ifc

Leave a comment

irsi_ru June 23 2020, 07:27:13 UTC
Вот тут даже не важно - украл или прое...л. Вопрос - немного в другой плоскости...
Взял государевы деньги? Обязан отчитаться как положенно! Без вариантов!
Не отчитался как положено? Виновен! И совершенно не важно - украл, прое..л или потратил все до копейки на заявленные цели.
Это бюрократия детка. И если ты берешь у нее что-то, теже деньги - ты обязан играть по ее правилам, а не выдумывать свои.
Хочешь играть только по своим правилам? Не бери государевы деньги - и играй по своим. На свои.

Впрочем это касается любых денег - но частника еще можно и нае...ть. А государство - не стоит, по крайне мере - не так. Так - нельзя. Мы же против коррупции, да? Ну получите и распишитесь...

Reply

ifc June 23 2020, 07:28:41 UTC
именно так.

Reply

irsi_ru June 23 2020, 08:01:57 UTC
Я скажу больше - я согласен с тем что 37й год вернулся.
Что в 37м делали? Правильно - прижимали к ногтю распоясовшихся от безнаказанности революционеров. СССР тогда тоже столкнулся с коррупцией и прочими негативными последствиями смены элит, типа некомпетентности. "Намозолив от пятилетнего сидения зады, крепкие, как умывальники" (с) Маяковский.
А что сейчас происходит? Да тоже самое.
И поэтому - мы еще услышим о страшных годах, в которых мы жили, точнее - живем сейчас. Проблема в том что сейчас - прижимаются "бояре". А "бояр" - трогать типа нельзя, до седьмого колена гадить будут. Вот Иван у нас Грозный и вообще кровавый тиран, а Петр - Великий и вообще чуть ли не лучший царь-батюшка. Хотя народа он уморил - в несколько раз больше чем Грозный. Но Великий гнобил холопов, а Грозный - бояр...

Reply

ifc June 23 2020, 08:09:35 UTC
да, просто сейчас времена другие - уже не расстреливают. и сроки меньше. но суть - та же. охуевших начали прижимать к ногтю.

Reply

irsi_ru June 23 2020, 08:11:34 UTC
Ну при Иване Грозном даже судами не всегда заморачивались... Времена меняются :)

P.S. Сроки - примерно те же кстати.

Reply

helga_zh June 23 2020, 15:57:38 UTC
При Иване Грозном был введен суд присяжных. И он судами заморачивался еще как. А каждого приговоренного к смертной казни отмаливал в своих молитвах.

Reply

irsi_ru June 25 2020, 08:03:08 UTC
Он - да. А вот опричники - те не очень :)

Reply

wpiggy June 23 2020, 11:06:35 UTC
Я в соседнем псто писал, что это одна из основных причин, почему илита так срёт кирпичами по поводу СССР. Равенство они ненавидят. Расстреляным при Андропове торгашам не помогло даже то, что среди них были фронтовики с кучей боевых наград. При одном только упоминании "статьи 93-1" у "хорошо устроившихся" мог случиться инфаркт.

Reply

irsi_ru June 23 2020, 12:25:08 UTC
Только по 93-1 не расстреливали - там от 8-ми до 15-ти с конфискацией имущества.

Reply

wpiggy June 23 2020, 12:53:51 UTC
Расстреливали только в путь.

Статья 93-1. Хищение государственного или общественного
имущества в особо крупных размерах

Хищение государственного или общественного имущества в особо
крупных размерах, независимо от способа хищения (статьи 89 - 93),-
наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с
конфискацией имущества, со ссылкой или без таковой или смертной
казнью с конфискацией имущества**.

Reply

irsi_ru June 23 2020, 13:27:09 UTC
Это в какой редакции? Может и путаю чего конечно...

Reply

wpiggy June 23 2020, 17:18:42 UTC
Законом РСФСР от 25 июля 1962 года УК был дополнен статьей 93-1, которой допускалось применение смертной казни за хищение государственного или общественного имущества «в особо крупных размерах, независимо от способа хищения» [4]. При таком хищении стоимость похищенного превышала 10 000 рублей.

Reply

irsi_ru June 25 2020, 07:38:44 UTC
Да-да, но в редакции от 1962-го не было смертной казни

Reply

wpiggy June 25 2020, 11:56:33 UTC
Мне кажется (могу ошибаться), что вышку за экономические преступления ввели как раз тогда в 1961-62, после громких дел типа "фальшивомонетчиков" (Ян Рокотов и ко). Кукурузник походу немного охуел от того сколько за 10 лет после смерти Виссарионовича наплодилось всякого говна и начал закручивать гайки, но поздно.

Reply

irsi_ru June 25 2020, 13:41:02 UTC
Нет, насколько я помню то ли эту статью меняли, то ли новую вводили, именно под "елисеевское дело". Но могу и заблуждаться

Reply

salimshuravin June 23 2020, 20:58:09 UTC

Leave a comment

Up