ifc

Leave a comment

Comments 12

...о цели школьного образования... par_mir October 6 2018, 15:03:39 UTC
Если бы был один пункт, то - дать начальные знания и представления об объективной реальности.

Reply

Re: ...о цели школьного образования... ifc October 6 2018, 15:11:11 UTC
> представления об объективной реальности.

здраво. главное - шёбы вместо означенной реальности не подсунули другую.

Reply

Re: ...о цели школьного образования... par_mir October 6 2018, 15:22:06 UTC

Это да.
Одно радует - объективная реальность одна.

Reply

Re: ...о цели школьного образования... ifc October 6 2018, 15:22:50 UTC
но попытки сформировать альтернативную ей реальность продолжаются.

Reply


yxonep October 6 2018, 15:13:25 UTC
Где-то у кого-то вычитал одну мысль, не помню дословно, но смысл такой:
задача школьного образования не в том, чтобы человек на всю жизнь запомнил, что такое интеграл (например), а в том, чтобы приучить мозг человека формировать нейронные связи, способные запомнить, что такое интеграл.
То есть, на самом деле, школьников просто долго и упорно тренируют воспринимать сложные понятия и оперировать ими сложным образом. Потом человек может большую часть этих школьных понятий и операций забыть, но благодаря многократной тренировке вместо них легко выучит другие, столь же сложные понятия и операции, необходимые ему в практической жизни.

Reply

ifc October 6 2018, 15:19:18 UTC
толково. по сути, во втором пункте из трёх названных Юрьевым, речь идёт как раз о том же. без способности воспринимать сложные понятия овладение методологией самообучения невозможно.

Reply

yxonep October 6 2018, 15:53:52 UTC
Я не очень верю в унифицированную методологию самообучения. Каждый самообучается своим уникальным способом. Собственно, в процессе тренировки каждый лично для себя этот метод и вырабатывает. Конкретно под себя. И далеко не всегда этот метод вообще формализуем, чтобы им можно было с кем-то поделиться ( ... )

Reply

ifc October 6 2018, 16:02:48 UTC
под словосочетанием "унифицированная методология самообучения" мне видится скорее научение широкому спектру приёмов. дабы обучающийся в дальнейшем мог определиться, какие подходят лично ему, и расширять их число уже самостоятельно.

конечно, в разных отраслях они выглядят по-разному, но общие базовые всё равно есть. важно дать понимание, какие методы самообучения дают результат, а какие, с высокой вероятностью, дадут лишь проёб времени.

даже соглашаясь с тезисом о том, шё

> на данный момент самый лучший метод обучения самообучению - бесконечная практика,

я всё равно замечу, шё бесконечная практика не должна быть, например, бестолково-однообразной.

Reply


yury_injin October 6 2018, 19:35:45 UTC
В отношении того, что никто ничего не помнит - полная чушь. Длинно объяснять бессмысленно ( ... )

Reply

meyer51 October 7 2018, 05:44:31 UTC
Это так, но потом придет нехороший дядя (в сопровождении хора голосов и подтанцовки) и сообщит, что все не так.

Reply


Leave a comment

Up