ifc

Разделившаяся в себе Status Civilization предстаёт перед "Божьим судом"

Nov 21, 2024 10:10



Минутка нюансов.

Уже после того, как был опубликован мой вчерашний пост об эльфийской агентуре внутри Этой Страны, я сходил прочесть вчерашний же утренний доклад коллеги Мараховского и обнаружил, что тема оного доклада имеет самое прямое отношение к сабжу поста.

Ибо в посте затронута тема инструментов культурных войн и особенностей мировосприятий тех, кто ведёт такую войну против нас - и ей же посвящён доклад. Оказавшийся настолько хорошим, годным, что я приведу его здесь чуть менее, чем полностью.

<...> Когда ‎мы,‏ ‎говоря‏ ‎о ‎различиях‏ ‎стран, ‎глубокомысленно ‎замечаем ‎«везде ‎есть‏ ‎свои ‎нюансы»‏ ‎- ‎мы‏ ‎обычно ‎имеем ‎в ‎виду‏ ‎некие ‎культурные‏ ‎особенности. ‎Вроде‏ ‎того,‏ ‎что‏ ‎в ‎немецких ‎государствах ‎принято ‎стучать ‎на ‎соседей, ‎если ‎те‏ ‎самостоятельно‏ ‎чинят ‎розетки, ‎а ‎в‏ ‎иных ‎азиатских‏ ‎городах ‎не‏ ‎стоит‏ ‎помогать‏ ‎упавшим ‎на‏ ‎улице ‎прохожим ‎(кто ‎поднял,‏ ‎тот ‎как‏ ‎бы‏ ‎берёт‏ ‎на ‎себя ‎ответственность ‎и ‎за‏ ‎само ‎падение - и ‎должен‏ ‎платить).

Но‏ ‎все ‎культурные‏ ‎особенности ‎как-нибудь да ‎появились. ‎К‏ ‎примеру, ‎национальный ‎костюм‏ ‎отечественных‏ ‎финно-угорских ‎народов‏ ‎в ‎условных‏ ‎Марий-Эл ‎и ‎Коми, ‎как ‎я‏ ‎читал,‏ ‎отличается‏ ‎почти ‎аравийской‏ ‎скромностью ‎и‏ ‎включает ‎даже‏ ‎летом‏ ‎рукавицы ‎и‏ ‎закрывающий ‎лицо ‎накомарник ‎- ‎ибо‏ ‎выходить ‎в‏ ‎поле‏ ‎или‏ ‎в ‎лес ‎с ‎незащищёнными‏ ‎от ‎гнуса‏ ‎частями ‎тела‏ ‎не‏ ‎очень-то‏ ‎разумно.

Во ‎влажных ‎лесах ‎Восточной ‎Азии ‎гнуса ‎поменьше, ‎но ‎японцы,‏ ‎например,‏ ‎носили ‎веками ‎свои ‎знаменитые‏ ‎каса - конические ‎грибные‏ ‎шляпы, ‎накрывающие‏ ‎их‏ ‎как‏ ‎зонтики. ‎Причины,‏ ‎как ‎представляется ‎- ‎не‏ ‎только ‎в‏ ‎постоянных‏ ‎ливнях,‏ ‎но ‎также ‎и ‎в ‎чарующей‏ ‎особенности ‎местной ‎лесной‏ ‎фауны‏ ‎под ‎названием‏ ‎древесные ‎пиявки, имеющей ‎обыкновение ‎десантироваться‏ ‎на ‎все ‎источники‏ ‎тепла‏ ‎сверху, ‎с‏ ‎ветвей. ‎Человек,‏ ‎попавший ‎под ‎ливень ‎из ‎пиявок,‏ ‎предпочтёт‏ ‎ходить‏ ‎в ‎неудобной‏ ‎шляпе, ‎из-под‏ ‎которой ‎мало‏ ‎что‏ ‎видно ‎(а‏ ‎потом ‎всё ‎это ‎становится ‎красивым‏ ‎эстетическим ‎элементом‏ ‎традиционных‏ ‎фестивалей‏ ‎и ‎масскульта).

