Повторяется история с "субкультурой АУЕ". Которая так же была крайне локальным явлением - неким проявлением "бунтарства" узкой группы уральских подростков - но была раздута медиа до "всероссийского явления", что действительно привело к массовому распространению ее среди молодежи.
Правда, после того, как "медийный накал" спал, спала и "АУЕвщина". (Ну реально нет сейчас гопоты - в отличие от 1980-1990 годов - в среде которой подобные вещи могли быть нормальным.)
> Ну реально нет сейчас гопоты - в отличие от 1980-1990 годов - в среде которой подобные вещи могли быть нормальным.
гопота есть - именно она напала на анимешников в московском ТРЦ. просто эта гопота не объединена в единую общероссийскую сеть, собирающую "сидящей братве на грев".
я знаю про многозначность меня позабавило то, что паук именно в таком стиле считается за обозначение наркоши но наверное просто совпадение, навряд ли японские аниматоры в курсе за такое...
японцы в рамках своей культуры представляют себе уголовные наколки совсем иначе (см. росписи якудзы), и потому, естественно, паук не несёт для них никаких негативных коннотаций.
Правда, после того, как "медийный накал" спал, спала и "АУЕвщина". (Ну реально нет сейчас гопоты - в отличие от 1980-1990 годов - в среде которой подобные вещи могли быть нормальным.)
Reply
гопота есть - именно она напала на анимешников в московском ТРЦ. просто эта гопота не объединена в единую общероссийскую сеть, собирающую "сидящей братве на грев".
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. для справки: паук - это многозначная татуировка. её делают также и идейные уголовники в значении, например "воровал и воровать буду" etc.
Reply
меня позабавило то, что паук именно в таком стиле считается за обозначение наркоши
но наверное просто совпадение, навряд ли японские аниматоры в курсе за такое...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment