Если отбросить понты...kromakMarch 9 2015, 13:53:34 UTC
феминистскую дурь, нимфоманию, "бещенство матки", паразитарный зуд и т.д. в такой комбинации нет ни какой биологической перспективы и необходимости. В отличие, от первого варианта. Значит-не продуктивен. Не конструктивен? Когда-то говорили: потому, что подходят "ключи любых систем"...
Re: Если отбросить понты...ig_romanovMarch 9 2015, 14:11:54 UTC
Ну почему же? С точки зрения эволюции есть два продуктивных подхода. Первый - как можно шире "разбросать семя", и авось кто-нибудь выживет. Второй - сконцентрироваться на небольшом количестве потомства и обеспечить максимальную выживаемость. ГП-шников можно было бы считать последователями первого подхода, если бы не сакральное отношение к коннтрацепции...
Мне кажется, что и в этой теории видны уши "его величества капитализма". Та же теория потребляйства, перенесенная из сферы вещей в сферу чувств. "Бери больше", "две по цене одной", "ты этого достойна"...
Я тут подумала (Ваши посты всё время приглашают думать:)), вспомнила про Коллонтай, теорию "стакана воды" и сначала показалось мне, что м.б. ошиблась, противопоставив системы ценностей двух миров. Но потом позволила себе предположить, что и Коллонтай была "родом из детства", из капиталистического мира. Дорвалась до вседозволенности первых лет после революции.
Подхода, озвученного автором статьи. Что "нужно радоваться, не нужно цепляться". Тут еще бывает часто примешаны нездоровые интерпретации буддизма, о том, что "привязанность -- это плохо". А кто им об этом сказал и почему они с этим на данный момент согласны - люди забывают.
О да, в буддизме привязанность - один из источников страдания. Там правда ничего нет про источники счастья - за неимением самой категории счастья. Но наших "продвинутых" это не останавливает...)
Хочется сказать много, а нужно краткоjamaica1953March 9 2015, 13:24:48 UTC
В жизни человек время от времени переходит с уровня на уровень. Причем оценка, какой уровень выше, а какой ниже, субъективна. При переходе с нижнего (по собственной оценке) на более высокий уровень организм испытывает положительные эмоции вплоть до счастья. При спуске - наоборот. Состояние счастья или несчастья не может длиться долго, если остаешься на одном уровне. Соответственно, бессмысленно стремиться только к счастью. И еще более бессмысленно стремиться к вечному счастью. Но. Процесс перехода с нижнего уровня на высший можно растянуть на всю жизнь. Для этого нужно прилагать усилия по самосовершенствованию. Тогда и счастье будет, хотя и не острым, но долговременным. Но обычно так не получается, всегда есть спады и подъемы. Но в целом я так понимаю
( ... )
Re: Хочется сказать много, а нужно краткоig_romanovMarch 9 2015, 13:48:41 UTC
Если с точки зрения чистой биологии, то разрыв отношений далеко не всегда наказывается огорчением. Есть много вариантов, когда именно разрыв отношений вызывает удовольствие. Например, когда они мешают другим, более предпочтительным отношениям. А апологеты ГП как раз призывают не разрывать отношений лишний раз, ибо "одно не мешает другому"...
"И вот тут наступает время Большой Лжи. Потому что апологеты ГП не говорят нам самого главного: что самые жирные и вкусные личинки живут в глубине дерева, и с двух ударов их не достанешь. Исключено - от слова абсолютно." Вы тут немного нелогичны. Вы приписываете "апологетам ТП" свое отношение к личинкам. Сама суть их мировоззрения как раз заключается в том, что они получают пользу не от личинок, а, скажем, от процесса долбежки дерева. Или просто от процесса перелета и поиска подходящего дерева. Можно, конечно, вспомнить, что дятел существо живое, и нуждается в пище, но опять-же метафора дятел=апологет ГП принадлежит изначально вам. А они, может, совсем и не дятлы )) В список типов людей, "живущих в мире ГП", я бы еще добавила тех, кто осознает, насколько низки шансы найти "того самого единственного человека", и свое разочарование и фрустрацию от нереализованных потребностей закапывает в смену мировоззрения. Лучше стать циником, чем страдать от одиночества.
А они, может, совсем и не дятлы )) Согласен, взгляд со стороны, а не изнутри дятла ни разу
В список типов людей, "живущих в мире ГП", я бы еще добавила тех, кто осознает, насколько низки шансы... Ну это же тип №1, разве нет?
получают пользу не от личинок, а, скажем, от процесса долбежки дерева. Или просто от процесса перелета и поиска подходящего дерева Так об этом же и речь! Скажите честно: ребята, счастливы по настоящему не будете, но удовольствия от полета получите массу... Так ведь обещается совсем другое)
Ну вот опять, Семен Семеныч! "...счастливы по настоящему не будете" - почему вы вкладываете в их теории свое понятие счастья? может они как раз-таки счастливы от других явлений, неважно, пустая долбежка или перелет. Все же субъективно. Для вас, может быть, счастье - шумный семейный пикник, для них - оргия с завязанными глазами. Все упирается в понимание человеческой природы и человеческих потребностей. А люди таки очень разные в своей массе, несмотря на общий форм-фактор и схожую функциональность.
"Ну это же тип №1, разве нет?" А человека, который понимает, что из 300 000 населения города шанс иметь проживающим в том же городе "того самого единственного человека" равняется 0,5%, а шанс встретить его - и того меньше, и по итогу принимает решение такими шансами пренебречь в математическом смысле, куда отнесете? К социопатом или невротикам? Или надо, как в анекдоте - шанс 50 на 50, или встречу, или не встречу? Тогда с человека можно снять громкие названия психических отклонений и величать оптимистом?
Оргия с завязанными глазами для мня такая же возможность счастья, как семейный пикник)) Вопрос. Слепой не может получить наслаждение от заката, поэтому считает, что высшее наслаждение - это греться у очага. Но если мы знаем, что он не физиологически слеп, а просто ходит зажмурившись - вправе ли мы сказать ему: открой глаза, чудак, ты пропускаешь феерическое зрелище? или мы будем рассуждать о том, что все субъективно и у каждого свои радости? А насчет чисел - если кто-то считает, что в трехсоттысячном городе шанс по настоящему влюбиться равен 0,5%... Конечно, он либо глубокий социопат, либо такой же глубокий невротик)). И проблема не в том, что город маленький, а в патологической установке на неуспешность
Comments 101
Reply
Reply
в такой комбинации нет ни какой биологической перспективы и необходимости.
В отличие, от первого варианта.
Значит-не продуктивен.
Не конструктивен? Когда-то говорили: потому, что подходят "ключи любых систем"...
Reply
Reply
"Бери больше", "две по цене одной", "ты этого достойна"...
Reply
Reply
Reply
Но потом позволила себе предположить, что и Коллонтай была "родом из детства", из капиталистического мира. Дорвалась до вседозволенности первых лет после революции.
Reply
Мне сейчас все чаще приходится объяснять такие очевидные вещи знакомым-сторонникам.
Reply
Reply
Тут еще бывает часто примешаны нездоровые интерпретации буддизма, о том, что "привязанность -- это плохо".
А кто им об этом сказал и почему они с этим на данный момент согласны - люди забывают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы тут немного нелогичны. Вы приписываете "апологетам ТП" свое отношение к личинкам. Сама суть их мировоззрения как раз заключается в том, что они получают пользу не от личинок, а, скажем, от процесса долбежки дерева. Или просто от процесса перелета и поиска подходящего дерева. Можно, конечно, вспомнить, что дятел существо живое, и нуждается в пище, но опять-же метафора дятел=апологет ГП принадлежит изначально вам. А они, может, совсем и не дятлы ))
В список типов людей, "живущих в мире ГП", я бы еще добавила тех, кто осознает, насколько низки шансы найти "того самого единственного человека", и свое разочарование и фрустрацию от нереализованных потребностей закапывает в смену мировоззрения. Лучше стать циником, чем страдать от одиночества.
Reply
Согласен, взгляд со стороны, а не изнутри дятла ни разу
В список типов людей, "живущих в мире ГП", я бы еще добавила тех, кто осознает, насколько низки шансы...
Ну это же тип №1, разве нет?
получают пользу не от личинок, а, скажем, от процесса долбежки дерева. Или просто от процесса перелета и поиска подходящего дерева
Так об этом же и речь! Скажите честно: ребята, счастливы по настоящему не будете, но удовольствия от полета получите массу... Так ведь обещается совсем другое)
Reply
"...счастливы по настоящему не будете" - почему вы вкладываете в их теории свое понятие счастья? может они как раз-таки счастливы от других явлений, неважно, пустая долбежка или перелет. Все же субъективно. Для вас, может быть, счастье - шумный семейный пикник, для них - оргия с завязанными глазами. Все упирается в понимание человеческой природы и человеческих потребностей. А люди таки очень разные в своей массе, несмотря на общий форм-фактор и схожую функциональность.
"Ну это же тип №1, разве нет?" А человека, который понимает, что из 300 000 населения города шанс иметь проживающим в том же городе "того самого единственного человека" равняется 0,5%, а шанс встретить его - и того меньше, и по итогу принимает решение такими шансами пренебречь в математическом смысле, куда отнесете? К социопатом или невротикам? Или надо, как в анекдоте - шанс 50 на 50, или встречу, или не встречу? Тогда с человека можно снять громкие названия психических отклонений и величать оптимистом?
Reply
Вопрос. Слепой не может получить наслаждение от заката, поэтому считает, что высшее наслаждение - это греться у очага. Но если мы знаем, что он не физиологически слеп, а просто ходит зажмурившись - вправе ли мы сказать ему: открой глаза, чудак, ты пропускаешь феерическое зрелище? или мы будем рассуждать о том, что все субъективно и у каждого свои радости?
А насчет чисел - если кто-то считает, что в трехсоттысячном городе шанс по настоящему влюбиться равен 0,5%... Конечно, он либо глубокий социопат, либо такой же глубокий невротик)). И проблема не в том, что город маленький, а в патологической установке на неуспешность
Reply
Leave a comment