…Мы, ‎разумеется, ‎неслучайно‏ ‎перестали ‎одеваться‏ ‎в ‎национальные‏ ‎костюмы‏ ‎(даже‏ ‎обезумевшие ‎жители ‎бывшей ‎УССР ‎всего ‎лишь ‎повысили ‎в ‎своих‏ ‎стандартных‏ ‎одеяниях ‎содержание ‎потерявших ‎для‏ ‎них ‎всякий‏ ‎смысл ‎фолк-орнаментов).‏ ‎Цивилизованная‏ ‎часть‏ ‎ув. ‎человечества‏ ‎отвоевала ‎у ‎матери-природы ‎своё‏ ‎пространство ‎для‏ ‎жизни,‏ ‎выстроила‏ ‎в ‎этом ‎пространстве ‎города ‎и‏ ‎кое-как ‎наладила ‎в‏ ‎них‏ ‎дорожное ‎движение‏ ‎и ‎поставки ‎футболок ‎в‏ ‎магазины ‎- ‎хотя‏ ‎южноазиатские‏ ‎и ‎африканские‏ ‎вавилоны, ‎конечно,‏ ‎оставляют ‎желать ‎лучшего, ‎а ‎от‏ ‎города‏ ‎Парижа‏ ‎лучшего ‎уже‏ ‎никто ‎давно‏ ‎не ‎ждёт.

Теоретически‏ ‎все‏ ‎должны ‎не‏ ‎только ‎перейти ‎на ‎похожие ‎формы‏ ‎фастфуда ‎и‏ ‎одежды,‏ ‎но‏ ‎также ‎и ‎на ‎сходные‏ ‎этические ‎модели.

Фокус,‏ ‎однако, ‎в‏ ‎двух‏ ‎обстоятельствах.

Во-первых,‏ ‎люди ‎сами ‎себе ‎экосистема ‎- ‎в ‎которой ‎наличие ‎хотя‏ ‎бы‏ ‎одного ‎уникального ‎нюанса ‎меняет‏ ‎в ‎той‏ ‎или ‎иной‏ ‎степени‏ ‎все‏ ‎прочие ‎элементы‏ ‎и ‎их ‎взаимоотношения.

Во-вторых, ‎люди‏ ‎имеют ‎культурную‏ ‎память,‏ ‎распространяющуюся‏ ‎меметически: ‎в ‎виде ‎табу ‎и‏ ‎предписаний, ‎основными ‎инициаторами‏ ‎и‏ ‎поддерживающей ‎силой‏ ‎которых ‎выступают ‎пресловутые ‎«нетерпимые‏ ‎меньшинства, ‎вооружённые ‎силой‏ ‎причинять‏ ‎неприятности».

В ‎итоге‏ ‎уже ‎при‏ ‎нашей ‎жизни ‎на ‎всех ‎железнодорожных‏ ‎станциях‏ ‎появились‏ ‎металлоискатели, ‎из‏ ‎ресторанов ‎исчезли‏ ‎залы ‎для‏ ‎курящих,‏ ‎а ‎на‏ ‎входе ‎в ‎крупные ‎торговые ‎центры‏ ‎по-прежнему ‎стоят‏ ‎умывальники‏ ‎с‏ ‎дезинфекцией.

С ‎точки ‎зрения ‎некоей‏ ‎сферической ‎полезности‏ ‎в ‎вакууме‏ ‎эти‏ ‎меры‏ ‎кажутся ‎по ‎меньшей ‎мере ‎неабсолютными: ‎сигареты ‎по-прежнему ‎продают, ‎на‏ ‎автобусных‏ ‎остановках ‎металлоискателей ‎нет, ‎а‏ ‎в ‎магазинчике‏ ‎за ‎углом‏ ‎антисептик‏ ‎в‏ ‎дезинфектор ‎давно‏ ‎не ‎заливают. ‎Но ‎все‏ ‎эти ‎элменты‏ ‎являются‏ ‎частью‏ ‎культурного ‎ландшафта ‎и ‎хранят ‎воспоминания‏ ‎- ‎если ‎не‏ ‎о‏ ‎по-настоящему ‎трагических‏ ‎событиях, ‎то ‎по ‎крайней‏ ‎мере ‎о ‎масштабных‏ ‎истериях,‏ ‎охвативших ‎достаточную‏ ‎часть ‎общества.

