Трудно найти занятие более утомительное, чем покупка подарков к Новому году. Утомительней, пожалуй, лишь тщетные попытки объяснить долбоёбам, почему Tesla и Space X - это не хайтех.
Подарки утомительно покупать не потому, что жаль денег или не знаешь, что купить. А оттого, что купить задуманное невероятно сложно. 100500 вещей занимают полки в over 9000 магазинов, но того, что нужно - нет.
В такие моменты я часто вспоминаю шутку о разнице в подходах к покупкам между нами и прекрасным полом. Шутка гласит:
- Мужчина заплатит 2 рубля за рублёвую вещь, которая ему нужна. Женщина - заплатит рубль за двухрублёвую вещь, которая ей не нужна.
Во всех упомянутых over 9000 магазинов очереди на кассах состоят из женщин. Они (вкупе с похожими на баб мужиками) - двигатель торговли, и благодаря им под Новый год сбывается всё.