"Какие качественные художественные исторические фильмы должны были срывать российские кассы и украинские торренты" - с чего они бы стали срывать кассы, когда нынче всем пофиг на исторические фильмы и они проваливаются в прокате, причем это общемировая тенденция? Обсуждать чорную актрису - это пожалуйста, смотреть - да ни в жызнь. Плюс до любого художественного исторического фильма докопался бы какой-нить Бэдкомедиан (сам формат подразумевает упрощение и неточности), а его зрители радостно приняли бы точку зрения, что фильм говно и минкульт в очередной раз обосрался.
> С чего они бы стали срывать кассы, когда нынче всем пофиг на исторические фильмы и они проваливаются в прокате, причем это общемировая тенденция?
может, вы имеете в виду не исторические, а "исторические" фильмы? и тогда ваши слова про "общемировую тенденцию" означают лишь, шё даже эльфы не хотят смотреть квази-историческое фэнтези, в котором викинги - негры, Маннергейм - негр etc.
Мне кажется, что дело не в неграх, а в том, что если делать кино для широкого охвата, то нужно максимально упрощать смыслы и пихать штампы, которые будут восприниматься на уровне рефлексов. Киноделы могли пойти двумя путями - сложным, когда массовый зритель развивается до восприятия сложного продукта и простым, когда продукт упрощается до массового зрителя. И вотпрямщас массового рынка для сложных фильмов нет, а эти исторические фильмы, которые хотел бы видеть автор, они будут сложными.
Так что я бы делала ставку на более простые форматы по усвоению, вроде аниме, игр и комиксов.
Обсуждать чорную актрису - это пожалуйста, смотреть - да ни в жызнь. ------ Откуда в нашем кино чорные актрисы? Вы про какое-то другое кино сейчас говорите.
Плюс до любого художественного исторического фильма докопался бы какой-нить Бэдкомедиан ----- Консультантов хороших надо брать и фигни не снимать
"Какие качественные художественные исторические фильмы должны были срывать российские кассы и украинские торренты" - с чего они бы стали срывать кассы, когда нынче всем пофиг на исторические фильмы и они проваливаются в прокате, причем это общемировая тенденция? Обсуждать чорную актрису - это пожалуйста, смотреть - да ни в жызнь. Плюс до любого художественного исторического фильма докопался бы какой-нить Бэдкомедиан (сам формат подразумевает упрощение и неточности), а его зрители радостно приняли бы точку зрения, что фильм говно и минкульт в очередной раз обосрался.
Reply
может, вы имеете в виду не исторические, а "исторические" фильмы? и тогда ваши слова про "общемировую тенденцию" означают лишь, шё даже эльфы не хотят смотреть квази-историческое фэнтези, в котором викинги - негры, Маннергейм - негр etc.
Reply
Поделом вору...
Reply
Reply
Reply
Reply
Живут в мире сказок, ебаные гномы, и даже отчёт себе в этом не отдают.
Reply
Мне кажется, что дело не в неграх, а в том, что если делать кино для широкого охвата, то нужно максимально упрощать смыслы и пихать штампы, которые будут восприниматься на уровне рефлексов. Киноделы могли пойти двумя путями - сложным, когда массовый зритель развивается до восприятия сложного продукта и простым, когда продукт упрощается до массового зрителя. И вотпрямщас массового рынка для сложных фильмов нет, а эти исторические фильмы, которые хотел бы видеть автор, они будут сложными.
Так что я бы делала ставку на более простые форматы по усвоению, вроде аниме, игр и комиксов.
Reply
------
Откуда в нашем кино чорные актрисы? Вы про какое-то другое кино сейчас говорите.
Плюс до любого художественного исторического фильма докопался бы какой-нить Бэдкомедиан
-----
Консультантов хороших надо брать и фигни не снимать
Reply
Leave a comment