Sep 01, 2011 14:54
"Трое суток без интернета" устроил мне провайдер, всяческими способами пытаясь убедить, что проблемы с моей стороны :) не менее 20 раз общался я с операторами, каждый раз проходя одну и ту же связку "модель модема? - какие лампочки горят? - необходима перенастройка и т.д."... перенастройку проводили, результат оставался прежним - полное и безоговорочное отсутствие связи... после приходили СМС-ки с текстом "Заявка № такой-то рассмотрена, проблем не обнаружено, необходима перенастройка модема"... пони бегают по кругу, называется :)
При этом мой модем пропингован вдоль и поперек, работает как часы, но мне умные операторы советовали:
а) проверить компьютер на вирусы, ибо они во всем виноваты;
б) перенастроить DHCP-сервер;
в) переустановить программное обеспечение модема, ибо оно во всем виноват;
г) переустановить систему, ибо она во всем виновата;
д) отнести модем в сервисный центр, ибо... ну, вы знаете ;)
А сегодня, вуаля, звонок на домашний номер и девушка сообщает "Мы произвели дополнительные настройки, пробуйте подключиться". И подключился, вернув модем к первоначальным настройкам! Т.е. проблема изначально была у провайдера!
Честно с самого начала признались бы (спасибо наиболее ответственным операторам), что с 29 по 31 августа велись ремонтные работы, и уже после ремонта возникли проблемы сперва с отказом сервера принимать связку логин/пароль, затем с отказом системы списывать абонентскую плату со счета пользователя... Так бы и сказали - пока проблемы не устраним, интернета не будет... а то - "сам дурак, перенастраивай модем!"... и даже не извинились...
Требую перерасчета, но это небольшое утешение - гораздо больше денег потерял, не имея возможности произвести некоторые действия в сети... По моим сведениям, проблемы с подключением имели в последние дни многие и если всем потребовать перерасчета, U-TEL угорит на неслабую копеечку Может, хоть это им будет уроком
дебилизмы