Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Транспорт, Фантастика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ну, а что, собственно, британским учОным нужно просто запилить какое-нибудь исследование, доказывающее, что дизеля экологичнее электрических локомотивов, и все.
Кстати, если серьезно, то я совершенно не против использования "устаревших" технологий там, где они дешевле. Типа той же лошади в качестве средства передвижения по пересеченной местности или печки в качестве средства отопления. У меня на даче стоит в резерве такая; из-за стеклянной дверцы я периодически использую ее как камин, положив туда пару полешек для красоты :)
Ну если посчитать ВСЮ цепочку, от руды и угля до вручения товара потребителю, я совершенно не удивлюсь, если в итоге самым экологичным окажется паровоз. Даже если учитывать его совершенно смешной КПД.
Вообще, электрическая тяга на ЖД делается только тогда, когда есть интенсивное пассажирское движение, которое, кстати говоря, на три четверти планово убыточно. В остальных случаях тепловоз тупо выгоднее. Или товарняки должны ходить как московские электрички, с интервалом пять минут. Вот БАМ и Транссиб сейчас электрифицируют в полный рост, а веточки, в стороны расходящиеся - нет.
Мы - люди не гордые, доставку с забором груза от отправителя сами организуем. Хоть Ла-Манш не велик, но срок хранения нормального пива все же небольшой, и сокращать его доставкой не хотелось бы.
Вообще не мой любимый жанр, но художественных произведений по тому времени довольно много написано и они интересные. А там, где стимпанк, там и викторианство - забыли его современные англичане, пусть им их хозяева напомнят 😬
Comments 90
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Транспорт, Фантастика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Кстати, если серьезно, то я совершенно не против использования "устаревших" технологий там, где они дешевле. Типа той же лошади в качестве средства передвижения по пересеченной местности или печки в качестве средства отопления. У меня на даче стоит в резерве такая; из-за стеклянной дверцы я периодически использую ее как камин, положив туда пару полешек для красоты :)
Reply
у эльфов контекст такой: они переоценили свои Тихналогии и обосрались, а теперь пытаются сделать вид, шё это - временное явление.
но нет, оно не временное, ибо эпоха дешёвого газа, коим можно прикрывать тухесы, изображая "декарбонизацию", закончилась.
Reply
Вообще, электрическая тяга на ЖД делается только тогда, когда есть интенсивное пассажирское движение, которое, кстати говоря, на три четверти планово убыточно. В остальных случаях тепловоз тупо выгоднее. Или товарняки должны ходить как московские электрички, с интервалом пять минут. Вот БАМ и Транссиб сейчас электрифицируют в полный рост, а веточки, в стороны расходящиеся - нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment