Минутка их борьбы.
Упоминаемый не далее, чем
вчера "правый популизм", который эльфийские надмозги обвиняют в обмане жаждущего Простых Решений лохтората, объясняя таким способом неудачные для либероты результаты выборов в нормальных-то странах - IRL отличается от популизма левацкого примерно ничем.
Ибо целевая аудитория любого популизма одна и та же: инфантилы.
Именно они жаждут Решительных Мер в стиле "отнять и поделить", которые выливаются в итоге в эпичные последствия известно какого
подвида:
В Калифорнии полиция не приехала на вызов, где 70 мародёров грабили магазин при заправке.
Как сообщил владелец заведения в Окленде, около пяти часов утра к нему в магазин ворвались десятки грабителей, которые сразу же приступили к мародёрству.
Менеджер позвонил в полицию, но они не ответили на вопрос о расчётном времени прибытия, так как этот вызов поставили в список краж со вторым приоритетом.
Этот номер в очерёдности означает, что на месте преступления нет подозреваемых. Присланные видео переубедили сотрудников, когда грабители уже скрылись. Сумма ущерба составила около 100 тысяч долларов.
Находящаяся под управлением демократов Калифорния переживает криминальный кризис: либералы декриминализировали часть краж, поэтому флешмобы по восстановлению социальной справедливости стали обыденным делом.
По ссылке есть видео, и оно весьма доставляет. Равно как и фотографии из того же Оплота Свободы, вроде
опубликованной в начале месяца товарищем Кармановым.
Построение коммунизма в одном отдельно взятом негритянском квартале оказалось возможным. А спорили, сомневались - вот, пожалуйста. США делом доказали.
То есть, чоткий лутинг, о котором я писал тут
ещё в 2021 году, достиг ранее невиданных высот, и остановить его некому, ибо он соответствует левацкой парадигме. Более того, в рамках
построения "ЮАР на анаболиках" у чотких лутеров есть неиллюзорные перспективы стать легальными политиками. Вот вам
пример из оригинальной ЮАР, пыльным шляхом которой шествует Оплот Свободы:
Бывший гангстер и грабитель банков Гейтон Маккензи приведён к присяге в качестве министра спорта, искусства и культуры ЮАР. Маккензи никогда не скрывал своего бурного прошлого. Будучи ещё подростком, он ограбил свой первый банк, за которым последовали и другие, что в конечном итоге и привело его в тюрьму. Он отбыл семилетний срок - период, ставший поворотным моментом в его жизни. Именно за решёткой он решил изменить свою судьбу. После освобождения Маккензи открыл себя как блестящего оратора и писателя.
В 2013 году Маккензи основал Партию Патриотического Альянса, которая быстро завоевала популярность благодаря своей программе, сосредоточенной на антииммиграционных настроениях и обещаниях выдворить из ЮАР всех нелегальных африканских мигрантов.
Мы вот смотрели в конце 80-х - начале 90-х всякие фильмы вроде "Робокопа" и думали, что это такая фантастика. А это было документальное кино о будущем Оплота Свободы, где всё идёт в ровно ту же сторону, только без самого Робокопа.
ИЧСХ, как верно
написал сегодня поутру коллега Мараховский, ответственны за превращение нормальных-то стран в собственные нищепанк-версии сами же населающие оные страны эльфы:
<...> Трудно найти в мире какое-нибудь легендизированное место, из которого не торчали бы, красноречиво и издевательски, опровержения наших вспыренных фантазий о нём.
Это можно назвать, если угодно, «синдромом Парижа»: многие хотят попасть в Париж романтизированной иллюстрации (утро, шикарный номер отеля, окно распахнуто в апельсиновый рассвет с Эйфелевой башней, собором Богоматери и букинистами на набережной), но никому не удастся увернуться от попадания в наличный клоповник, проживающий в данной геолокации на самом деле.
Можно назвать «синдромом Германии»: многие хотят попасть в страну великого орднунга, а попадают в душную бюрократическую кафку с кебабами, в которой половина поездов хронически опаздывает, инфраструктура изношена, деньги пилятся только в путь, а от орднунг-мифа осталось лишь всепокрывающее занудство нормативов и предписаний.
Можно назвать «синдромом Калифорнии», но это было бы уже совсем неспортивно (здесь уместно напомнить, что Калифорния - в национальных лидерах по бегству населения в другие штаты. Причины: всё та же изношенность инфраструктуры, дороговизна всего, преступность, налоги).
Есть ещё Лондон, но я затрудняюсь сказать, остался ли к 2024 году в голове у кого-нибудь из умственно полноценных землян образ данного города как английского-города-из-книжки, с биг бэном, файв-о-клоками и прогуливающейся в котелках и шляпках Риджент-стрит.
Настоящий прикол в другом, ув. друзья.
Настоящий прикол в том, что многие земляне сегодня являются носителями «синдрома беглых калифорнийцев». Или, если выражаться анимешно, «Хищным ходячими иерусалимами».
