ifc

Leave a comment

antisemit_ru February 13 2023, 08:10:03 UTC
Я не могу отказать себе в слушании Земфиры. Что бы там она не говорила.

Reply

ifc February 13 2023, 08:11:35 UTC
значит, вы умеете отделять творчество от личности творившего.

Reply

antisemit_ru February 13 2023, 08:15:22 UTC
Мне просто нравится её музыка. Как, несколько десятков лет назад, нравилась "машина" Гребенщикова. А сейчас, да - у него сильный альцгеймер. Что-то говорит, но смысла тех слов не понимает. Возраст, чо

Reply

ifc February 13 2023, 08:16:33 UTC
> Мне просто нравится её музыка.

мне тоже нравилась когда-то. после - охладел.

Reply

antisemit_ru February 13 2023, 08:24:09 UTC
А я вот, в старости, внезапно снова зафанател. Только понимаю её песни совсем иначе.

Например "Хочешь?" - это явно от лица мужчины, 30 лет, который больше жизни любит двадцатилетнюю.

Reply

ifc February 13 2023, 08:26:48 UTC
может, и я попробую как-нибудь послушать заново. дискография лежит на винте.

P.S. о, так Земфиру, оказывается, в конце предыдущей недели в список иноагентов внесли. довыступалась с хохлофлагами.

Reply

johnwarner February 13 2023, 08:42:08 UTC

Я когда-то воевал в Сети за Русский Рок.

Как-то потом так оказалось, что там и послушать-то особо нечего и некого.

Конечно, не всё шлак, но такого много.

А ведь всего-то расширил кругозор.

Ну и, впоследствии, иные оттуда себя показали, мы скажем так, несколько отстранёнными от нужд страны и чаяний народа на фоне инфантилизма.

Короче, Шахрин голова, а Гребешок - он таки гребешок.

По крайней мере, я ничего не слышал про Шахрина плохого.

Reply

ifc February 13 2023, 08:48:22 UTC
да, всё так. Шахрин - настоящий рок-н-рольщик. и Вадим Самойлов. кряклы обвиняют их в конформизме, но на самом деле они-то как раз - и есть true-нонконформисты. ведь мейнстрим ныне - это западный русофобский дискурс. а конформисты - те, кто подхрюкивает оному дискурсу, как псевдо-буддист Гребень, кошерный иноагент Макаревич и иже с ними.

тот же, кто не поддерживает этот дискурс - истинный бунтарь против эльфийского Нового Мирового Порядка.

мы - оплот нонконформизма, истинные неформалы.

Reply

johnwarner February 13 2023, 09:02:27 UTC

Всё так.

Как говорил одн ещё советский эмигрант (не вспомню имени, читал в юности журнал Смена):

Vive la nonconformisme!

ИЧСХ, я ведь панк и нонконформист с детства. Я ходил с длинным хаером, и слушал музыку не из телевизора, от Аквариума и ДДТ до Чайф и Сектора Газа. Я хоть и был отличником, но им не выглядел.

Как так вышло, что сегодня я и такие как я - мы представляем государство?

Reply

ifc February 13 2023, 09:04:26 UTC
> Как так вышло, что сегодня я и такие как я - мы представляем государство?

да обычно вышло, в соответствии с движением Инь и Ян, которые постоянно переходят в свою противоположность. так устроено Дао.

Reply

nekrasovforest February 13 2023, 12:39:53 UTC
johnwarner February 13 2023, 12:45:53 UTC

Даа, по глпой юности это было.

Я давно уже успокоился :)

Reply

nekrasovforest February 13 2023, 14:38:25 UTC
johnwarner February 13 2023, 15:10:48 UTC

Так как я деревенский, где и проживаю по сию пору, за небольшим исключением в юности, как-то миновал я эти эпизоды в реале; мы, бывало, дрались, но по другим поводам.

Опять же, ботаном я не был, хоть и был отличником - работа в подсобном хозяйстве не дала мне такого шанса - то нельзя сказать, что я только проигрывал, примерно 50/50.

Reply

ars_el_scorpio February 13 2023, 14:59:45 UTC
Недавно показывал старшему сыну "Мы из будущего". Потом пересматривал "Грозовые ворота" (один, потому что там батальные сцены не для восьмилетних)
Ни рядовой Сердюк, ни старший лейтенант Доронин никакого отторжения не вызвали.

Потому что эти персонажи останутся такими, какими были. А ставший рагулем Паширин может включить себе "Дорожную"

Reply

ifc February 13 2023, 16:21:49 UTC
с актёрами всё же проще. мы изначально понимаем, шё они играют не себя, а роль, прописанную в сценарии. ни в "Мы из будущего", ни в "Грозовых воротах" упомянутого вами глумца - именно как личности - нет, и никогда не было.

с песнями - сложнее. написанное ведь - это не какая-то там роль, это зачастую исполнитель о себе писал (если не задействовал купленные у литературных негров тексты, конечно).

Reply


Leave a comment

Up