Фарс и ничтожество митингов за Путина
Трудяга, переоравший Навального, совсем не промах. Сей труженик и приверженец станка, теперь уже «простой пенсионер», предпочитает всем транспортным средствам, ради перемещения свих телесов,
борт типа Bombardier CRJ200 комплектации «люкс».
В Екатеринбурге на Привокзальной площади в субботу прошел митинг «За трудовой Урал» в поддержку трудового народа и кандидата в президенты Владимира Путина. Новость, как и положено в путинской России, стала хитом номер 1 на всех федеральных телеканалах. Но ощущение подвоха все равно оставалось и это ощущение хотелось как-то вытравить. И тут нужно сказать спасибо блогерам
navalny и
leonwolf. Последний является депутатом Екатеринбургской городской Думы (от округа №10, Кировский район). Леонид Волков по своим политическим взглядом является либералом и демократом.
В своем блоге Волков
описывает процесс подготовки «митинга трудящихся»: «Привокзальная площадь оказалась заполненной где-то на треть - плотно стояли только близко от сцены, но вокруг памятника УДТК люди стояли только эпизодически. Я решил не делать своих собственных оценок, а опросил десятка три встреченных знакомых - журналистов и простых горожан, оппозиционеров и единороссов - разброс оценок был от 2 до 8 тысяч, консенсус около 5-6 тысяч участников. И это - на митинг, который готовился месяц, на который были потрачены многие миллионы рублей (обычно озвучивают смету в 15 млн), и в подготовке которого была задействована вся областная власть. Оргкомитеты митинга проводил лично и.о.губернатора Свердловской области, председатель правительства Гредин, рассылкой пресс-релизов и аккредитацией журналистов занимался департамент информационной политики администрации губернатора».
Наиболее фееричным проявлением мастерства манипуляции общественным сознанием стало выступление в Екатеринбурге некоего работяги от станка, который тому самому станку посвятил 40 лет своей жизни.
Click to view
Как выяснилось, трудяга, переоравший Навального, совсем не промах. Сей труженик и приверженец станка, теперь уже «простой пенсионер», предпочитает всем транспортным средствам, ради перемещения свих телесов,
борт типа Bombardier CRJ200 комплектации «люкс». Интересно: знают ли простые рабочие «Уралвагонзавода», от чьих имен собиралось это действо, на чем сейчас перемещается «простой пенсионер, рабочий от станка»?
Леонид Волков так описывает состав участников митинга в поддержку Путина: «Простые рабочие составляли меньшинство - по словам тех из них, с кем удалось поговорить. Это и понятно: собственно, не очень понятно, каким сочетанием кнута и пряника можно загнать на такое мероприятие нормального человека, у которого законный выходной. Разнарядку верстали исходя из 5% - от цеха в 100 человек требовали приехать пятерым - и в таком раскладе начальству куда проще было приехать самому. По тому же принципу я ничуть не удивился встретив в толпе многих коллег-единороссов по Екатеринбургской городской Думе (чтобы не быть голосовным: Бородина, Мелехина, Тестова, Овчинникову, Сергина, Дозорца, Плаксина, а скольких еще не встретил)»...
Тут, однако, есть весьма пикантное обстоятельство: «простой пенсионер» и «трудяга от станка» является депутатом Государственной Думы от партии «Единая Россия».
По данным «Ъ», Валерий Трапезников: Депутат Государственной Думы ФС РФ шестого созыва (с декабря 2011 г.).
Родился 19 марта 1947 года в г. Нытва Пермской области. По декабрь 2011 г. - токарь ОАО "Стар". С декабря 2011 г. - депутат Госдумы ФС РФ шестого созыва. Член фракции "Единая Россия". Избран по региональному списку от Пермского края.Член Всероссийской политической партии "Единая Россия". Член Регионального политического совета регионального отделения Пермского края.Алексей
navalny Навальный: «Предполагаю, что если б рабочие Екатеринбурга знали, во сколько обходится им как налогоплательщикам (уж наверное не за свои летает депутад) приезд на митинг оратора в рукавицах, то гнали бы они его пинками аж до самой до родной Перми. А потом пермские рабочие гнали бы его пинками обратно».
ИМХО, борт типа Bombardier CRJ200 не такой уж удобный и комфортный в плане управления. А вот Boring 737-800 - самое то! Не ценят себя простые пенсионеры, трудяги от станка!..