Почему не объясняют, как пользоваться валидатором

Dec 09, 2015 23:31



Я сам сравнительно редко езжу не на метро, и каждый раз, в трамвае, прикладывая билет к этой штуковине, ловлю себя на мысли, что не понимаю, сработал он или нет. Приходит контролер, проверяет, все ок, уф... Повезло.

Он пищит. Скорее всего, так валидатор сообщает о недопустимом билете. Но часто люди спокойно проходят в салон, даже услышав звуковой сигнал. Зайцы?

Он что-то пишет. В крайне неудобном месте у него есть табло с красными буквами или цифрами, даже при пустом салоне, заглядывать туда неудобно. Когда людей битком - невозможно. Судя по видео там просто дата и время.

Он иначе загорается красными лампочками. В обычном состоянии у него постоянно годит одна красная лампа.Когда прикладываешь билет, что-то меняется, что - не помню. Как это трактовать?

Я не раз обращал внимание, что пожилые люди прикладывают билет по два раза, чтобы на второй раз он начал ругаться и тогда они понимают - проезд засчитан.

А сегодня столкнулся с ситуацией, когда контролер, на фразу пассажира: я же прикладывал билет, вежливо и с заботой обьяснила: ну вы, наверное, приложили и сразу убрали, а надо хотя бы секунды две подержать, чтобы он сработал. Я абсолютно никогда никогда не держал 2 секунды, и вряд ли выдерживал даже одну. Получается просто везло.

Ну, неужели нельзя было из тех же самых лампочек и табло с цифрами собрать такую систему оповещения, чтобы точно было понятно: обработан билет или нет, и провалидирована поездка или их нет. Уже нет. Но сейчас же можно просто добавить к звуковой ряд уведомлений в общественном транспорте еще одно с описанием: как прикладывать билет, как понять по валидатору, что все ок, что делать если не все ок.

Написал обращение с таким предложением в ГУП Мосгортранс, жду ответа.

транспорт, валидатор, интерфейс

Previous post
Up