Ну‏ ‎так ‎вот: ‎культуры ‎агрессивности ‎разных‏ ‎наций‏ ‎различаются‏ ‎тоже, ‎конечно,‏ ‎по ‎некоторым‏ ‎причинам. ‎Кровная‏ ‎месть,‏ ‎о ‎которой‏ ‎мы ‎можем ‎почитать ‎у ‎русских‏ ‎классиков, ‎описывавших‏ ‎Кавказ,‏ ‎или‏ ‎у ‎Марка ‎Твена ‎-‏ ‎характерна ‎для‏ ‎клановых ‎сообществ.‏ ‎Клановые‏ ‎сообщества‏ ‎характерны ‎для ‎специфических ‎ландшафтов ‎(обыкновенно ‎сельских, ‎в ‎которых ‎истребление‏ ‎одного‏ ‎семейства ‎не ‎подрывает ‎благополучия‏ ‎других, ‎а‏ ‎увеличивает ‎его‏ ‎-‏ ‎впрочем,‏ ‎когда ‎бьются‏ ‎какие-нибудь ‎венесуэльские ‎наркобанды ‎за‏ ‎власть ‎над‏ ‎Нью-Йорком,‏ ‎это‏ ‎тоже ‎работает). ‎В ‎местах ‎же‏ ‎с ‎высокой ‎степенью‏ ‎специализации‏ ‎и ‎взаимной‏ ‎интегрированности, ‎вроде ‎нормального ‎человеческого‏ ‎города, ‎такие ‎штуки‏ ‎держатся‏ ‎слабо ‎и‏ ‎не ‎слишком‏ ‎долго.

Причины, ‎по ‎которой ‎в ‎нашей‏ ‎ув.‏ ‎стране‏ ‎коллективное ‎сознание‏ ‎питает ‎закоренелую‏ ‎неприязнь ‎к‏ ‎«охотникам»‏ ‎(в ‎форме‏ ‎этнобанд ‎ли, ‎цапков ‎ли) ‎и‏ ‎всемерно ‎чтит‏ ‎защитников-охранников,‏ ‎очевидны.‏ ‎Они ‎состоят ‎(как ‎ни‏ ‎парадоксально) ‎не‏ ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎у‏ ‎нас ‎высокая ‎степень ‎социальной ‎интегрированности, ‎а ‎наоборот: ‎гигантские ‎пространства,‏ ‎«Москва‏ ‎далеко», ‎обширная ‎почва ‎для‏ ‎постоянного ‎возникновения‏ ‎на ‎местах‏ ‎клановых‏ ‎отношений,‏ ‎постоянные ‎же‏ ‎случаи ‎беспредела ‎кланов ‎и‏ ‎возглавляющих ‎отдельные‏ ‎феоды‏ ‎самодуров‏ ‎- ‎и ‎все ‎они ‎занимаются‏ ‎не ‎«охраной», ‎а‏ ‎напротив‏ ‎- ‎разъедают‏ ‎то ‎(и ‎без ‎того‏ ‎недостаточное) ‎пространство ‎интегрированности,‏ ‎что‏ ‎у ‎общества‏ ‎имеется.

В ‎этом‏ ‎смысле ‎неприязнь ‎ув. ‎русских ‎к‏ ‎«охотникам»‏ ‎и‏ ‎периодические ‎массовые‏ ‎репрессии ‎государства‏ ‎в ‎отношении‏ ‎поверивших‏ ‎в ‎себя‏ ‎кланов ‎- ‎это ‎некоторый ‎аналог‏ ‎благоприобретённого ‎иммунного‏ ‎ответа.‏ ‎Регулярное‏ ‎проявление ‎«охотничьей ‎агрессии» ‎меньшинств‏ ‎к ‎большинству‏ ‎есть ‎наша‏ ‎историческая‏ ‎хронь,‏ ‎и ‎отечественная ‎культура ‎привыкла ‎с ‎ней ‎периодически ‎бороться ‎лошадиными‏ ‎дозами‏ ‎противодействий.

Условные ‎Британия/Германия ‎(то ‎есть‏ ‎«Европа ‎в‏ ‎среднем»), ‎со‏ ‎своей‏ ‎стороны,‏ ‎никогда ‎не‏ ‎были ‎бескрайними ‎и ‎довольно‏ ‎давно ‎стали‏ ‎«странами‏ ‎городов»,‏ ‎в ‎которых, ‎на ‎минуточку, ‎последние‏ ‎нашествия ‎варваров ‎имели‏ ‎место‏ ‎в ‎XVII‏ ‎веке ‎(если ‎считать, ‎конечно,‏ ‎нашествием ‎варваров ‎завоевательные‏ ‎действия‏ ‎довольно ‎культурной‏ ‎Османской ‎империи).‏ ‎Поэтому ‎иммунитет ‎к ‎набегам у ‎данных‏ ‎сообществ‏ ‎сильно‏ ‎размылся, ‎а‏ ‎типовым ‎врагом‏ ‎нации ‎стал‏ ‎вервольф-индивид:‏ ‎днём ‎обычный‏ ‎человек, ‎а ‎ночью ‎мерзавец.

