Попадалась мне как-то статья, где экономически обосновано: ГП, как идеология масс, увеличивает спрос на ряд товаров (1 конфетно-букетный период или одновременно 5 - разница на лицо). Углубление же отношение хотя и развивают детский спектр товаров, но... даёт не такой явный финансовый эффект в единицу времени.
Не совсем понял мотивацию. Что-то начинает мешать подругу водить в кафе и делать подарки по прошествии некоего периода? Если же речь о перенаправлении средств, например на совместную аренду жилья или его покупку и дальнейшее обустройство, то потребление никуда не девается, а лишь меняются его объекты (почему учитываются только детские товары, а не те же стиральные машины и семейные автомобили?). Итак, речь о заговоре рестораторов, продавцов цветов, конфет и билетов на увеселительные мероприятия?
Вы учли только кафе и подарки, но более прибыльными сферами бизнеса являются туризм, косметология, мода и пр., которым с углублением отношений (ремонт, съём квартир и пр.) явно уделяется меньше значения. Стиральная машинка работает 10 лет (если не сделана на 3 года изначально), машина семейная... сами понимаете срок годности. Итого деньги ушли из быстрого обращения в долговременное, т.е. за единицу времени приносят явно меньший гешефт. А главное - надо учитывать, где находятся акции "основных" игрокофф.
Ээээ. Деньги никуда не деваются и так же идут в экономику просто на иные цели. Или опишите свою экономическую модель. Люди делают больше сбережений и покупают долгосрочные товары? Пожалуйста - банки и продавцы недвижимости всяко могущественней каких-то там ательеров и турфирм, которых скоро добьет интернет и самостоятельные путешествия. А уж "косметология" - это вообще за гранью добра и зла, что-то я не заметил, чтобы женщины с кольцами на пальцах перестали пользоваться услугами индустрии красоты.
Вы слабы в экономике, если вам ни о чём не говорит "себестоимость", "рентабельность", и главное, "скорость обращения капитала" - исправить это комментариями к посту не могу ;)
Вы верно подметили - и в этом ключе: чем больше конфетно-букетных периодов и прочего износа организма, тем быстрее понадобятся лекарства, которых премного в рекламе в последнее время %)
И это тоже. Главное, всё же, по-моему, что сатанизм всегда будет прибыльнее, чем установка на сохранение "каких-то других ценностей тоже". Уже даже потому, что за Другие Ценности "надо платить". То есть, если мерить мощь моделей только финансами - то для любой другой модели, кроме издевательской, - условия изначально проигрышные. Неважно, какие цифры в интернете найдутся у образованца 21 века, что строители домов мощнее, чем производители лекарств от импотенции, поэтому, типа, должны рулить фишку. И у них получается, что теория заговора сатанистов - несостоятельная. Ну и что? А трэйдеры, ясноглазая сволочь на дорогих иномарках и без мозгов, но с хорошей реакцией, - которых в банках ненавидят тихой ненавистью даже (остальные) банкиры - не только бэк-офис (поверьте, я - наслышан) - ещё круче. всегда. И под них подстраиваются даже Фармацевты, в нашем примере.
Кстати, братья-сотрудники спецдепозитария, что ж вы так? Ведь... Трейдеры Весь Банк Кормят!
Любая духовная модель требует сознательных усилий по изучению и изменению себя в лучшую сторону с гешефтом на оченно длинной дистанции (порой несколько жизней, как иначе в Учении не говорилось). Поэтому любое отклонение от этого, вы правы, будет по факту прибыльней, казаться безопасней, комфортней, удобней.
В "конфетно-ресторанное лобби" включён турбизнес, автопром, мода и прочие "кичащие" отрасли, косметология, отрасли медицины, транспорт... Вам мало? Тогда задумайтесь, какой политический гешефт имеют серьёзные игроки от того, что всё движется так, а не иначе.
Reply
http://ig-romanov.livejournal.com/28807.html
Reply
Reply
Reply
Reply
А уж "косметология" - это вообще за гранью добра и зла, что-то я не заметил, чтобы женщины с кольцами на пальцах перестали пользоваться услугами индустрии красоты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
маньяк интернет-образования, по другим каналам не ловит вообще. Вот хотя бы вспомнил бы, на что заточена вся реклама.
Reply
Reply
Главное, всё же, по-моему, что сатанизм всегда будет прибыльнее, чем установка на сохранение "каких-то других ценностей тоже".
Уже даже потому, что за Другие Ценности "надо платить". То есть, если мерить мощь моделей только финансами - то для любой другой модели, кроме издевательской, - условия изначально проигрышные.
Неважно, какие цифры в интернете найдутся у образованца 21 века, что строители домов мощнее, чем производители лекарств от импотенции, поэтому, типа, должны рулить фишку. И у них получается, что теория заговора сатанистов - несостоятельная.
Ну и что? А трэйдеры, ясноглазая сволочь на дорогих иномарках и без мозгов, но с хорошей реакцией, - которых в банках ненавидят тихой ненавистью даже (остальные) банкиры - не только бэк-офис (поверьте, я - наслышан) - ещё круче. всегда. И под них подстраиваются даже Фармацевты, в нашем примере.
Кстати, братья-сотрудники спецдепозитария, что ж вы так? Ведь...
Трейдеры Весь Банк Кормят!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment