Очередное нечто, ни в коем случае не претендующее на обзор игр. Впечатления - и только.
1. SOS Titanic - игра-катастрофа по мотивам известных всем и каждому событий. Вариация на тему пасьянса. Задача - спасти пассажиров (разложить несколько колод - две по 13 и две по 17 карт - "по мастям", роль которых выполняют два цвета: фиолетовый - цвет аристократии и первого класса, желтый - цвет второго класса).
Фишка в том, что приходится бороться не только с несговорчивыми пассажирами, не забывающими про классовые замашки даже на краю гибели, но и со временем, которое бежит неумолимо, а с ним погружается в ледяные воды и громада Титаника - и шансов на спасение всех остается все меньше. Говорят, что команда Титаника (видимо, вывод делали на основе их действий в момент трагедии) набрала бы 19 баллов в игре. У нас с первого раза вышло набрать 31 очко. А у вас?
2. Patchwork. Школа кройки и шитья у вас на дому. Цель игры очень проста - разместить на своем игровом поле как можно больше пестрых лоскутов, позаимствованных, видимо, судя по форме, из какого-то хитрого тетриса. Еще нужно заработать побольше пуговиц. В конце увлекательного процеса пошива лоскутного одеяла будет производиться подсчет имеющихся пуговиц и дыр в одеяле: за каждую дыру (пустую клеточку) - минус два балла. Сурово? А то. Шить надо качественно)
Особая прелесть игры состоит в том, что задействованы не только отсеки мозга, отвечающие за достижение результата, но активизируются и творческие зоны. Какое-никакое, а все же созидание.
3. Mistakos. Наипростейшая игрушка, в которой главная добродетель - четкая моторика рук и координация. Нужно всего лишь, цепляя свой стульчик на пирамиду, не завалить шаткую башню. Если уронил, забираешь все стулья себе.
А побеждает тот, у кого в наличии скорее всего не останется стульев. Ах, да, цеплять пластиковые развеселые стульчики нужно одной рукой. Как оказалось, у меня с этим проблемы)))
4. Bugs in the Kitchen или Кукарача. Настолько милая игра, что в процессе не возникает никаких ассоциаций с кухонными вредителями. Миленький нанотаракан (на батарейках) носится, как ошалелый, по лабириринту из ножей, ложек и вилок.
Задача предельно проста - крутить столовые приборы (в зависимости от символа, выпадающего при бросании кубика), загоняя таракашку в свой угол.
5. Sheepland. Пастухи и овцы, живописные и плодородные участки земли, которые можно купить, которые можно огородить забором от посягательств прочих энтузиастов-скотоводов, так же занимающийся разведением овец на освоенных землях.
Довольно миролюбивая игра, если не считать вредной черной овечки, которая, как известно, есть в каждом стаде.
6. Friday. Главным героем в классическом романе является Робинзон Крузо. В этой настолке - абориген Пятница, который пытается научить (через череду разных заданий вроде разведки или схватки с хищниками) свалившегося на его голову Робинзона.
Робинзон на редкость идиотичен (солдат Швейк на его фоне - академик) крайне неумел в учебе, ленится, выкидывает разные штуки, ставящие под угрозу его собственную жизнь на неведомом острове. От того конечная цель Пятницы - довести непутевого Робинзона до генерального сражения с пиратами - невозможно далека. Если жизни у Робинзона закончатся, а Пятница не преуспеет в своей педагогической миссии, игре настанет конец.
7. Beasty Bar. Животные во всем, как люди (или это люди - как животные?). А потому им тоже не чуждо желание принарядится и отправится на удалую вечеринку. Есть одна проблемка - нужно отстоять очередь, в которой есть и мартышки, и скунсы, и львы, и тюлени, и жирафы, и зебры, и хамелеоны, и крокодилы, и бегемоты, и кенгуру, и попугаи, и змеи.
И каждый зверь выкидывает свой фортель - кто-то прыгает через голову, кто-то портит воздух, кто-то высмеивает других, а кто-то просто всех подряд ест, - стараясь пробиться поближе ко входу в звериный бар. Тех, кто преуспевает, пропускает громила-горилла, а тех, кто уступает в этой борьбе, ждет печальный финал на помойке...
Интересная такая вариация на тему "Гильотины". Веселая игра)
8. Port Royal. Игра для искушенных морских волков, в которой можно нанимать/грабить корабли, организовывать экспедиции, нанимать различных персонажей, двигаясь к конечной цели - к 12 очкам.
Игроки поочередно достают из колоды карты, выкладывая их до тех пор, пока сами не захотят остановиться, или не вытащат два корабля одного цвета. Если игрок вовремя остановился, то он совершает желаемые действия с выпавшими картами, а затем остальные игроки могут взять по одной карте, дополнительно заплатив золотой вытащившему их игроку.
Мир настольных игр (часть первая) Мир настольных игр (часть вторая) Мир настольных игр (часть третья) Мир настольных игр (часть четвертая) Мир настольных игр (часть пятая) Мир настольных игр (часть шестая)
Мир настольных игр (часть седьмая) Мир настольных игр (часть восьмая)