Братство Конца
# 177
БРАТСТВО КОНЦА я открыл для себя на фоне непродолжительного увлечения СОЛОМЕННЫМИ ЕНОТАМИ в 2008 году (у БК был кавер на "Остров-крепость"). Графомания и низкое качество записей группы Бориса Усова мне быстро надоели, а вот БК я какое-то время очень любил. Может даже какое-то время считал их одной из любимых отечественных команд.
Что мне у них всегда нравилось, так это тексты. Практически всегда они были сотканны из явных и неявных цитат, буквально из всего на свете, но конечно больше всего из кинематографа. Музыка их была абсолютно неоригинальной, но мелодичные песни на цепкие и выигрышные гармонии брали свое. С годами я понял, что несмотря на то, что их музыку можно было формально характеризовать, как пост-панк или инди-рок, все-таки это был чистейшей воды русский рок. В хорошем смысле этого слова. Как ДДТ (наиболее явная аналогия). Такие добрые, грустные, романтические, порой мессианские песни с налетом интеллектуальности и широкой эрудированности.
Очень хорош первый альбом "Париж на три часа". Гениальные песни были на втором альбоме "Лифт на парадиз", который в целом был хуже первого, так как в некоторых местах провисал из-за проходных номеров. Третий альбом, "Ala Guerre", который вышел в прошлом году, был очень плох. Во-первых там было мало песен, во-вторых пара из них были перепевками старых или кавером, ну в-третьих (а точнее во-первых) это как в музыкальном, так и в текстовом смысле был один БОЛЬШОЙ самоповтор.
Сейчас их музыку уже желания слушать не возникает. Хотя наверное иногда я все-таки включал у себя на стенке ВКонтакте их песни "Мало" и "Последнее лето детства".
Оба диска в коллекции кстати были подарены музыкантами группы.
Встречаем: