же завода я вспомнил, что высоты я, в принципе, не боюсь. Но заставить себя пройти по перекрытиям, шириной в 35см на высоте метров пяти, все же, стоит каких-то усилий. И лежащий по центру перекрытия рельс ну никак не способствует уменьшению этих усилий. И, да) У меня опять не получилось свалиться и переломать себе примерно половину костей. Я пытался. Честно:)
В остальном Кировоградские заводы почему-то ну вообще не впечатлили меня. Ну трэш. Ну промзона. Но и в Киеве такого хватает. Возможно, мы бы успели попасть куда-то в более интересные места, но Андрея очень, ну просто очень сильно звал Киев, в который он и без того опаздывал.
Кировоградский треш:
Таким образом, отдав положенных два часа заброшенным заводам, мы двинулись в Киев. Пока солнышко еще не сильно зашло, кисловато-горький привкус Кировограда еще ощущался. Но когда солнце, наконец-то, зашло и мы подъехали к Черкассам, он полностью рассеялся. Возможно, тому сопутствовал мост-дамба через Днепр в Черкассах, длинной километров 10 (по викимапии суммарная длина десять с копейками), возможно, село из шести домиков прямо посредине ее, а возможно, своеобразная на вкус армянская кухня под аккомпанемент первого "Американского пирога" в украинском переводе - история умалчивает об этом. Но на трассу из Черкасс в Борисполь я попал уже в превосходном расположении духа. Ровный асфальт, нулевой траффик и приятная немекая (:)) музыка из колонок дали о себе знать. И то, что я немедленно открыл окно и снова залип смотреть на звезды. Они там прекрасны!
Дальше был Киев. Мне понравилась Днепровская набережная на скорости 100 км/ч.... И искреннее недоумение Андрея, "Почему они так медленно тут ездят?"))) Позитивный адреналин под конец поездки:)
Итак, я второй раз не в пять утра попал в родную квартиру:) Как обычно, уставший и довольный;)