Я об этом
писал в минувшем октябре, но уместно повторить. Суть в том, что образованные интеллектуалы (айтишники, отличницы, профи, изнурённые последствиями политики избранных ими демократических властей) валят из Калифорнии миллионами и оседают где-нибудь в республиканском Техасе. А затем начинают там голосовать за демократов, превращая свои города в «синие» и устраивая там ровно тот же капец, от которого сбежали.
Почему они так делают?
Потому что мы, люди, именно так и устроены. В нас одновременно живёт неукротимое желание настаивать на своей правоте и уворачиваться от ответственности. И нет механизма, который заставил бы среднестатистического человека прекратить и отказаться от своих требовательных идеальных амбиций - до тех пор, пока у него остаётся опция «перелистнуть страницу и написать всё набело» (то есть изгадить чистый лист всё теми же каракулями).
Это похоже на практику «преследования бывших»: среднестатистический сталкер циклически таскается за ускользнувшей собственностью с целыми рулонами чистых листов, нудит, что нуждается в содействии и что пора начать заново.
Это происходит не потому, что ему кажется, что ещё можно всё исправить.
Нет - он не собирается ничего исправлять.
Это буянит в нём чистое, незамутнённое желание жить в небесном Иерусалиме, гадя под себя. Ведь всё, что для сбычи этой мечты нужно - это принудить кого-то за собой убирать (ведь когда-то же, получалось, и было идеально, пока обслуживающий персонал не испортился и не сбежал).
Сталкеры настаивают на том, что они по-прежнему небесный Иерусалим, романтичный Париж и порядочный Берлин, просто им не хватает содействия.
В действительности же никакое содействие тут не может помочь извне. Только что вышла забавная
статистика от Pew Research Center: с 2000 по 2020 годы население Германии сократилось на пять миллионов 64 тысячи человек. Было 82 миллиона, стало 77. Германия съёжилась примерно на 6,5%.
Но это «настоящая», так сказать, Германия. К счастью для статистики, за эти годы в страну въехали почти семь миллионов иностранцев, и по документам Германия даже подросла.
Это, кстати, ещё не всё: как
пишет Le Monde, в Германии при последней обработке статданных обнаружилось 1,9 млн пустующих домов.
«Всего в стране 43,1 миллиона домов, чего на бумаге было бы более чем достаточно для удовлетворения потребностей 83 миллионов человек - если бы они (то ли дома, то ли люди - В.М.) были расположены в правильных местах. Пустующие дома на самом деле концентрируются в сельских районах восточной и центральной Германии, жители которых уезжают. Между тем крупные города Германии (Берлин, Франкфурт, Гамбург, Мюнхен, Лейпциг, Дрезден) и прилегающие к ним территории, а также сельские районы высокоиндустриальных регионов, таких как Бавария и Баден-Вюртемберг, испытывают, напротив, недостаток жилья».
В практическом смысле это означает, что «небесная Германия» (где орднунг, труд, дисциплина, октоберфесты и поезда приходят вовремя) ударно исчезает, а «нищепанк-Германия» (где всё изнашивается и превращается в северную ЮАР), напротив, ударно растёт.
И будет расти до тех пор, пока будут находиться сладкие лохи, готовые вкладываться в устаревшую легенду, чтобы поддерживать её на плаву. Потому что для того, чтобы снять белое пальто и устроить себе принудительное оздоровление, нужно приложить куда больше усилий, чем для того, чтобы просто продолжать в прежнем духе, стоически тужить над отваливающимися частями и обвинять во всём ультраправых и Путина.
…Многие из нас - по неопытности ли, по упёртости ли характера, а то и просто из желания быть хорошими - имели несчастье связываться с ходячими людьми-иерусалимами и даже пожить в их сверкающих замках на правах поломоек. Это, быть может, непомерно дорогой опыт - но по-своему нужный, если мы смогли вынести из него главный вывод:
- Невозможно прибрать город, жители которого так и не бросили мусорить. Пусть сначала перестанут гадить на собственные святыни.
О том, что ждёт упомянутых в цитате сладких лохов, игнорирующих нищепанк-действительность нормальных-то стран, коллега тоже недавно писал. Приведя в пример в
докладе о цене свободы историю одного эльфийского семейства:
<...> Общим местом (причём очень-очень-очень давно) является тот факт, что все тирании начинаются со слов о свободе, а борцы за равенство и братство либо становятся массовыми убийцами, либо жертвами.
Мы так привыкли к этой очевидной банальности, что по большому счёту её игнорируем. Но если распаковать её - то мы увидим всё тот же путь от средства к ценности, а от ценности к идолу, требующему жертвоприношений, просто пробегаемый очень быстро.
Почему именно Свобода является спринтером в мире сущностей, в мгновение ока превращась всегда и всюду в тиранию?
Потому что она, в отличие от айфонов и виниров, не может существовать в качестве «дорогого, но доступного всем» товара. Она по своей природе эксклюзивна - ибо свобода в социальном смысле означает возможность не считаться с другими.