Поэтому ‎на‏ ‎рубеже ‎XX‏ ‎и‏ ‎XXI‏ ‎веков, ‎когда ‎в ‎европейских‏ ‎мегаполисах ‎возникла‏ ‎новая ‎реальность‏ ‎в‏ ‎виде‏ ‎варваров, ‎данные ‎мегаполисы ‎оказались ‎перед ‎нею ‎довольно ‎беззащитны. ‎Сквозь‏ ‎фильтры‏ ‎и ‎силки, ‎установленные ‎на‏ ‎индивидов-нарушителей, ‎банда разбойников‏ ‎парадоксальным ‎образом‏ ‎проскальзывает‏ ‎незаметно‏ ‎(или ‎проламывается‏ ‎скопом, ‎беря ‎числом ‎-‏ ‎в ‎результате‏ ‎чего‏ ‎местные‏ ‎органы ‎захлёбываются ‎от ‎количества ‎дел‏ ‎и ‎начинают ‎заниматься,‏ ‎по‏ ‎сути, ‎банальным‏ ‎игнорированием ‎отдельных ‎криминальных ‎сфер‏ ‎и ‎фальсификацией ‎статистики).

Условное‏ ‎«западное»‏ ‎сознание ‎плохо‏ ‎приспособлено ‎к‏ ‎противодействию ‎варварам. ‎Автор ‎этих ‎взволнованных‏ ‎строк,‏ ‎между‏ ‎прочим, ‎чисто‏ ‎интуитивно ‎убеждён,‏ ‎что ‎великая‏ ‎победа‏ ‎американского ‎правосудия‏ ‎над ‎итальянскими ‎мафиози ‎была ‎в‏ ‎действительности ‎не‏ ‎победой‏ ‎закона‏ ‎над ‎кланом, ‎а ‎напротив‏ ‎- ‎результатом‏ ‎достигнутого ‎итало-американцами‏ ‎успеха:‏ ‎с‏ ‎переходом ‎условных ‎«Пяти ‎семей» ‎из ‎агрегатного ‎состояния ‎«варвары» ‎в‏ ‎агрегатное‏ ‎состояние ‎«торговые ‎дома ‎со‏ ‎своими ‎связями,‏ ‎конгрессменами, ‎комиссарами,‏ ‎профсоюзами‏ ‎и‏ ‎секретиками» ‎и‏ ‎демографическим ‎кризисом. ‎Если ‎бы‏ ‎приток ‎новых‏ ‎Вито‏ ‎и‏ ‎Франческо ‎продолжался, ‎семейных ‎наработок ‎бы‏ ‎постоянно ‎не ‎хватало,‏ ‎и‏ ‎семьи ‎бились‏ ‎бы ‎на ‎улицах ‎стеками,‏ ‎а ‎не ‎в‏ ‎судах‏ ‎своими фэбээроцами.

С ‎другой‏ ‎стороны ‎-‏ ‎мы ‎должны ‎помнить, ‎что ‎большинство‏ ‎значимых‏ ‎европейских‏ ‎государств ‎давно‏ ‎были ‎государствами‏ ‎колониальными. ‎500‏ ‎лет‏ ‎захватов ‎заморских‏ ‎сокровищ ‎и ‎выросшей ‎на ‎них‏ ‎культуры ‎самооправдания‏ ‎просто‏ ‎так‏ ‎не ‎проходят. ‎Собственно ‎говоря,‏ ‎само ‎противопоставление‏ ‎«Цивилизация ‎против‏ ‎варварства» в‏ ‎западном‏ ‎понятийном ‎языке ‎означает ‎не ‎то, ‎что ‎в ‎китайском ‎или‏ ‎в‏ ‎русском.

