Продолжаем следить за увлекательными приключениями наших денег,
устроенных Избирательной комиссией Пермского края, которая не верила в победу Путина в первом туре и поэтому загодя провела конкурс на изготовление, размещение, монтаж и демонтаж наружки информационно-разъяснительных материалов о повторном голосовании 25 марта 2012 года.
Конкурс, проводимый в виде электронного аукциона, был сам по себе весьма интересный. Щедрый избирком выделил на все про все из нашего кармана 2,14 млн. рублей. Обоснование цены - коммерческие предложения 4 профильных контор, три из которых в аукционе потом почему-то не участвовали, а четвертая - ООО «Центр рекламных технологий» - очень внезапно выкатила цену «всего» в 1,69 млн.
Бывает так, ошиблись в расчетах почти на 30%, а потом подумали - и сделали скидку. Только в данном случае скидка не помогла: на аукцион пришли еще 3 компании (одна аж из Москвы) и
победило ООО «Двигатель торговли» с ценой предложения 492.972 рубля. Так тоже бывает: сэкономили более чем в три раза. Это печально, но не смертельно - всего лишь не получили откат.
Но теперь начинается новая фигня: дело в том, что, как мы уже все знаем, второго тура не будет. Тем не менее ООО «Двигатель торговли» предстоит, согласно техническому заданию, мало того что изготовить «наружку», так еще и развесить ее по Перми, а затем - демонтировать. За это ему 492.972 рубля и причитаются, а не за сам факт победы на аукционе.
Вот вы как себе представляете исполнение этого контракта? Я - с трудом: ну изготовили агитки, которые уже никому не нужны, а дальше что? Развешивать их - это будет похлеще заявления Зюганова о непризнании выборов. Не развешивать - значит не исполнить условия госконтракта. Напрашивается соблазнительный вариант - закрыть контракт фиктивным актом сдачи-приемки, а деньги - попилить, но мы же не верим в готовность Избирательной комиссии Пермского края пойти на такое попрание законности?