Смерть моногамии и счастливый промискуитет

Mar 09, 2015 15:40

Слух о моей смерти был сильно преувеличен.
Из телеграммы американского писателя Марка Твена агентству «Ассошиэйтед Пресс».


Read more... )

Leave a comment

karmoputnik March 9 2015, 17:57:44 UTC
Попадалась мне как-то статья, где экономически обосновано: ГП, как идеология масс, увеличивает спрос на ряд товаров (1 конфетно-букетный период или одновременно 5 - разница на лицо). Углубление же отношение хотя и развивают детский спектр товаров, но... даёт не такой явный финансовый эффект в единицу времени.

Reply

ig_romanov March 9 2015, 18:39:35 UTC
Так или примерно так:
http://ig-romanov.livejournal.com/28807.html

Reply

karmoputnik March 9 2015, 19:07:10 UTC
ага)

Reply

ext_2008020 March 9 2015, 20:36:47 UTC
Не совсем понял мотивацию. Что-то начинает мешать подругу водить в кафе и делать подарки по прошествии некоего периода? Если же речь о перенаправлении средств, например на совместную аренду жилья или его покупку и дальнейшее обустройство, то потребление никуда не девается, а лишь меняются его объекты (почему учитываются только детские товары, а не те же стиральные машины и семейные автомобили?). Итак, речь о заговоре рестораторов, продавцов цветов, конфет и билетов на увеселительные мероприятия?

Reply

karmoputnik March 10 2015, 08:04:46 UTC
Вы учли только кафе и подарки, но более прибыльными сферами бизнеса являются туризм, косметология, мода и пр., которым с углублением отношений (ремонт, съём квартир и пр.) явно уделяется меньше значения. Стиральная машинка работает 10 лет (если не сделана на 3 года изначально), машина семейная... сами понимаете срок годности. Итого деньги ушли из быстрого обращения в долговременное, т.е. за единицу времени приносят явно меньший гешефт. А главное - надо учитывать, где находятся акции "основных" игрокофф.

Reply

ext_2008020 March 10 2015, 21:41:44 UTC
Ээээ. Деньги никуда не деваются и так же идут в экономику просто на иные цели. Или опишите свою экономическую модель. Люди делают больше сбережений и покупают долгосрочные товары? Пожалуйста - банки и продавцы недвижимости всяко могущественней каких-то там ательеров и турфирм, которых скоро добьет интернет и самостоятельные путешествия.
А уж "косметология" - это вообще за гранью добра и зла, что-то я не заметил, чтобы женщины с кольцами на пальцах перестали пользоваться услугами индустрии красоты.

Reply

karmoputnik March 10 2015, 22:24:40 UTC
Вы слабы в экономике, если вам ни о чём не говорит "себестоимость", "рентабельность", и главное, "скорость обращения капитала" - исправить это комментариями к посту не могу ;)

Reply

ext_2008020 March 10 2015, 22:37:15 UTC
Опишите свою экономическую модель. Не надо рассказывать о недостатке моих знаний - я погуглю.

Reply

karmoputnik March 10 2015, 22:43:30 UTC
Вот так вот задаром?))) Погуглите и включите "подумать".

Reply

ext_2008020 March 11 2015, 11:35:06 UTC
Т.е. вы неспособны обосновать свою позицию? Ок...

Reply

momud August 28 2015, 21:19:45 UTC
+100
маньяк интернет-образования, по другим каналам не ловит вообще. Вот хотя бы вспомнил бы, на что заточена вся реклама.

Reply

karmoputnik August 28 2015, 21:24:05 UTC
Вы верно подметили - и в этом ключе: чем больше конфетно-букетных периодов и прочего износа организма, тем быстрее понадобятся лекарства, которых премного в рекламе в последнее время %)

Reply

momud August 28 2015, 22:29:12 UTC
И это тоже.
Главное, всё же, по-моему, что сатанизм всегда будет прибыльнее, чем установка на сохранение "каких-то других ценностей тоже".
Уже даже потому, что за Другие Ценности "надо платить". То есть, если мерить мощь моделей только финансами - то для любой другой модели, кроме издевательской, - условия изначально проигрышные.
Неважно, какие цифры в интернете найдутся у образованца 21 века, что строители домов мощнее, чем производители лекарств от импотенции, поэтому, типа, должны рулить фишку. И у них получается, что теория заговора сатанистов - несостоятельная.
Ну и что? А трэйдеры, ясноглазая сволочь на дорогих иномарках и без мозгов, но с хорошей реакцией, - которых в банках ненавидят тихой ненавистью даже (остальные) банкиры - не только бэк-офис (поверьте, я - наслышан) - ещё круче. всегда. И под них подстраиваются даже Фармацевты, в нашем примере.

Кстати, братья-сотрудники спецдепозитария, что ж вы так? Ведь...
Трейдеры Весь Банк Кормят!

Reply

karmoputnik August 29 2015, 05:47:29 UTC
Любая духовная модель требует сознательных усилий по изучению и изменению себя в лучшую сторону с гешефтом на оченно длинной дистанции (порой несколько жизней, как иначе в Учении не говорилось). Поэтому любое отклонение от этого, вы правы, будет по факту прибыльней, казаться безопасней, комфортней, удобней.

Reply

korolev_dweller October 13 2015, 16:32:45 UTC
Не знаю, силён ли Ваш оппонент в экономике, но конфетно-ресторанное лобби, якобы подчинившее себе семейную политику, - это, мягко говоря, фантастика.

Reply

karmoputnik October 14 2015, 05:55:51 UTC
В "конфетно-ресторанное лобби" включён турбизнес, автопром, мода и прочие "кичащие" отрасли, косметология, отрасли медицины, транспорт... Вам мало? Тогда задумайтесь, какой политический гешефт имеют серьёзные игроки от того, что всё движется так, а не иначе.

Reply


Leave a comment

Up