В ‎наших ‎языках ‎речь‏ ‎- ‎о‏ ‎натурально ‎вторгающихся‏ ‎чужаках‏ ‎с‏ ‎отличным ‎аппетитом.‏ ‎В ‎их ‎языках ‎речь‏ ‎- ‎о‏ ‎дикарях,‏ ‎хозяйствующих‏ ‎недолжным ‎образом ‎на ‎ресурсах, ‎которые‏ ‎хоть ‎и ‎вручены‏ ‎им‏ ‎Богом, ‎но‏ ‎могут ‎быть ‎отняты ‎и‏ ‎сменить ‎собственника ‎(а‏ ‎для‏ ‎этого ‎необходимо‏ ‎поставить ‎натурный‏ ‎эксперимент ‎в ‎виде ‎попытки ‎их‏ ‎отобрать.‏ ‎Если‏ ‎получилось ‎-‏ ‎значит, ‎Божий‏ ‎суд ‎состоялся‏ ‎и‏ ‎приговор ‎очевиден).

…Ну‏ ‎так ‎вот. ‎Причины, ‎по ‎которым‏ ‎коллективный ‎Запад‏ ‎традиционно‏ ‎не‏ ‎любит ‎существования ‎России ‎и‏ ‎в ‎лучшем‏ ‎случае ‎терпит‏ ‎его‏ ‎как‏ ‎неизбежную ‎неприятность ‎- ‎коренятся ‎в ‎очевидных ‎для ‎западного ‎взгляда‏ ‎наших‏ ‎слабостях ‎(см. ‎выше: ‎огромные‏ ‎пространства, ‎редкие‏ ‎коммуникации, ‎слабая‏ ‎дисциплинировванность‏ ‎мелкой‏ ‎повседневности, отсутствие, ‎с‏ ‎их ‎точки ‎зрения, ‎полноценных‏ ‎гражданских ‎структур)‏ ‎и‏ ‎при‏ ‎этом ‎большая ‎ресурсность.

В ‎нормальном, ‎вменяемом западном‏ ‎сознании ‎(я ‎говорю‏ ‎сейчас‏ ‎о ‎сознании‏ ‎элитном ‎- ‎то ‎есть‏ ‎о ‎сознании ‎тех,‏ ‎кто‏ ‎посылал ‎корабли‏ ‎захватывать ‎дальние‏ ‎страны, ‎а ‎не ‎о ‎тех,‏ ‎кого‏ ‎отлавливали‏ ‎и ‎бусифицировали‏ ‎в ‎их‏ ‎экипажи, ‎как‏ ‎в‏ ‎романе ‎«Билли‏ ‎Бадд») ‎Россия ‎не ‎является ‎экзистенциальным‏ ‎злом. Они ‎не‏ ‎мыслят‏ ‎нашу‏ ‎ув. ‎страну ‎как ‎извечного‏ ‎противника ‎или‏ ‎как ‎угрозу,‏ ‎которую‏ ‎необходимо‏ ‎уничтожить.

Для ‎того, ‎чтобы ‎рассматривать ‎любую ‎другую ‎страну ‎таким ‎образом,‏ ‎нужно‏ ‎иметь ‎хорошо ‎укоренившееся ‎«чувство‏ ‎обороняющейся ‎крепости»,‏ ‎испытывающей ‎набег‏ ‎за‏ ‎набегом.

Но‏ ‎нетрудно ‎понять,‏ ‎что ‎все ‎лирические ‎вопли‏ ‎типа ‎«у‏ ‎нас‏ ‎цветущий‏ ‎сад, ‎а ‎за ‎стеной ‎джунгли»‏ ‎и ‎«Иран/Россия/Китай ‎всё‏ ‎более‏ ‎агрессивны» ‎являются,‏ ‎конечно, ‎версией ‎для ‎быдла - в‏ ‎системообразующих ‎структурах ‎не‏ ‎задействованного‏ ‎и ‎мирно‏ ‎пасущегося ‎на‏ ‎отведённых ‎ему ‎лужайках.

Вменяемое ‎же ‎элитное‏ ‎западное‏ ‎сознание‏ ‎в ‎таких‏ ‎категориях ‎вообще‏ ‎не ‎мыслит.‏ ‎Его‏ ‎«идеология» ‎-‏ ‎испытывающий ‎жесточайшую ‎аллергию ‎на ‎любую‏ ‎идеологию ‎цинизм,‏ ‎в‏ ‎представлениях‏ ‎которого ‎единственное ‎добро ‎это‏ ‎умный ‎успех,‏ ‎а ‎единственное‏ ‎зло‏ ‎-‏ ‎глупый ‎проигрыш.

