ifc

Leave a comment

Comments 128

lj_frank_bot February 15 2023, 06:32:05 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

ifc February 15 2023, 06:32:50 UTC
+ Россия + Криминал.

Reply


qoqa_gosha February 15 2023, 07:05:10 UTC
Проблема как мне кажется глубже и я честно говоря, не понимаю как её решать.
Парк в центре Питера. Ледяная горка. Дети от четырех до семи, кто с ледянками, кто с ватрушками, кто так. С родителями само собой. Появляется какой то кавказец, встает посреди движухи и начинает громко решать какие то дела по телефону. Его мелкий, обойдя стихийно образовавшуюся очередь желающих прокатиться, сьезжает, долго стоит внизу гордо поглядывая на сверстников, затем начинает карабкаться по той же горке наверх. Ничего ничего, кричит его папаша, вы едьте, он отойдет.
Он не отходит. Он явно наслаждается тем, что может сломать систему.
Сколько там ему, шесть? Семь? А он уже с понтом пуп земли.
Наехать? Вроде повод ничтожный.
Беседовать? С папашей его? Так он вроде того владельца собаки "не бойтесь она играет, он не укусит, ну что вы так кричите, ничего страшного, немного слюней и грязи на пальто попало".
Проблема.

Reply

ifc February 15 2023, 07:07:12 UTC
вы знаете, камрад, если бы с его папашей начали беседовать вот прям все присутствующие, скопом - то, думаю, он бы быстро сдулся. и собака не помогла бы.

Reply

qoqa_gosha February 15 2023, 07:14:45 UTC
Фишка в том, что с собаковладельцем проще. Надень намордник и вали отсюда, если не можешь с собакой управиться. В случае с детьми, хоть со своими, хоть с чужими, так не работает. Их воспитывать надо. Социализировать, рамки ставить. Дети не собаки. Тут тонкая настройка нужна. Тем более в этом возрасте.

Reply

ifc February 15 2023, 07:16:24 UTC
это понятно.

однако если их родители не намерены воспитывать своих тугосерей, то надо воздействовать на оных родителей. коллективно, ибо если коллектив плюнет - утонет любой. и никакая диаспора не поможет.

Reply


nick_nst February 15 2023, 07:28:14 UTC
... у юных атавусов из Дагестана новое развлечение - "идти по всей ширине дорожки и толкать встречных, и в метро - тоже".

Мне вспоминается, что где-то уже была такая история.

И что он пару раз сталкивался, и даже терялся, не зная, как реагировать. Взрослый человек терялся, в возрасте 50+, так что уж за нашу атомизированную молодёжь говорить.

Кмк, тут дело не только в атомизации. Дело в том, что обычный человек в отличие от рагуля-атавуса - рефлексивен и имеет внутренние ограничения, необходимые для того, чтобы уживаться с другими людьми.
Атавус таких ограничений не имеет:
- захотел погадить - сел под ближайший забор;
- "зачесалась шишка" - стал напрыгивать на ближайшую самку (и хорошо, если самку).
- не понравилось что-то - кинулся в агрессию, лучше - толпой.

И, подсказывают нам упрямые факты, дело тут не только в рагульской культуре:Чем же занимается миндалевидное тело? Первыми на этот вопрос пытались ответить психолог Генрих Клювьер и нейрохирург Пол Бюси в своих работах по удалению этого участка мозга у обезьян. Животные ( ... )

Reply

ifc February 15 2023, 07:32:07 UTC
> Есть ли физиологическая предрасположенность у атавусов к асоциальному поведению? Пожалуй, что есть. Есть ли у людей генетическая предрасположенность к различиям в развитии разных отделов мозга? Пожалуй, что есть. Значит ли это, что человек с "плохими генами" обречён быть рагулём? Думаю нет.

вот именно. система воспитания призвана купировать оные предрасположенности. а когда такой системы нет, то они, конечно, лезут наружу. но и это поправимо: фигурные пиздюли лечат многое.

Reply

nick_nst February 15 2023, 07:40:21 UTC
фигурные пиздюли лечат многое.

Вношу поправку: добавить слово систематические.

Reply

ifc February 15 2023, 07:40:41 UTC
принимается.

