- А есть какой-нибудь психологический тест, который показывал бы, насколько человек вообще к л а с с н ы й? - спросила меня как-то моя давняя знакомая
( Read more... )
"Учат знаниям, умениям, навыкам - но не тому, как стать з н а ч и т е л ь н о й личностью." - а есть ли спрос? - вот в чём вопрос. Как правило, люди, желая именно этого, прибарахляются внешними атрибутами, символизмом оного. И тренинги учат, как эффективнее этим фетишом заобладать. "Стать значительной личностью" ещё не однозначно может быть понято - для себя самого, или же для других? А отсюда и различные возможные пути достижения этой цели, ибо "всё что высоко перед людьми, есть мерзость пред Богом".
Очень правильный вопрос. Стать значительной личностью - это сейчас как-то вообще в стороне от мейнстрима. Деятельность все больше и больше становится целью, а отношения - вспомогательным инструментом. Великие личности - это те, про кого написано в Википедии.
Не совсем понял, зачем нужно "помогать людям увеличить собственный объём и вес". Такие учреждения кстати существуют- например "Макдональс", отлично помогает людям в увеличении объёма и веса))). А если серьёзно, в эпоху интернета, когда любой нищеброд может заработать на ноутбук и интернет можно самообразовываться как хочешь и в какую сторону. А если не хочешь- никто тебе помочь и не сможет. Да и как Вы себе представляете такой институт?! Какие в нём будут предметы, форма обучения?
Чё то мы совсем про разное. Во-первых, интернет - это большая куча хлама, где можно найти что-то полезное только при условии, что ты у ж е достаточно образованный и сообразительный человек. Во-вторых, речь шла вообще не про образование и поиск знаний, а чисто про критерии личностного развития. Ну как можно гуглением увеличить глубину чувств и понимания причин и следствий? Наоборот, ноутбук и интернет исподволь создают иллюзию, что победитель шоу "Как стать миллионером" и есть значительная личность. В общем, в эпоху Интернета значительная личность - это личность, созданная по образу и подобию Интернета: много бессистемных знаний и способность мгновенно их использовать. Без понимания - зачем их использовать.
? Странные у Вас представления об интернете). Интернет- это просто возможность доступа к практически любой информации. Если раньше студенту нужно было идти в читальный зал, стоять там очередь и т.д, сейчас тоже самое можно сделать дома парой кликов мыши. Плюс возможность мгновенного общения с людьми, с которыми хочешь общаться. Что касается хлама, так ненужно лезть на помойки, хлама и не будет). На моём мониторе хлам появляется только тогда, когда я сам этого захочу. "где можно найти что-то полезное только при условии, что ты у ж е достаточно образованный и сообразительный человек." это, извините, я даже комментировать не буду). Это всё равно что сказать школьнику- не нужно ходить в библиотеку и искать нужную информацию, это будет полезно только если ты образованный и сообразительный человек). Глубине чувств и пониманию причин и следствий научить вообще нельзя, это личный выбор каждого человека, зависящего от его способностей, системы ценностей, генотипа и т.д.
Круто. По мужски так, рублено, с оттяжкой. Давайте с конца. "Научить нельзя" - верю. Так ведь это вы все про учебу и про информацию. А я все про личность и развитие. Так вот, развить - можно, если захотеть. Про хлам. Сложно не лезть в помойку, если вся информация - это крохи в той самой помойке. Погуглите "небо". Кроме Википедии, топ-10 возглавляют ночной клуб, коттеджный поселок и магазин подарков. Дальше - еще дальше от искомого. А чтобы найти пользу - надо о ч е н ь грамотно формулировать запрос. А что касается студентов - ну да, 9 из 10 делают шпоры по Википедии, и убедить, что есть источники вне интернета весьма проблематично.
Comments 134
Кстати, с профессиональным Вас праздником!:)
Reply
Reply
"Учат знаниям, умениям, навыкам - но не тому, как стать з н а ч и т е л ь н о й личностью." - а есть ли спрос? - вот в чём вопрос. Как правило, люди, желая именно этого, прибарахляются внешними атрибутами, символизмом оного. И тренинги учат, как эффективнее этим фетишом заобладать. "Стать значительной личностью" ещё не однозначно может быть понято - для себя самого, или же для других? А отсюда и различные возможные пути достижения этой цели, ибо "всё что высоко перед людьми, есть мерзость пред Богом".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, в эпоху Интернета значительная личность - это личность, созданная по образу и подобию Интернета: много бессистемных знаний и способность мгновенно их использовать. Без понимания - зачем их использовать.
Reply
Reply
Давайте с конца. "Научить нельзя" - верю. Так ведь это вы все про учебу и про информацию. А я все про личность и развитие. Так вот, развить - можно, если захотеть.
Про хлам. Сложно не лезть в помойку, если вся информация - это крохи в той самой помойке. Погуглите "небо". Кроме Википедии, топ-10 возглавляют ночной клуб, коттеджный поселок и магазин подарков. Дальше - еще дальше от искомого. А чтобы найти пользу - надо о ч е н ь грамотно формулировать запрос.
А что касается студентов - ну да, 9 из 10 делают шпоры по Википедии, и убедить, что есть источники вне интернета весьма проблематично.
Reply
Leave a comment