Поэтому ‎(как ‎ни ‎обидно ‎для ‎нас ‎это ‎может‏ ‎выглядить)‏ ‎западная ‎элитная ‎мысль ‎не‏ ‎испытывает ‎к‏ ‎России ‎какого-либо‏ ‎сущностного‏ ‎интереса.‏ ‎Стран ‎вокруг‏ ‎много, ‎врагов-конкурентов ‎миллиарды, ‎а‏ ‎жизнь ‎короткая.

Отсюда‏ ‎и‏ ‎периодическое‏ ‎взаимонепонимание ‎элит. ‎Наши ‎то ‎и‏ ‎дело ‎впадают ‎в‏ ‎общечеловечность‏ ‎с ‎попытками‏ ‎отстаивать ‎универсальное ‎право. Их ‎элиты‏ ‎- ‎и ‎вполне‏ ‎логично‏ ‎в ‎рамках‏ ‎своих ‎воззрений‏ ‎- ‎считают ‎отстаивание ‎универального ‎права‏ ‎либо‏ ‎непростительной‏ ‎блажью ‎сильных‏ ‎(сами ‎же‏ ‎себе ‎вредят,‏ ‎идиоты),‏ ‎либо ‎малоэффективным‏ ‎инструментом ‎слабых ‎(вопить ‎можно, ‎но‏ ‎покажите ‎ваши‏ ‎ножи).

С‏ ‎отечественной‏ ‎традиционной ‎точки ‎зрения ‎Запад‏ ‎представляет ‎собой‏ ‎загадку: ‎цивилизация, возглавляемая‏ ‎отбитыми‏ ‎разбойниками. Это‏ ‎потому, ‎что ‎у ‎нас ‎само ‎представление ‎о ‎цивилизации ‎этоцентрично.

С‏ ‎западной‏ ‎же ‎традиционной ‎точки ‎зрения‏ ‎Россия ‎представляет‏ ‎собой ‎слабую‏ ‎цивилизацию, ибо‏ ‎цивилизация‏ ‎в ‎их‏ ‎представлении ‎есть ‎не ‎что-то‏ ‎этическое ‎и‏ ‎самоценное,‏ ‎а‏ ‎лишь ‎инструмент ‎достижения ‎настоящих, ‎немеркнущих‏ ‎ценностей ‎(то ‎есть‏ ‎доминирования‏ ‎и ‎управления).

Ув.‏ ‎(подписчик) ‎интересуется:

На ‎Ваш ‎взгляд,‏ ‎эти ‎две ‎модели‏ ‎воззрений‏ ‎действительно ‎несмешивающиеся‏ ‎жидкости ‎с‏ ‎разным ‎октановым ‎числом?

Мы ‎находимся ‎в‏ ‎самом‏ ‎разгаре‏ ‎натурного ‎эксперимента,‏ ‎из ‎которого‏ ‎все ‎узнаем‏ ‎ответ.‏ ‎От ‎себя‏ ‎отмечу ‎лишь, ‎что ‎разным ‎культурам‏ ‎не ‎обязательно‏ ‎постичь‏ ‎друг‏ ‎друга ‎до ‎конца ‎для‏ ‎того, ‎чтобы‏ ‎на ‎очередном‏ ‎витке‏ ‎перейти‏ ‎к ‎какой-нибудь ‎более ‎или ‎менее ‎длительной ‎форме ‎относительно ‎мирного‏ ‎сосуществования.

Каждой‏ ‎культуре ‎достаточно ‎лишь ‎ответить‏ ‎себе ‎на‏ ‎критически ‎важные‏ ‎вопросы‏ ‎относительно‏ ‎другой.

В ‎случае‏ ‎западных ‎вопросов ‎о ‎России‏ ‎- ‎«можно‏ ‎ли‏ ‎её‏ ‎сейчас ‎освоить и ‎если ‎да, ‎то‏ ‎почём, ‎а ‎если‏ ‎нет,‏ ‎то ‎что‏ ‎нужно ‎делать ‎сейчас, ‎чтобы‏ ‎попробовать ‎потом».

В ‎случае‏ ‎русских‏ ‎вопросов ‎о‏ ‎Западе ‎-‏ ‎«сколько ‎на ‎сей ‎раз ‎будет‏ ‎стоить‏ ‎убедить‏ ‎его ‎оставить‏ ‎нас ‎в‏ ‎покое».

