ifc

Leave a comment

Comments 281

bull_terier May 12 2021, 06:12:25 UTC

мамкам наседкам это не объяснить

Reply

ifc May 12 2021, 06:13:53 UTC
увы.

Reply

jarus88 May 12 2021, 12:13:34 UTC
Каким же образом искоренять "гиперопеку"?
В целом-то, мысль понятна.

Reply

ifc May 12 2021, 12:17:01 UTC
обучать родителей, я думаю. объяснять им, до чего гиперопека доводит. в том числе - и вот на таких печальных примерах.

плюс ввести тотальный мониторинг подростков на предмет социализации. например, отслеживая, посещает ли каждый какие-то секции, кружки etc., есть ли у него хобби, общается ли он нормально - вне тырнета, живьём - с другими подростками.

нужна комплексная госпрограмма, включающая много аспектов.

Reply


sverhkabzdets May 12 2021, 06:21:22 UTC
Там вариант шизы неиллюзорен. Подождём, конечно, результатов экспертизы, но допустим что шиза.

И тогда ничего бы не изменилось. У нас в дурку насильно не сажают, если не опасен для общества. А опасен он вот так - должен быть эпизод насилия к окружающим. А сей псих недолго раскачивался - сразу прям с нуля к убийствам перешёл, его в любом случае бы упекли в дурку только после. Права человека, вот это вот всё.

Надо вернуть карательную психиатрию СССР, когда таких превентивно упекали. Всё-таки от мажорства до убийства путь не так короток, как вы описываете. Ну, допустим, по неосторожности сбить на машине, и так далее. Но вот так пойти и сознательно грохнуть сразу - это шиза. Там его педагоги описывали как совершенно тихого человека. Планка уехала и алё.

Reply

jack88merkin May 12 2021, 06:30:28 UTC
Если шиза, тогда вопрос, почему ее не выявили на обследовании при получении справки или еще раньше.

Карательная психиатрия тут не помогла бы, т.к. у человека в принципе, как я понимаю, не было диагноза - на каком основании его бы принудительно приняли в дурку до того, как он начал шмалять?

Reply

sverhkabzdets May 12 2021, 06:34:30 UTC
Ну потому что первая манифестация не обязательно при рождении случается. Ходил-ходил, всё хорошо. Ну голоса в голове, но никому не говорил. А потом голоса уговорили убить. Собственно, вон dpmmax описывал такого, правда тот сам приходил сдаваться в дурку, а то мол и правда не удержусь и убью. Тоже голоса велели. Тут как повезет, сразу напрочь планку уносит, или какое-то время человек ещё сопротивляется остатками адекватности.

Карательная психиатрия более внимательно относилась к таким вещам, поскольку была возможность лечить. А теперь - ну пока сам не обратится, либо замученные родственники, нет смысла ловить на мельчайших проявлениях.

А вялотекущая шизофрения, под которую он кстати по описаниями педагогов вполне подходил, обратить внимание как минимум, она вообще теперь не диагноз. А наследие кровавого тоталитаризма, отменили такой диагноз.

Reply

ifc May 12 2021, 06:44:46 UTC
> Тоже голоса велели. Тут как повезет, сразу напрочь планку уносит, или какое-то время человек ещё сопротивляется остатками адекватности.

шизик все эти "голоса" (т.е. бесов) сам же и выкармливает. а рождаются они изначально из несоответствия реального положения дел в жизни пациента тем иллюзиям насчёт себя, которые он генерирует.

и вот отказ опекать и выброс пациента "из гнезда" как раз наносят по оным иллюзиям мощный удар.

Reply


taira_koremochi May 12 2021, 06:24:44 UTC
Именно - дикарь в большом городе. Могли хотя бы в армию отправить.

Reply

ifc May 12 2021, 06:41:10 UTC
ты шё!

там же в жопу ебут - как гласит популярная среди яжемамок мифология (мамки проецируют на армию собственные затаённые мечты).

Reply

aleksrusslander May 12 2021, 07:00:33 UTC
Могли хотя бы в армию отправить.
Тогда оружие он мог получить ещё раньше.
Вообще мне не нравится такая политика использовать армию как пугало, воспринимаемое обществом и государством как средство наказания. У армии, вообще, другие задачи.

Reply

taira_koremochi May 12 2021, 07:02:48 UTC
Социализация через армейскую службу была замечена ещё в Риме. Там вообще в 16 лет призывали. О ужас, давали мечи.

Reply


tricster May 12 2021, 06:56:20 UTC
Ха, у меня была ровно та же реакция.
Трудовики нам нужны в школах, а не психологи. Потому что трудовики это настоящие психологи и есть.

Reply

ifc May 12 2021, 06:59:29 UTC
да. и учителей вообще надо набирать из бывших военных.

Reply

ext_4933351 May 12 2021, 08:32:04 UTC
Сходу учителей по каждому из предметов из военных набрать не получится.
А жаль...Но с чего-то начинать нужно - однозначно.
Может на государственном уровне стоит сделать всех учителей военнообязанными+военные сборы каждые пол года? Правда, что в таком случае делать со старым поколением учителей - не понятно.
Но для меня предельно ясно одно: всем школам катастрофически не хватает педагогов мужского пола!
Одних трудовика (и то, если он есть) с физруком для школы - мало.

Reply

ifc May 12 2021, 08:33:13 UTC
> Но для меня предельно ясно одно: всем школам катастрофически не хватает педагогов мужского пола!
Одних трудовика (и то, если он есть) с физруком для школы - мало.

+100.

Reply


ukiwa May 12 2021, 06:56:37 UTC
У Дивова есть шикарное:

... )

Reply

ifc May 12 2021, 07:00:13 UTC
согласен, психиатр не при чём. будь у него сомнения, он бы пациента сразу на расширенное обследование направил.

Reply

sdvsamara May 12 2021, 09:48:50 UTC
Она на допросе сразу об этом сказала.

Reply

ifc May 12 2021, 09:49:10 UTC
читал.

Reply


Leave a comment

Up