он хозяин судна. на коем, согласно законодательству Этой Страны, должны присутствовать для выхода в море всякие материальные объекты, повышающие шансы на выживание в ходе оного выхода.
т.е. по закону - если оные объекты отсутствовали - то есть состав преступления.
Кстати, мне все равно странно, что молодой парень погиб, а хозяин лодки остался жив. Когда баржу с Зиганшиным и остальными носило по Тихому океану - выжили все.
по версии его выжившего дяди, у парня через какое-то время организм начал отторгать пищу. если это правда, то, думаю, дело было в стрессе. не выдержал стрессовой ситуации мальчишка, т.к. психика подростков неустойчива, стержня личности у них ещё нет.
Подробности наверняка всплывут, но сразу писали "они пытались грести, но весло сломалось". Одно весло в таком выходе - маловато, мягко говоря. Не было запчастей к движку и/или умения его чинить, а ведь всё определилось его поломкой. Очевидно, не было связи, способов дать о себе знать и подать СОС. Хотя бы поискового GPS-маяка. "Над седой равниной моря" можно хоть год иголку в стоге сена визуально искать. Не было паруса и/или умения под ним ходить. Имей они хоть что-то из этого - срок в море был бы куда короче, шансы на выживание - повыше. По сути, владелец маломерки должен знать, уметь (и иметь под рукой) больше, чем моряк на большом судне.
УК РФ. Статья 263.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности
Пункт 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные группой лиц по предварительному сговору либо повлекшие по неосторожности смерть человека, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
А нарушили они изначально технический регламент Таможенного союза "О безопасности маломерных судов". Там чётко оговариваются "районы плавания". Им на этой штуке лезть в море далее 1.6 мили от берега было просто запрещено.
Все-таки, транспортная безопасность тут ни при чем, это вообще из другой области. Нарушение правил безопасности - это КоАП. Если с жертвами - то УК, но ст 263 ч 1.1. п 3 больше похоже на описанный случай. Поэтому журналисты и пишут про 7 лет. Не ради спора)
Reply
он хозяин судна. на коем, согласно законодательству Этой Страны, должны присутствовать для выхода в море всякие материальные объекты, повышающие шансы на выживание в ходе оного выхода.
т.е. по закону - если оные объекты отсутствовали - то есть состав преступления.
Reply
А можно подробнее - чего у них не было из того, что должно быть?
Reply
Reply
Reply
по версии его выжившего дяди, у парня через какое-то время организм начал отторгать пищу. если это правда, то, думаю, дело было в стрессе. не выдержал стрессовой ситуации мальчишка, т.к. психика подростков неустойчива, стержня личности у них ещё нет.
Reply
Reply
Reply
Их самих там не должно было быть, от слова "совсем". Ниже пояснил в чём дело.
Reply
Reply
Сань, дело не в "объектах", всё сильно проще, я ниже пояснил камраду.
Reply
Reply
УК РФ. Статья 263.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности
Пункт 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные группой лиц по предварительному сговору либо повлекшие по неосторожности смерть человека, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
А нарушили они изначально технический регламент Таможенного союза "О безопасности маломерных судов". Там чётко оговариваются "районы плавания". Им на этой штуке лезть в море далее 1.6 мили от берега было просто запрещено.
Reply
Нарушение правил безопасности - это КоАП. Если с жертвами - то УК, но ст 263 ч 1.1. п 3 больше похоже на описанный случай. Поэтому журналисты и пишут про 7 лет.
Не ради спора)
Reply
Так предмета спора не вижу - я процитировал УК, именно эту статью :) Тут всё четко - нарушение транспортной безопасности, повлекшее смерть.
Reply
Reply
Leave a comment