Я ‎намеренно‏ ‎оставляю‏ ‎за ‎скобками‏ ‎разного ‎рода ‎мистические ‎концепции ‎(представление‏ ‎России ‎о‏ ‎себе‏ ‎как‏ ‎о ‎Катехоне-удерживающем ‎и ‎масонские‏ ‎построения ‎западных‏ ‎элит), ‎потому‏ ‎что‏ ‎у‏ ‎нас ‎и ‎так ‎есть ‎представление ‎о ‎своей ‎правоте, ‎как‏ ‎и‏ ‎у ‎них ‎о ‎своей‏ ‎- ‎а‏ ‎для ‎того,‏ ‎чтобы‏ ‎назначить‏ ‎правого ‎по-настоящему,‏ ‎нужно ‎привлекать ‎непосредственно ‎Господа‏ ‎Бога.

Поэтому ‎в‏ ‎известном‏ ‎смысле‏ ‎тот ‎«Божий ‎суд», ‎он ‎же‏ ‎турнир, ‎что ‎происходит‏ ‎сейчас‏ ‎- ‎следует‏ ‎рассматривать ‎именно ‎как ‎форму‏ ‎данной ‎высокой ‎дискуссии.‏ ‎По‏ ‎итогам ‎узнаем,‏ ‎кто ‎тут‏ ‎катехон ‎и ‎кто ‎архитектор ‎вселенной.

Что тут хотелось бы.

Затеянное эльфийскими рептилоидами применение агрессивного сектантского (выдаваемого за религиозный) дискурса как инструмента в трансграничной игре против нас - имеет другую сторону. Выражающуюся в росте агрессивности импортных атавусов против тех, кто давно утратил иммунитет к нашествиям чужаков.

А выливается оный процесс в новости подвида:

В Европе зафиксировали взрывной рост преступлений против христиан.

В своём «Отчёте о нетерпимости и дискриминации христиан в Европе» мониторинговый проект OIDAC Europe выявил 2444 антихристианских преступления на почве ненависти, которые были задокументированы в 35 европейских странах в 2023 году, включая 232 личных нападения на христиан.

Лидирует Франция с почти 1000 инцидентов.
Великобритания, где произошло более чем 700 случаев нападения на христиан.
В Германии произошло 277 нападений, в то время как в 2022 году этот показатель был на уровне 135 инцидентов.

И это только случаи, где доказано, что нападения именно на религиозной почве, как вы понимаете реальная статистика может быть значительно выше. Скорее всего притеснения христиан в Европе будут только нарастать и единственный выход переезжать в Россию, тем более для этого постепенно создаются условия.

Да, эльфийские рептилоиды давно перестали быть христианами, и им типа пофиг, что там делают с местными пролами навезённые атавусы. Ибо рептилоиды число пролов всё равно намерены сократить, так почему бы ни сделать это руками импортных рагулей?

Однако есть нюанс: по мере наращивания числа "новых ойроэльфов" таковые начинают ударно строить родоплеменной строй ( как в Голландии), не ставя тамошних ылитных рептилоидов ни в МПХ.

А ответные действия местных пролов - жёстко пресекаются. Например:

Власти Германии арестовали восемь членов крайне правых группировок.

Задержанные являются членами вооружённого сепаратистского ополчения, которое, как утверждается, планировало, среди прочего, способствовать «падению государства», оккупировать территории в Восточной Германии и проводить этнические чистки.

И по итогу если в любимом нашем Мордоре лоббисты завоза пещерных атавусов включают заднюю, то в нормальных-то странах - такие же лоббисты становятся увожаемыми бизнесменами и набирают силу:

В Великобритании появился "король отелей для мигрантов". Он зарабатывает на политике по завозу властями мигрантов по 4,8 миллиона фунтов в день и собирается стать первым миллиардером в этом бизнесе.



Для нас важно продолжать курс на повышение уровня единства, соответствующего культурным особенностям, описанным в докладе коллеги. И тогда вся та импортная родоплеменная гопота, которую так опекают эльфийские рептилоиды - развалит изнутри нормальные-то страны.

А местные пролы, которых достало до печёнок равнодушие ылитных паразитов к своим подданным - не станут прилагать усилий для противодействия такому развалу. Кто не верит - вспомните об относительно недавнем акте нападения жителей эльфийской Валенсии на короля и королеву Испании, а также главу правительства нормальной-то страны во время их визита в зону стихийного бедствия.

Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет (с)

хорошо сказал!, нет вестей от бога, ifc

Previous post Next post
Up