Про магазин

Apr 13, 2016 10:56


Моя любимая рубрика в работе в гипермаркете - заявления покупателей. Они приносят на возврат шкурки апельсинов, потому что они были невкусные; вино за 150р., потому что оно не такое вкусное, как обычно; конфеты с запахом ацетона, которые продают тоннами, но ацетон обнаружил только он один. Некоторые пишут в жалобную книгу помногу и регулярно, ( Read more... )

треплюсь, вмагазине

Leave a comment

Comments 2

pepe_paella April 13 2016, 15:13:40 UTC
а как вообще, если не секрет, реагируют на такие откровенно придурочные случаи типа возврата шкурки апельсинов? показывают какую-нб цитату из закона о защите прав потребителей и отправляют домой, или?..

Reply

igipu4ka April 13 2016, 15:20:21 UTC

Вообще обычно всё в соответствии с законом, но насколько я понимаю, иногда проще пойти навстречу откровенному психопату, чем объяснять ему, почему нет. Особенно если он еще написал в роспотребнадзор, а они тоже обязаны реагировать на все жалобы. Конкретно со шкурками не знаю, чем закончилось :)

Reply


Leave a comment

Up