Минутка ЕЖГ.
Как верно
писал в прошлом году ехидный ватник Мараховский, ключевой характеристикой современного нам "бунтарства" в нормальных-то странах выступает то, что "бунтующие" - ничем не рискуют:
Современность - вообще тяжело болеющая, цензурно выражаясь, постмодернизмом - отобрала даже не «роль бунтарей», но само понятие бунта у этой роли. И передала его роли совершенно иной: не иметь никаких противоречий с обществом и авторитетами, но вести себя так, будто что-то ниспровергаешь.
Говоря просто, современный бунтарь - это человек, всемерно одобряемый как близкими, так и наивысшими инстанциями, выполняющий то, чего они от него ждут и желают, ничем вообще не рискующий (это архиважно), но при этом вопящий «я не сдамся».
Анекдотически ярким примером тут, конечно, просится послужить Грета Тунберг, бунтовавшая против истеблишмента при поддержке всего мыслимого истеблишмента, а на днях
сделавшая заявку на бунт против мирового капитализма при поддержке оного.
Описанное - очень хорошо иллюстрирует контраст между
французским хипишем и левацким майданом в Израильской ССР.
Первый - вообще никто из эльфийских дискурсмонгеров не называет бунтом. Происходящего - словно не существует, и передовитые гиены вроде дегенерата Бернара Анри-Леви словно дрэка в рот набрали, вместо громко кукарекать о праве народа на восстание etc.
Второй же - поддерживают
вообще все, вызывая у дятлов израильской медиасферы резонный вопрос подвида: "Что-то мы не поняли как Нетаньяху мог стоять за «диктатурой», если за ним никого нет, кроме избирателей, а весь вышеперечисленный список стоит на службе у левой элиты и стоит горой за лагерем Лапида".
Почему кошерный майдан полностью одобряем Оплотом Свободы и всеми, кто чутко улавливает ветры, дующие из Г-сдепа? По той причине, на которую
указал мордорский журналист Чесноков:
«Американцы против главного союзника США на ближнем востоке. Бред же».
Нет, не бред, если знать, что в США у власти левые глобалисты (Клинтониты-Сорос-Демы), а в Израиле у власти... ну, пытаются её удержать... правые антиглобалисты Нетаньяху. Между этими двумя кланами - системные, онтологические противоречия, и конфликт неизбежен. Причём оцените, что Мировая Жаба (левые глобо) в силу природной туповатости реализует один и тот же сценарий: обведение юнитов рамкой и посылание на майдан. Победят - хорошо, не победят - жабунье не жалко. Глупцов вообще никому не жалко. «Сами себе зелёные гоблины».
Если перевести терминологию Чеснокова в мою
систему координат, то "левые глобалисты" станут леволибералами, а "правые антиглобалисты" - правоконсерваторами. И жабогадюкинг между первыми и вторыми закономерен, ибо первые топят за примат максимально дегенеративной личности над обществом, а вторые - за примат спаянного национализмом общества над личностью.
Для нас, естественно, что земноводные леваки-троцкисты, что пресмыкающиеся
кошерные нацисты - два сорта дрэка, и оба хуже. Но для жителей Израильской ССР - разница есть. Ведь почему Биби побеждает на выборах? Потому, что численно его ультракошерный электорат (включая харедим в чёрных шляпах) - больше, и единственный, кто вообще обеспечивает прирост населения в нормальной-то стране. Однако при этом оный электорат настолько специфичен, что не работает в силовых структурах, не идёт на госслужбу, не идёт в ЦАХАЛ и вообще - делает вид, что никакого отношения к Государству Израиль не имеет (многие ультракошерные раввины вообще не одобряют создание оного). А вот те, кто против Биби - евреи светские (плюс всякие крикливые передовитые меньшинства etc.), хоть численно и уступают электорату правоконсерваторов, но зато обеспечивают своей трудовой деятельностью само функционирование Израильской ССР.
Поэтому бунт поддерживаемых Оплотом Свободы леволибералов уже вынудил Биби отказаться от немедленного внедрения скандальной реформы, но при этом он продолжает
трепыхаться:
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху договорился с министром национальной безопасности Бен-Гвиром о создании Национальной гвардии, военизированных формирований под непосредственным контролем Министерства национальной безопасности.
То есть, Биби пытается выторговать себе передышку, чтобы запилить новый силовой инструмент бандеровского образца (какая ирония, хе-хе) для продолжения противостояния уже другими методами.
Дадут ли ему такую передышку? Есть сомнения.
Что же касается французов и их неодобряемого передовитыми леваками бунта, то его в нормальных-то странах троллят посредством вот таких карикатур.
Однако, как верно
констатировал вчера всё тот же Мараховский, главная ошибка бунтующих против праволиберала Макрона заключается в том, что они по-прежнему пытаются остаться внутри либероидного дискурса, огораживающего пространство одобряемого.
Французы на самом деле вовсе не счастливы из-за того, что целые куски их городов превращаются в Бамако и Уагадугу. Они не счастливы из-за того, что их пару лет держали на привязях и ковидно дисциплинировали. Они не счастливы из-за того, что их экологически нагибают.
Просто накопленный всеми этими печалями протестный потенциал было невозможно обналичить напрямую одобряемым образом.
- Вы против иммиграции, расисты проклятые?
- Вы против антиковидных мер, конспирологи проклятые?
- Вы против спасения планеты, потребители проклятые?
- Вы против прогресса в культуре, мракобесы проклятые?
Никто не хочет отвечать «да».
Поэтому протест рванул там, где сам факт возмущения не делает возмущающегося «проклятым X». Даже напротив - борьба за социальную справедливость в передовом мире XXI века, говорящем на левацком жаргоне, считается одобряемой его элитами.
Получается, конечно, горький парадокс: даже подымая как бы восстание против высших инстанций, граждане мечтают об одобрении этих инстанций и избегают морального осуждения с их стороны.
В этом смысле бунтующие европейские массы карикатурно похожи на папу Франциска, или условного В.Ф. Януковича, или правительство Грузии, которые в своих несмелых попытках противостоять держателям контрольного пакета одобрения больше всего до одури боялись быть плохими.
Что характерно, кстати, - желание быть хорошим ещё никого не спасло.
Поэтому, возвращаясь к злободневности нашего сегодняшнего глобуса - мы имеем все основания весьма скептически смотреть на перспективы французского бунта. Поскольку готовности стать плохими и неодобряемыми пока ни у кого из восставших не наблюдается, протест их с высокой вероятностью сдуется - особенно если в него кинут костью вида «повышение пенсионного возраста не сразу, а постепенно».
И напротив - в Израиле, где «плохими и неодобряемыми» выступает правоконсервативная часть нации и избранное ею правительство - у «бунта» отличные перспективы победить. А у Б. Нетаньяху, если только ему не достанет тестикул быть плохим и превратиться в «ближневосточного Александра Григорьевича Эрдогана» - отличные перспективы оказаться, фигурально говоря, в Ростове-на-Дону и объяснять оттуда в пустоту, почему в главном он был прав.
Судя по замаху на создание Нацгвардии, судьба Овоща израильского премьер-министра не прельщает. Однако и ощущающие свою моральную правоту вкупе с поддержкой Оплота Свободы леваки - отступать не собираются.
А это значит, что нормальную-то страну с высокой вероятностью ждёт гражданская война. Что полностью справедливо, учитывая то, какой вклад кошерные нацисты внесли в разжигание такой же войны в бывшей УССР.
Пришло время отрабатывать карму.