Подброс кремлёвским скотогонам

Feb 25, 2012 13:22

Хромает креативчик у кремлевских скотогонов политтехнологов, ничего сами придумать не могут. Болотная за честные выборы? Так Поклонная за честные-честные! На Сахарова вышло под 100 тысяч? А мы в Лужники, вмещающие не более 90, нагоним все 130! По Садовому автопробегом ударили? А мы pussy wagon им навстречу запустим! Делай как вы, делай лучше вас, административный ресурс и бюджет (пока еще) все стерпят, а остальное дорисуем в Photoshop’е сводках ГУВД.

Обидно, Владимир Владимирович, до слез обидно! С барабанщиками - и теми неоригинально вышло, уже было в прошлом веке и даже восславлено в стихах, помните: маршируют бараны, бьют барабаны... про Ваших барабанщиков кто-нибудь хоть частушку сочинил?

Я не могу пройти мимо, чувствую себя просто обязанным не просто раскачивать «Титаник» яхту, а вносить конструктивные предложения, как завещал великий фюрер нацлидер. Вношу!

1. Во многих ближневосточных странах, которым Вы, несмотря ни на что, поставляете оружие с которыми мы крепко дружим, существует прекрасная традиция самобичевания. Нет, это не тот банальный мазохизм, который Вы могли наблюдать в германских dungeon’ах. Тут люди страдают за идею, усмиряют, а не услаждают плоть.

Если не нравится ближневосточный пример, то вот вам получше - в русле основной религии: фалангисты флагелланты. Вполне себе христианская традиция, нашедшая отклик даже в православии, Патриарх одобрит.

Вы только представьте: Москва, Бульварное кольцо, идет колонна ваших сторонников. Во главе - несут Вашу конную статую, украшенную аллегорическими гирляндами: «Стабильность», «Процветание», «Высокие цены на нефть», «Суверенная демократия»... За ней - Кургинян, бичующий себя собственным языком. Язык можно предварительно вырвать усечь, но можно этого и не делать. Язык - по вкусу, он и так дотянется.

2. Другая замечательная традиция - самосожжение! Тут несколько сложнее: чтобы соблюсти формальности, требуется погребальный костер, труп мужа и его вдова - Ваша преданная сторонница. Первую сцену я вижу так: умирает нашист, последние его слова, разумеется, о Вас. У изголовья - безутешная вдова, осеняющая умирающего крепким рублем. Все это транслируется «Программой максимум». Там люди привычные, не такое снимали, камера не дрогнет.

Сцена вторая: те же и хор плакальщиц митинг сторонников, плавно переходящий в поминки. Звучат тосты: за Вас, за Россию с Вами, за стабильность, за 500 рублей! Вдова берет слово: говорит про Вас, про стабильность, умалчивает про 500 рублей. Вспоминает, как клялась быть с мужем до конца, и решает взойти вместе с ним на погребальный костер.

Сцена третья: те же и костер, в который бросается безутешная вдова, прижимающая к груди самое дорогое, что у нее осталось в этом мире - Ваш портрет с дарственной надписью. На эту роль явно просится Потупчик. Но я не уверен, что она согласна. Я также не уверен насчет ее мужа и состояния его здоровья. Вдруг, он еще собирается пожить? Надо будет обсудить этот вопрос с Луговым, говорят, он может посодействовать в трудных случаях.

3. И, наконец, самораспятие! С этим сложнее всего, зато есть возможность угодить всем: ведь Вы сами можете взойти на крест что-нибудь, олицетворяющее мощь России как энергетической сверхдержавы. На «Булаву», например, и улететь на ней к чертям вознестись на ней на небеси. Не исключено, что еще при жизни - это многим доставит дополнительное удовольствие.

На Чистых прудах стоит другой подходящий объект - «качалка» с нефтяной скважины. Она хоть собрана неправильно и работать не может, но нам же не нефть добывать. Мотивы креста в ней присутствуют, а полного сходства нам и не надо - не так поймут еще, по-михалковски.

Вы только представьте: на Чистопрудном снова собрались бандерлоги, и тут выходите Вы. В рубище Cavalli, в терновом венце Patek Philippe (белое золото, бриллиантовые шипы), истекаете нефтью стабильностью. Под локотки Вас поддерживают самые верные, самые преданные сторонники. Думаю, место о шую будет стоить не меньше 100 миллионов наших, российских долларов. А за право держать десницу пройдет закрытый чемпионат среди членов кооператива «Озеро».

Так вот, Вы поднимаетесь на пандус офиса «Лукойла»... а толпа кричит: распни его, распни! Причем, заметьте, в едином порыве, и Ваши, и наши, не сговариваясь, кричат одно и то же! Вы объедините, наконец, нацию, хоть в чем-то она будет едина - это ли не триумф нацлидера?

Главное, не струхнуть в последний момент, не крикнуть: а распятье оставь на потом! Ведь никакого «потом» у Вас уже нет, если совершать эффектный жест - то только сейчас, на прощание. Потом, за свистом пуль, в канаве, никто уже не расслышит: какой нацлидер погибает!

лирика

Previous post Next post
Up