К вопросу о преодолении внешних
последствий роста ЧСВ.
Многие заметили, что за последние месяцы известный мордорский журналист и телеведущий Соловьёв значительно похудел (см. фото выше). Мне об этом рассказала жена, которая регулярно смотрит онлайн всякую околополитическую болтологию.
Меня этот момент заинтересовал в аспекте связи лишнего веса с чрезмерной сосредоточенностью на себе. Каковая - при отсутствии сознательных усилий со стороны человека в сторону купирования ЧСВ - приводит не только к
повышенной агрессии, но и к другим легко считываемым окружающими эффектам.
Возьмём, например, светлоликого и передовитого спортивного комментатора Уткина. Есть ли кто-то, хоть раз видевший его, и не осознавший, что видит мудака? Сомневаюсь.
Причём Уткин, заметьте, не сверхбогач, хотя и харчевался сытно много лет от щедрот казённых медиа-холдингов. Просто размеры его внутренних проблем таковы, что несовместимы с нормальным весом.
Тот же Соловьёв - намного обеспеченней Уткина, но при этом - несколько раз сильно худел после набора веса, вызывая вопросы "как ему это удалось?". Думаю, дело в регулярно проявляемой способности принимать всякое неприятное. Например - конфискацию двух вилл на итальянском озере Комо, общей стоимостью в 8 миллионов ойро.
Вопросу принятия материальных потерь и его влияния на имидж и посвящён
свежий пост на тему человекостроения.