в эльфийских то странах эти девушки говорят - ну я переспала где то с сотней парней к 23 годам, потом перестала считать... и для них это хорошо и норма и гордятся и не понимают почему после таких речей у парней рядом отпадает всякий интерес. Их там так и называеют - наездницами краусели.
- Почему мужчина, переспавший с сотней женщин - это хорошо, а женщина, переспавшая с сотней мужчин - это плохо? - Потому же, что ключ, открывающий любой замок - это хороший ключ, а замок, открываемый любым ключом - это плохой замок.
ничего хорошего в мужчине переспавшем с не одной сотней женщин нет.
"Блуд есть такой порок, от которого должно бежать более , чем от других. Другие злые виды греха, по-видимому, щадят тело совершающих, и сделанное останавливается только на том, кого коснулось дело, например, в грабежах терпят вред только ограбленные, в пороке зависти сила страсти обрушивается только на тех, коим завидуют; в клеветах, если им верят, опять опасность только для оклеветанного; в убийствах несчастье убитому; и если кто обратит внимание на последствие всех неправых дел, тот найдет, что неправо поступающие получают прибыль, а вред терпят претерпевающие неправду. Но прелюбодеяние не знает этого разделения, не отделяет дела подвергшегося ему от дела совершившего, но наносит вред обоим вместе, соединяя блудника и блудницу общим союзом осквернения, и обесчестивший тело подвергается одинаково бесчестию с обесчещенным. Убийцы, умерщвляя, случается не умирают вместе с убитыми; осквернивший же плоть и сам сопричастен осквернению."
И тем не менее в обществе превалирует именно такое мнение. Ибо "дон жуан" - это комплимент (кстати, только для неженатого), а "шлюха" - это оскорбление.
ПыСы: Приводить в качестве аргумента священные тексты - тактическая ошибка, ибо для неверующих это вообще не аргумент, и зачастую даже наоборот.
Ну, я не знаю, можно ли назваеть шлюхой женщину которая к 23 годам перестаёт считать мужиков своих на второй сотне... Это такой уровень уже которому названия то и нет. По сравнению с такими - все мужики моногамны и верны и вообще не развратники а можно сказать монахи.
Верующий или нет - дело десятое, по сути своей сказано верно. И это главное.
"Блуд есть такой порок, от которого должно бежать более , чем от других. Другие злые виды греха, по-видимому, щадят тело совершающих, и сделанное останавливается только на том, кого коснулось дело, например, в грабежах терпят вред только ограбленные, в пороке зависти сила страсти обрушивается только на тех, коим завидуют; в клеветах, если им верят, опять опасность только для оклеветанного; в убийствах несчастье убитому; и если кто обратит внимание на последствие всех неправых дел, тот найдет, что неправо поступающие получают прибыль, а вред терпят претерпевающие неправду. Но прелюбодеяние не знает этого разделения, не отделяет дела подвергшегося ему от дела совершившего, но наносит вред обоим вместе, соединяя блудника и блудницу общим союзом осквернения, и обесчестивший тело подвергается одинаково бесчестию с обесчещенным. Убийцы, умерщвляя, случается не умирают вместе с убитыми; осквернивший же плоть и сам сопричастен осквернению."
Reply
- Потому же, что ключ, открывающий любой замок - это хороший ключ, а замок, открываемый любым ключом - это плохой замок.
Reply
"Блуд есть такой порок, от которого должно бежать более , чем от других. Другие злые виды греха, по-видимому, щадят тело совершающих, и сделанное останавливается только на том, кого коснулось дело, например, в грабежах терпят вред только ограбленные, в пороке зависти сила страсти обрушивается только на тех, коим завидуют; в клеветах, если им верят, опять опасность только для оклеветанного; в убийствах несчастье убитому; и если кто обратит внимание на последствие всех неправых дел, тот найдет, что неправо поступающие получают прибыль, а вред терпят претерпевающие неправду. Но прелюбодеяние не знает этого разделения, не отделяет дела подвергшегося ему от дела совершившего, но наносит вред обоим вместе, соединяя блудника и блудницу общим союзом осквернения, и обесчестивший тело подвергается одинаково бесчестию с обесчещенным. Убийцы, умерщвляя, случается не умирают вместе с убитыми; осквернивший же плоть и сам сопричастен осквернению."
Святитель Григорий Нисский (335-
Reply
ПыСы: Приводить в качестве аргумента священные тексты - тактическая ошибка, ибо для неверующих это вообще не аргумент, и зачастую даже наоборот.
Reply
Верующий или нет - дело десятое, по сути своей сказано верно. И это главное.
Reply
Reply
Никто еще не победил биологию.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Блуд есть такой порок, от которого должно бежать более , чем от других. Другие злые виды греха, по-видимому, щадят тело совершающих, и сделанное останавливается только на том, кого коснулось дело, например, в грабежах терпят вред только ограбленные, в пороке зависти сила страсти обрушивается только на тех, коим завидуют; в клеветах, если им верят, опять опасность только для оклеветанного; в убийствах несчастье убитому; и если кто обратит внимание на последствие всех неправых дел, тот найдет, что неправо поступающие получают прибыль, а вред терпят претерпевающие неправду. Но прелюбодеяние не знает этого разделения, не отделяет дела подвергшегося ему от дела совершившего, но наносит вред обоим вместе, соединяя блудника и блудницу общим союзом осквернения, и обесчестивший тело подвергается одинаково бесчестию с обесчещенным. Убийцы, умерщвляя, случается не умирают вместе с убитыми; осквернивший же плоть и сам сопричастен осквернению."
Святитель Григорий Нисский (335-394)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment