Важность Дарлинг Харбор (Darling Harbour) как транспортного узла возросла в 19 веке, когда железные дороги Нового Южного Уэльса вышли на региональный уровень, втягивая все больше и больше сырьевой продукции в Сидней для отправки через океан. Большие участки земли, особенно на западной стороне залива (где сейчас находится музей), были отданы под железнодорожные пути, складские строения и мастерские.
А затем наступил период необычайных перемен. С внедрением новых технологий обработки грузов, в частности контейнерной, портовая деятельность Дарлинг Харбор начала перемещаться из центра города в Ботани-Бей и другие места. К 80-м годам прошлого века Дарлинг Харбор стал практически ненужным промышленным центром и транспортной развязкой. Вскоре он претерпел заметные изменения - он превратился в спокойный и гостеприимный курортный и туристический район на берегу гавани.
Рассмотрев идею создания морского музея, федеральное правительство объявило, что в Дарлинг Харбор будет построен национальный морской музей, связанный с реконструкцией этого района к двухсотлетию Австралии в 1988 году.
В 2010 году лондонская газета The Sunday Times внесла Австралийский национальный морской музей в список «10 самых крутых музеев мира»
Важной особенностью музея является то, что он имеет одну из самых больших плавучих коллекций исторических судов в мире, включая знаменитую копию реплику корабля капитана Кука Endeavour, эсминец Военно-Морского Флота HMAS Vampire, патрульный катер Военно-Морского Флота HMAS Advance и подводную лодку военно-морского флота HMAS Onslow. Посетители могут подняться на борт и познакомиться с любым судном.
Read the rest of this entry » Originally published at
Мои 100 дорог. You can comment here or
there.