1. Частная школа была (от части остаётся) структурой воспроизводства базового класса. Закрытость школ связана с необходимостью избавления влияния на учеников окружающей среды "низких классов" буржуазного общества. К империи это не имеет отношения вообще. Джентльмены тяготились службой в зажопьях её величества, где не было лисьей охоты, скачек и библиотек с латинскими книгами.
2. Строительство империи было делом буржуазии и ещё более низких классов. Занял денег на офицерский патент и в Индию.
3. Автор только один раз упомянул Платона. А между тем эти школы прямое следование его философии. Вплоть до пропаганды мужской любви. Собственно отсюда и гомосексуальность, которая есть сочетание созревания в мужском обществе с платонической философией.
4. Сейчас от закрытых школ остались только названия (бренды) и горы кокаина. Кстати, кокаин уже чистая буржуазность, джентльменам положен опий в трубке.
ну, как же, не имеет, если описанную систему и создали для массового выращивания колониальных управленцев.
2. > Занял денег на офицерский патент и в Индию.
одно другому не мешало. пока обладатель патента въёбывал, подвергая себя опасностям общения с туземцами, выпускник ылитной школы сидел в уютном офисе, поёбывая секретаря.
3. > Автор только один раз упомянул Платона. А между тем эти школы прямое следование его философии. Вплоть до пропаганды мужской любви.
тут согласен. может, автора просто тошнит от этой темы, ибо он, учась на Острове, лично столкнулся с оной пропагандой. и не факт, шё смог защитить себя.
4. > Сейчас от закрытых школ остались только названия (бренды) и горы кокаина.
если верить ылитному Гаю (а не верить причин нет, т.к. он плоть от плоти описанной системы), то там и герыч, и вообще - все вещества подряд.
1. Посмотрел биографии итонцев политиков к колониям вообще никто не имел отношения. Кроме Веллингтона, но тому по службе было положено. А вот Европой они интересовались постоянно. Что не удивительно, учитывая античный профиль образования.
2. Их слишком мало для столь большой империи, тем более на фоне социальной активности классовых конкурентов.
3. В "Джентльменах" как раз есть эпизод, когда элитную девочку, подсевшую на хмурый, из хаты забирают. И герой эпизода объясняет в том числе и то, что гонять по вене ей по статусу (классовому) не положено. Вот потому, что там от школ только вывески остались и хмурый, и кокс.
1. мы же не только об Итоне говорим. он - не единственная такая школа.
2. конечно, их мало. но они всю дорогу стояли выше упомянутых тобой классовых конкурентов. как раз потому, шё те конкуренты имели хоть какие-то человеческие черты, в отличие от.
3. да, система их выродилась. но её выпускники - как каста - всё ещё сильны за счёт занимаемого социального положения.
1. Западло мне по остальным смотреть. Но смысла в колониях им служить особого не было. Ну кроме любопытства. Пока он там будет сидеть, его однокашники карьеры сделают. А он подцепит малярию или лихорадку. Они из-за образования были предельно евроцентричны. Кстати, их империя калька с Афинского союза.
2. Так базовый класс. Без него никуда. В США тоже подобный есть. Я бы их не демонизировал. Уэшл, описывая буржуазные нравы на острове, куда более мрачную человеческую картину рисует.
3. Торговля брендами, а не образованием. Постмодерн.
2. Русская элита хорошо их знает, благо опыт есть. Но пока джентльмены там закончились на Тэтчер. Будут ли после вопрос. Они докатились до торговли местами лордов гайдзинам и новичка, мэр пак в столице отдельно доставляет.
3. Стрижка идиотов - отражение естественного экономического отбора. Думаю, и Роман Аркадич это уже понял, но поздняк метаться. Остальные - печать на всю жизнь. "Мне с вами на каком дипломе разговаривать после приёма на работу?"
1. Частная школа была (от части остаётся) структурой воспроизводства базового класса. Закрытость школ связана с необходимостью избавления влияния на учеников окружающей среды "низких классов" буржуазного общества. К империи это не имеет отношения вообще. Джентльмены тяготились службой в зажопьях её величества, где не было лисьей охоты, скачек и библиотек с латинскими книгами.
2. Строительство империи было делом буржуазии и ещё более низких классов. Занял денег на офицерский патент и в Индию.
3. Автор только один раз упомянул Платона. А между тем эти школы прямое следование его философии. Вплоть до пропаганды мужской любви. Собственно отсюда и гомосексуальность, которая есть сочетание созревания в мужском обществе с платонической философией.
4. Сейчас от закрытых школ остались только названия (бренды) и горы кокаина. Кстати, кокаин уже чистая буржуазность, джентльменам положен опий в трубке.
Reply
ну, как же, не имеет, если описанную систему и создали для массового выращивания колониальных управленцев.
2. > Занял денег на офицерский патент и в Индию.
одно другому не мешало. пока обладатель патента въёбывал, подвергая себя опасностям общения с туземцами, выпускник ылитной школы сидел в уютном офисе, поёбывая секретаря.
3. > Автор только один раз упомянул Платона. А между тем эти школы прямое следование его философии. Вплоть до пропаганды мужской любви.
тут согласен. может, автора просто тошнит от этой темы, ибо он, учась на Острове, лично столкнулся с оной пропагандой. и не факт, шё смог защитить себя.
4. > Сейчас от закрытых школ остались только названия (бренды) и горы кокаина.
если верить ылитному Гаю (а не верить причин нет, т.к. он плоть от плоти описанной системы), то там и герыч, и вообще - все вещества подряд.
Reply
2. Их слишком мало для столь большой империи, тем более на фоне социальной активности классовых конкурентов.
3. В "Джентльменах" как раз есть эпизод, когда элитную девочку, подсевшую на хмурый, из хаты забирают. И герой эпизода объясняет в том числе и то, что гонять по вене ей по статусу (классовому) не положено. Вот потому, что там от школ только вывески остались и хмурый, и кокс.
Reply
2. конечно, их мало. но они всю дорогу стояли выше упомянутых тобой классовых конкурентов. как раз потому, шё те конкуренты имели хоть какие-то человеческие черты, в отличие от.
3. да, система их выродилась. но её выпускники - как каста - всё ещё сильны за счёт занимаемого социального положения.
Reply
2. Так базовый класс. Без него никуда. В США тоже подобный есть. Я бы их не демонизировал. Уэшл, описывая буржуазные нравы на острове, куда более мрачную человеческую картину рисует.
3. Торговля брендами, а не образованием. Постмодерн.
Reply
2. я не демонизирую, а лишь указываю на особенности их личностного развития, каковые следует учитывать, имея с ними дело.
3. само собой, шё торговля. наша задача - минимизировать число мордорских покупателей оных брендов.
Reply
3. Стрижка идиотов - отражение естественного экономического отбора. Думаю, и Роман Аркадич это уже понял, но поздняк метаться. Остальные - печать на всю жизнь. "Мне с вами на каком дипломе разговаривать после приёма на работу?"
Reply
полагаю, всё это - проявление попыток применить принци "дабы всё осталось по-прежнему, всё должно измениться".
> Стрижка идиотов - отражение естественного экономического отбора.
тут спору нет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment