ifc

Две стороны французской медали

Dec 12, 2018 09:00



Нам выпала редкая возможность - воочию увидеть процессы, о которых писал в своих книгах Лев Гумилёв.

Например, взять механизм этнической подмены. Что это такое, ярко демонстрирует Франция, где 29-летний уроженец Страсбурга с типично галльским именем Шариф Шекат расстрелял людей на рождественской ярмарке. Троих наглухо, 12 пока числятся ранеными. При этом доблестной французской полиции не удалось задержать стрелка, он скрылся на такси (Люк Бессон бы, кстати, одобрил).

Это одна сторона медали. А на второй стороне находятся вытесненные из крупных населённых пунктов сперва в пригороды, а затем и в провинцию этнические галлы. Вот что о них говорит совершенно не политкорректный Ален Сораль.

- Вы впервые увидели настоящую "белую" Францию. Кто эти люди? Большинство из них сбежало из больших городов в пригороды, когда цены выросли до небес. В пригородах их достали мигранты со своими мечетями, исламом и халяльной пищей, которые живут на социальные пособия (то есть на налоги белых французов!) Дальше они дёрнули в провинциальные городки и села. И о них, настоящих тружениках Франции, просто забыли!

Это ответ настоящей коренной Франции, изгнанной из больших городов. Напомню, что французы всё-таки белые, если кто забыл. И никакого отношения к расизму это не имеет. Это просто факт. И это восстание французов, жертв кризиса, созданного неокапиталистами. С одной стороны они платят огромные налоги, с другой - не получают никакой социальной помощи, которая вся уходит на мигрантов, чтобы заткнуть им рот. Это восстание пролетариата и среднего класса - рабочих, фермеров, хозяев пекарен, парикмахерских, мясных магазинчиков, домашних ресторанов. Сами себя они называют "движением галлов", и некоторые даже носят знаменитые "галльские" шлемы с рогами.

- Значит, это "забытая Франция"?

- Да, жертвы глобализации, которые противостоят безжалостным капиталистам и медиа-манипуляциям. О чём говорят СМИ десятилетиями? О феминизме, расизме, о движении ЛГБТ, об экологии, но никогда не говорят о реальных социальных проблемах. Все эти темы - просто маски, чтобы скрыть настоящую жизнь и социальные бедствия. Их не интересуют деревенские люди, которые водят машину на дизельном топливе. Это якобы "экологическая борьба" против дизеля и керосина - лишь способ наполнить бюджет. Но для деревенских жителей это гибель. Они ДОЛЖНЫ водить машину, иначе будут просто изолированы и отрезаны от работы. Это в Париже есть метро, модно ездить на велосипедах по специальным дорожкам или водить маленькие "мерседесы". А народу Макрон предлагает купить электромобили или машины на бензине. Этакое поведение Марии-Антуанетты: ешьте пирожные, если вам не хватает хлеба.

* * *

- Сейчас это стихийное движение униженных и оскорбленных. Никто десятилетиями не обращал на них внимания. Это движение взрослых людей, а не избалованных пацанов. Вышли мужчины и женщины 30-40 лет, зрелые люди, которые умеют работать руками. Раньше демонстранты соблюдали правила и никогда не беспокоили людей в богатых районах. А тут они ворвались в восьмой квартал, на Елисейские поля. И люди, которые живут на тысячу евро в месяц, увидели машины "порше", витрины магазинов с заоблачными ценами, роскошные отели. Они приехали из деревни и поняли, что живут, как клошары. То есть жертвы глобализации вторглись в районы глобалистов.

Разумеется, они были агрессивны, но они ничего не громили. Они слишком для этого уважают труд. Но представьте всю эту аристократию и буржуазию, вдруг увидевших в своих кварталах людей с мозолистыми руками. Они просто наделали в штаны.

Это совершенно новая ситуация, гораздо интереснее, чем 1968 год, когда бунтовали студенты философии и социологии, дети богатых родителей.

То есть, представители коренного этноса прекрасно осознают, что имеет место попытка подменить их ради создания общества слуг. А ещё они понимают, что весь публичный дискурс - этот навязчивый чёс об экологии и правах дегенератов - он есть ничто иное, как акция прикрытия совершаемой подмены.

И когда очередное повышение цен на топливо бьёт по самому образу жизни коренного этноса, он вспоминает, что вообще-то родился в стране, где в 1789 году за наглый трёп в стиле "нет хлеба - ешьте пирожные" рубили головы.

То есть налицо описанная Гумилёвым связь коренного этноса с кормящим ландшафтом и отсутствие такой связи у его чуждой рядовым гражданам верхушки, которую олицетворяет петух Макрон.

В схожей ситуации представители хазарского этноса не стали защищать составлявших элиту одноимённого каганата евреев, а просто сбежали. Что, во многом, и предопределило победу князя Святослава над каганом. Но галлам бежать некуда, свободной землицы в Европе нет. Да и вообще - какого моржового они должны бежать, если находятся у себя дома?

В итоге мы наблюдаем многогранное явление - восстание "жёлтых жилетов" (в древнем Китае были "красные повязки", если кто забыл). То есть - типичное крестьянское выступление вроде французской же Жакерии. Кстати, во многих нормальных-то странах ещё в Средние века знать была этнически чужда основной массе населения (норманны Вильгельма Завоевателя в Англии, например), да и в Этой Стране в Петербурге сидели немцы, женившиеся на своих же кузинах (Коля Кровавый - яркий заключительный пример). А этническая чуждость всегда делает нахлебников безжалостными как к коренному населению, так и к кормящему его ландшафту.

В общем, я в восхищении. Не каждый день увидишь в новостях ожившие главы из трудов по истории и этнографии.

сын земли, нет вестей от бога, ifc

Previous post Next post
Up