Дельта капут - 3-летний брак подходит к концу

Aug 18, 2012 06:33

Ну что, карапузики, долго я путешествовал Дельтой и ее партнером по Скайтиму - Алиталией. Два с лишним года. И даже являюсь платиновым пассажиром, зарабатывая двойные мили за свои полеты. Надо сказать, я очень редко покупал билеты непосредственно на сайте Дельты - только в случае, когда нужно было использовать очередной ваучер, выписанный за довольно часто причиняемые неудобства.

Три четверти авиабилетов, по которым я летал - были либо результатом ценовых ошибок авиакомпаний, либо забывчивости их обилечивающей системы, не взимающей при определенных условиях топливный сбор, обычно составляющий 400-500 долларов.

Таким образом, мне удалось пару раз слетать из США в Японию, вернувшись в Канаду за 350 долларов (еще раз, низкий поклон френду, вовремя уведомившему меня), три раза пролетел туда-сюда по маршруту США-Италия за $200-300, за $400 пролетел из Нью-Йорка над Ирландией, Англией и Бельгией, разок слетал из США в Лондон и Париж через Канаду за $500, за $400 Вашингтон-Москва-Амстердам-Лос-Анджелес, ну, и, конечно, раз 7 слетал в Лас-Вегас из Бостона, Нью-Йорка и Сан-Франциско (из которых пару раз - бесплатно благодаря халатности канадского подразделения Экспедии).

Слетать за заработанные полмиллиона миль так и не удалось - всех их я успешно взаимовыгодно продал другим пассажирам.

Если в результате "подбить бабки" - все эти два с лишним года я летал практически бесплатно: копеечные цены на билеты в сочетании с примерно $2500 ваучерами Дельты и доходами от продажи миль и мечта о том, что перпетум мобиле никогда не остановится, казалась вполне реальной.

Так получилось, что в этом году, заработав платиновый статус с потенциалом летать целый год туда-сюда по северному полушарию, накручивая мили, и получая статус на следующий год, я был вынужден слегка свернуть свои планы - а тем временем тихо-тихо Дельта решила больше не мириться с такой дырой в своей системе, и ценовые ошибки на их сайте практически прекратились, оставляя варианты только на безалаберной Алиталии, тем самым лишив меня перспектив на получение тех самых ваучеров за причиненные неудобства. Неудобства? Скузи, какие неудобства?

Перейдя почти полностью на Алиталию, продолжал спокойно отправлять мили в Дельту, удваивая их по причине платинового статуса и уже почти заработал на серебряный в 2013, и тут, вдруг откуда не возьмись...

Письмо счастья от Дельты практически убило потенциал трэвелхака - теперь большая часть дешевых билетов, в основном приобретенных на сайтах консолидаторов типа orbitz или expedia, будут давать пассажирам... 25% миль. Но, как я понял, даже билеты, купленные на самом сайте Дельты, например, по моему самому частому тарифному классу Т, принесут те же самые 25%. Чё???!!!

Пока еще не понятно, каким образом они собираются считать мили, заработанные на той же Алиталии, но жопой чувствую - это ж-ж-ж неспроста.

Ну, все одно к одному - и тотальный рейд отелей в США по удалению ошибок из своих систем бронирования, помноженный на повышенный спрос, и то, что через три недели я возвращаюсь в ряды рабочего класса, и теперь эти дельтовские нововведения - все это побуждает меня к мыслям о временном сворачивании этой перпетум карусели ценовая ошибка - перелет - жалоба - ваучер - мили - ждем следующей ошибки.

It was great, but now it's over.

PS: По ходу - ложная тревога. Спасибо просветившему vitrysk_kille
В любом случае, теперь много летать не буду, а буду много арбайтен в снежном Массачусетсе до мая. А дальше - посмотрим.

travelhacking, delta

Previous post Next post
Up