ifc

Робот ARTYOMKA совершает теракт на войне разумов

Sep 29, 2022 10:11



На смену альтернативе "война или мир" пришло состояние
войны, неотличимой от мира, и мира, неотличимого от войны.

Станислав Лем, "Мир на Земле"

Минутка живых дронов.

Теперь когда волна хайпа вокруг массового расстрела школьников в Ижевске схлынула, имею сказать.

В декабре 2019 года, когда на Лубянке замочили шмалявшего из автомата поца по фамилии Манюров, я предположил, что ему точечно промыли мозги эльфийские работодатели. Однако позже признал, что ошибся, ибо оным работодателям нет нужды промывать межушный нервный ганглий конкретного малахольного. Им достаточно коврово бомбардировать всех подряд через кряклиат, осуществляя воздействие, о котором летом говорил мордорский ватник Семён Уралов.

- Эта война не имеет окончания, она растянута во времени. Ты можешь победить на поле боя, а когнитивные удары и когнитивное воздействие все равно будут наноситься.

- Это то, что больше всего беспокоит меня по поводу украинского кризиса. Стратегия США и Британии не в том, чтобы победить нас в этом конкретном конфликте, а в том, чтобы нанести нам максимально несопоставимый с последующей жизнью удар.

- По государству они выбрали стратегию войны до последнего украинца, а вот с точки зрения когнитивной войны основная цель - это "украинизировать" наше общество.

- Что такое "украинизация"? Это введение нашего общества в состояние истерии, это то самое знаменитое "колесо генотьбы" (зрада-перемога).

- Когнитивные удары приводят к тому, что отдельный индивид не может жить без этого: ему нужна либо эйфория побед, либо эмоциональный провал в предательство, в зраду. Человек начинает качаться на этих качелях и уже не может без них.

- Когда общество начинает так вибрировать, погружаясь то в плюс, то в минус, в результате оно сходит с ума.

- Я больше всего боюсь, что наше общество украинизируется таким же образом. И та часть пост-украины, с которой мы будем вместе, нам нужно будет очень серьёзно её лечить.

- Нужен какой-то особый тип специалистов, я их называю "боевыми психологами". Та самая денцификация, которая провозглашена, как одна из целей, она невозможна без выведения общества этого из состояния когнитивной травмы.

На примере шизика из Ижевска видно, что сказанное Семёном распространяется не только на тех, кто активно интересуется геополитикой, следя за Колесом Генотьбы и примеряя его на Эту Страну, но и на любых людей с неустойчивой психикой.

Мамкины "снежинки", докатывающиеся до массовых убийств - слеплены как под копирку: безотцовщина, зависание в виртуальных маня-мирках, провал социализации.

А наше государство, в лице тех, кто имеет соответствующие полномочия, вдобавок цацкается с этими живыми дронами противника, спуская им на тормозах то, что никогда не спустила бы человеку вменяемому.

«Тяжёлая форма шизофрении», - такой диагноз был поставлен в своё время ижевскому стрелку Артёму Казанцеву, расстрелявшему в школе 17 человек. При этом его никто толком не контролировал. Так, врачи даже не знали, принимает ли он те таблетки, которые ему выписывали. Нам удалось на условиях анонимности пообщаться с людьми, знавшими будущего убийцу детей. Образ, который они нарисовали, - серый, неприметный. Человек в футляре, о котором не остается никаких воспоминаний. Увы, Казанцева в Ижевске запомнят надолго.

В начальной школе Казанцев учился неплохо, но ближе к старшим классам свалился на «тройки». В итоге перешёл в вечернюю школу, затем поступил в техникум на специальности IT-технологии. Всё по шаблону, как у многих других подростков-одиночек из провинциальных городов.

Учёба в техникуме Казанцеву не давалась, он предпочёл пойти в армию. Артёма призвали в войска МЧС. Там-то у него и начались первые вспышки шизофрении, была даже попытка суицида. Что этому способствовало - история умалчивает, возможно, какая-то травма или инцидент, послуживший триггером. Так или иначе, уже через четыре месяца после призыва будущего убийцу комиссовали.

Чем же занимался Казанцев после армии? Ответ прост и банален: играл в компьютерные игры с утра до ночи. Попытка устроиться на работу грузчиком провалилась. Пенсии по инвалидности (около 11 тысяч рублей), конечно, не хватало, но рядом была мать, которая всегда была готова поддержать его - морально и материально.

Нельзя сказать, что она не пыталась расшевелить сына. Например, пробовала заразить Артема рыбалкой: сама она как сотрудник магазина для рыболовов обожала этот вид отдыха. Но парень был непрошибаем. Он просто уходил в свою комнату и запирался там. Более того, даже к обеду его приходилось вызывать... звонком по мобильному телефону.

Можно ли было остановить Казанцева несколько лет назад? Можно и нужно. Шанс для этого, пусть и при трагических обстоятельствах, представился в 2009 году. Тогда 27-летний шизофреник напал на улице на двоих прохожих, женщину и подростка, ударил обоих ножом. Экспертиза пришла к выводу, что хулиган невменяем, его нужно изолировать от общества. Однако мировой судья решил: прохожие пострадали не сильно, Казанцев не судим, а значит, его можно простить. И дело прекратили.

То есть, в биографии живого дрона было как минимум две ситуации, когда государственная машина, заботься она действительно о безопасности общества, могла закрыть пациента в дурку. И если мягкость Режыма первый раз - после комиссования, ещё можно как-то оправдать, то второй раз - это чистое вредительство. Что значит, блеать, "прохожие пострадали не сильно"? С дуба рухнул(-а), что ли? Небось, кабы тот подросток был сыном самой либерального судьи, отпустившей шизика (я имею подозрения, что судья - гиперопекающая квочка), так и приговор был бы иным.

Следует понять: содержание войны, идущей против нас, изменилось. Она имеет террористический характер, чередуя подрывы объектов критической инфраструктуры с атаками живых дронов.

В этой войне, неотличимой от мира, каждый член общества - либо сохраняет когнитивные способности человека, либо скатывается к биороботу. Как скатился шизик модели ARTYOMKA. А биоробота, мозговая деятельность которого состоит из скриптов, легко перепрограммировать. Или - просто сломать, чтобы он начал крушить всё вокруг себя.

Безусловно, следует найти тех, кто переделал дегенерату охолощенные стволы под стрельбу боевыми. Это, с высокой долей вероятности, идейные уголовники, которых, тащемто, надо приравнять к террористам. Нелегальные манипуляции с оружием следует вообще отнести к другой категории преступлений, а не к той, к которой они относятся сейчас. Любая ОПГ подпольных оружейников - это фактически агентура враждебных государств, которую нужно ставить к стенке, или хотя бы закрывать на пожизненное.

Но ужесточение борьбы с нелегальным оборотом стволов - это полумеры, так как, помнится, многие массовые расстрелы совершались живыми дронами из зарегистрированного, легального оружия.

Следовательно, выход заключается во включении режима нулевой терпимости ко всем проявлениям асоциального поведения, указывающим, что конкретный пациент может превратиться в живого дрона.

И любые сомнения тут следует трактовать вовсе не в пользу обвиняемого. Лучше закрыть в дурку неопасного малахольного, чем отпустить потенциально опасного, как ижевский сатрап Режыма отпустил биоробота, готового убивать.

хорошо сказал!, нет вестей от бога, ifc

Previous post Next post
Up