Reply


bodhishatva February 15 2023, 07:34:37 UTC
Меня всегда отталкивает в Общинах и т.д. упоминание Бога и пр. И пр СВО тоже много говорят типа сатанизм и пр. Вот мне человеку с высшим техническим это зачем?

Reply

ifc February 15 2023, 07:35:16 UTC
так никто же не заставляет.

Reply

bodhishatva February 15 2023, 07:41:37 UTC
Да. Но в первых же строках письма, мол, служи только Богу и пр.

Про детей гор, у меня жена работает в университете в газете. И там у них то ли декан, то ли завкаф дагестанец. С именем и фамилией и отчеством как будто из одного слова, боюсь соврать. Ну как у болгар Будун Будунов, Тончо Точнев и пр. Так вот, когда дагестанцы приезжают учиться, он их курирует вне зависимости от факультета, по-моему даже факультативно. Грубо говоря, пиздит их, если они берега теряют. В переносном смысле. И проблем с дагестанцами нет. А как-то чеченцы приезжали, они с вьетнамцами (вроде) забили стрелку, подрались. Тут же из Чечни приехал представитель, всех отчислили, он их увёз на перевоспитание.
Разумеется, это я не в защиту пуделей охуевших. Просто есть нормальные и вменяемые.

Reply

ifc February 15 2023, 07:48:37 UTC
> Да. Но в первых же строках письма, мол, служи только Богу и пр.

так люди захотели, вложившие свои силы и ресурсы в создание ещё одной структуры гражданского общества. это их право.

> Так вот, когда дагестанцы приезжают учиться, он их курирует вне зависимости от факультета, по-моему даже факультативно. Грубо говоря, пиздит их, если они берега теряют. В переносном смысле. И проблем с дагестанцами нет.

моё уважение ему. он ведёт себя как взрослый человек и настоящий гражданин Этой Страны. чем больше таких людей из числа малых народностей будет - тем вменяемей станет многонациональная молодёжь.

> Тут же из Чечни приехал представитель, всех отчислили, он их увёз на перевоспитание.
Разумеется, это я не в защиту пуделей охуевших. Просто есть нормальные и вменяемые.

само собой. я никогда и нигде не написал дурного слова о чеченцах или ком-либо другом, как об этносе. а всегда акцентирую внимание, шё речь идёт о рагулях и рагулизме. который - интернационаленя готов пожать руку человеку любой этнической принадлежности, который действует ( ... )

Reply


alejandro_nevsk February 15 2023, 07:46:53 UTC
ИМХО, проблема может временно купироваться, но принципиально не решаема. Общество сначала распадается на кластеры, затем в физическом выражении - черные/белые/желтые районы в городах ( ... )

Reply

ifc February 15 2023, 07:50:31 UTC
> белое образованное население не размножается и тихо вымирает, оставляя бреши в области низкоквалифицированной работы...

ну так размножайтесь. всё в ваших руках. я вот размножился, и планирую ещё. это ведь ключевой пункт описанной вами проблемы, не правда ли?

Reply

alejandro_nevsk February 15 2023, 08:02:46 UTC
Ключевой - но уже недостаточный. Маховик уже запущен т.к. капитал уже распробовал барыши с плохо оплачиваемых мигрантов. Это раз.
Два. Вот вы говорите размножились, а вы готовы, чтобы ваш ребенок работал...дворником/курьером/разнорабочим на стройке всю жизнь?

Reply

ifc February 15 2023, 08:09:53 UTC
> ...А вы готовы, чтобы ваш ребенок работал...дворником/курьером/разнорабочим на стройке всю жизнь?

ну если у него не хватит ума получить серьёзную профессию - пусть работает. дворники - тоже нужны, у нас на районе с ними, например, есть проблемы. раньше цыгане трудились, а теперь я шё-то их с мётлами и прочим инвентарём не наблюдаю.

я уже как-то писал, шё при должном уровне механизации, профессия дворника станет весьма привлекательной, т.к. механизированный сотрудник сможет обслуживать несколько участков и зарабатывать больше.

хотя для этого, конечно, нужна добрая воля местных чиновников от ЖКХ.

Reply


Leave a comment

Up