Поэтому на первом этапе всякого революционного брожения призыв к свободе означает:
- Крошечное привилегированное меньшинство не считается с нами (и поэтому не пускает нас вверх по социальному баобабу, не разрешает красить волосы в зелёный цвет, причинять неприятности по своему усмотрению - и вообще запрещает себя имитировать). Мы тоже устали считаться с ним и готовы биться за своё право.
На следующем же этапе - когда крошечное привилегированное меньшинство задвинуто или уничтожено - свобода, превратившаяся из средства получения статуса в самоценность, неизбежно и моментально подвергается перепроизводству и поэтому гиперинфляции. Ибо что толку со всеобщего права назначать себя царями, красить волосы и имитировать высшую касту, если это теперь есть у каждого бомжа и если этот каждый бомж считает себя вправе причинять неприятности.
В итоге неизбежен как осень третий этап - на котором свобода становится пожирательницей жизней, подобно Кали истребляющей лишних производителей и операторов. Она не может оставаться ценностью, будучи всеобщей.
И, наконец, наступает зима свободы - когда она вновь оказывается в руках крошечного привилегированного меньшинства, а большинство (охотно-испуганно или же обиженно бурча) выменивает остатки своего права причинять неприятности на хоть какую-то защиту от них. Как правило - до следующего раза. Но зато (зато!) все причиндалы, символизировавшие свободу на предыдущем круге, становятся общеприняты и общедозволены.
Если угодно, уровень свободы в мире константен - просто время от времени в представлении масс она отливается в какие-нибудь айфоны или луивюттоны, за которые начинают биться активистски настроенные люди, и в итоге они, принеся совершенно несообразные жертвы, получают эти пустые шкурки (в то время как содержание, хихикая, спокойно перепрыгивает в новые эксклюзивные мехи).
В 1950-х годах в той же Америке, как мы знаем из кино и литературы, за неприличную причёску можно было огрести от полиции и даже оказаться за решёткой. Сегодня можно ходить по тем же местам в зелёном мужском бикини, с ирокезом на голове, косяком в зубах и украденной едой в руках - но попробуй свистнуть вслед красавице, отшлёпать собственного ребёнка за проступок или обозвать почтенного мужеложца в перьях, читающего ребёнку в детсаду сказки, мужеложцем.
В Афганистане, как пишут, всё во многом наоборот (но это не точно).
Свобода всегда находит способы напомнить широким массам, что она на самом деле принадлежит не им, что она эксклюзивна и кого надо.
В свете сказанного наиболее интересными представляются эпизоды, когда в одном историческом моменте и в одном месте пересекаются два культовых завоевания свободы (например, право распоряжаться своей жизнью как хочешь с одной стороны и право на большое красивое частное процветание с другой).
В таблоиде New York Post я на днях встретил
показательную драму. Суть:
Семья классического типа, тяжело работающие папа и мама с двумя мелкими, купила в штате Нью-Гэмпшир дом своей мечты XIX века и убила годы, допиливая его до идеального состояния.
А пока допиливала - за забором её мечты образовался гигантский лагерь бездомных. Откуда доносятся специфические звуки, долетают специфические реплики и порой слышна стрельба. Детишки не качаются на качелях на заднем дворе, потому что из-за забора с ними обещают сделать всякое.
Пара 50 раз вызывала полицию, но что может сделать полиция. И что толку с дома мечты, если ты не можешь выйти на собственный двор, потому что там наслаждаются своей свободой бомжи (его и не продашь за нормальные деньги).
Статья заканчивается следующим пассажем:
«На прошлой неделе Верховный суд постановил, что бездомным могут быть выписаны штрафы за то, что они разбивают палатки на общественной территории. Это знаковое решение, которое, вероятно, приведёт к тому, что города по всей стране подадут судебные иски против бездомных.
По данным Министерства жилищного строительства и городского развития США, в прошлом году около 650 000 человек в США не имели постоянного места жительства, что на 12% больше, чем в 2022 году, и является максимальным показателем за всё время наблюдений».
Мы не можем поручиться, сильно ли напугают штрафы 650 тысяч бродяг. Но если тенденция продолжится, то чью-то ценную свободу рано или поздно придётся свернуть - чтобы та не обесценивала в ноль конкурирующую.
В свете этого напрашивается практичный вывод:
- Приступая к личной борьбе за какую-нибудь ценность, стоит всегда для начала убедиться, что это именно суть, а не форма. Чтобы не оказаться однажды с бесполезной шкуркой в руках - за которую к тому же жутко переплачено.
Вот эта жуткая переплата ждёт всех эльфов, которые если не одобряют, то, как минимум, не решаются открыто противодействовать борцам за патентованную швабодку, т.е. за возможность открыто плевать на интересы других и гадить где угодно.
Ну и да, переплачивающих инфантилов ничуть не жаль, а особенно не жаль - тех инфантилов, которые сдёрнули из Этой Страны в чаянии сладкого хлеба Status Civilization, добровольно став носителями того самого терпильства, наличие коего так любили приписывать нам, мордорским ватникам.