Что такое фрейм
Фрейм- это общий фокус или направление которое обеспечивает общие правила для мыслей и действий во время взаимодействия.
Если перевести на язык соблазнителя - Фрейм определяет скрытое значение поведения, и действий, т.е смысл суб-коммуникации. Контекст общения.
Пример 1.
Парень подходит к девушке, говорит, что она очень красивая, девушка тут- же просит его чтобы он купил ей выпивку.
Тут хочет установить 3 фрейма.
1. Он легкая добыча, т.е поощряет ее грубое поведение.
2. Он в ней заинтересован.
3. Он нуждается в продолжении разговора с ней.
Если парень покупает ей выпивку, он одобряет ее фрейм и фрейм устанавливается. Дальше вы будете общаться в этом русле.
Пример 2.
Парень и девушка общаются и затем девушка просит, чтобы тот купил ей выпивку. Парень удивляется и отвечает. "я думал ты более креативная, купи лучше мне выпивку".
Парень, не одобряет такой фрейм, отказывается от ее фрейма и старается навязать ей, такую же рамку дальнейшего общения.
Рамку общения нельзя потрогать. Оно только в головах у нас. Но его можно менять.
Если девушка говорит тебе что-то грубое и ты допускаешь это, ты в ее фрейме. Если ты ей говоришь что-то и она принимает это, она в твоем фрейме.
У парня который управляет фреймами и отвергает нежелательные для него фреймы, не вызывая агрессии больше шансов соблазнить.
Может она ему и не купит выпивку. Но по крайней мере он не собирается принимать ее фрейм, нежелательный для него.
Как управлять Фреймами.
Рефрейм - Изменение чужого фрейма - желания, цели, нужды и замена их своими.
Правила рефрейма.
1. Несогласие с оригинальным фреймом. НЕТ. (можно невербально)
2. Лишение ценности оригинального фрейма. Это плохо, неправильно. игнорирование, принижение, изменение характеристик чтоб подходил под твой. Можно невербально.
3. Установка своего, переформулирование своего.
Типы фреймов:
1. Авторитетный фрейм (ГОПофрейм) - основан на социальной ценности человека. "Спортивный костюм - это клево" При высокой соц. ценности приводит к социальному фрейму. "Земля плоская"
2. Фрейм знания - основан на теории, которая подтверждена практикой. "Закон гравитации"
Но чтобы объявлять действительным/не действительным (ценным) вам нужна своя ценность. Важно чтобы вы были значимы.
Как это сделать?
A) Показать функциональную ценность (чем вы полезны)
Б) Манипулировать Социальной ценностью
Можете называть ее идиоткой, но делайте это с улыбкой) Это не вызовет конфликта. Играйте с ней как с ребенком, не придавайте значение ее фрейму. Цель сделать так чтобы она начала квалифицироваться, без конфронтации.
Социальный фрейм основан на эмоции, его можно победить другой, эмоцией. Доказать что делать Х плохо, и тогда ты будешь испытывать плохие эмоции.
Пример тупого подхода с управлением фреймом.
А вы пробовали фразу "именно поэтому давай я запишу твой телефон", когда девка отмазывается. Если вы скажите это с правильной невербаликой, то это сработает. Почему? Да потому что девушки эмоциональные, но не только поэтому. Потому чтобы устанавливаете свой фрейм, вы управляете фреймами.
Если ты хочешь управлять фреймами, тебе надо осознать свою ценность. Контроль фреймов это как машина, которая нуждается в горючем, а именно "ценности".
Квалификация - хотят вернуть свою ценность или повысить ее получив очки. Иногда объясняют чтобы их поняли и не подумали что они глупые. В общем оправдываются.
Но ценность не какое-то определенное число. Некоторые люди считают что это оно постоянно и стараются забрать его у других споря с другими. А ценность можно создавать.
ЦЕЛЬ КОНТРОЛЯ ФРЕЙМА - СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК СТАЛ КВАЛИФИЦИРОВАТЬСЯ, НЕ ВЫЗЫВАЯ КОНФРОНТАЦИИ.
Рефрейм с конфронтацией. Не удачный
girl: ты странный
guy: это ты странная!/ почему ТЫ ведешь себя так странно?
Она хочет понизить ценность парня. Он уважает ее фрейм, придает ему значение. И стареется забрать у нее ценность. Это не эффективно, это вызывает защитные механизмы. Типа отрицание, агрессию и.т.п.
Рефрейм квалификация. Удачный
girl: Этот пикап, дерьмо хватить о нем говорить!
guy: Маш, ты чего, что с тобой?
girl: Да, чето устала за сегодня…
Создает другую ценность - что злиться плохо, и это намного важнее.
[игнорирование фрейма другого человека или изменение смысла его это ключ к рефрейму]
Обязательно смейтесь или улыбайтесь когда лишаете ценности ее фрейма, иначе она будет защищаться.
Твои ботинки такаие шумные! (нападение на чувство собственного достоинства)
Вай-вай-вай - твои ботинки такие шумные!))
Вы должны быть конгруэнтны.
Упр.
Вы сейчас находитесь, в каком фрейме здесь?
Какие правила этого фрейма?
-Покажи как выйти из него.
Говорит что-то негативное - сделать рефрейминг на позитивное.
Упр.
Сникерс лучше марса!
Упр. Подойти с убедить людей что на улице тепло. До тех пор пока люди не станут соглашаться с тобой.
Социальные фреймы.
1. Парень должен быть не младше 3х лет
2. Парень должен платить за девушку
3. Девушки которые спять на первой свиданке - шалавы
4. Я не могу делать "это", мы тока что познакомились
5. Надо учиться в универе чтобы много зарабатывать
6. Девочки могут бить мальичков, мальчики не могут бить девочек
7. Парни которые звонят рано - нуждающиеся
8. Пикап это плохо
by Артём & Степан.
Школа соблазнения MeShe. Новосибирск.