А вот кто желает $1 млн. за транспортировку шедевров?

Nov 30, 2010 00:05

Минкульт в очередной раз делает вид, что проводит конкурс на оказание услуг по подготовке и проведению выставки «Сокровища Национального музея Прадо в Государственном Эрмитаже» из собрания Национального музея Прадо, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 2011 год в рамках Года Россия-Испания 2011.

На 31 млн. наших рублей, между прочим. Почему делает вид, спросите вы? Потому, что заказываемые Кульком работы по конкурсу не выполняются.

Но начнем с того, что название этого «конкурса» не соответствует техническому заданию: там много написано про перевозку, охрану, растаможку и т.п. материи, и буквально три абзаца про собственно «подготовку и проведение выставки». Вы можете себе представить, чтобы техническое задание на подготовку выставки такого уровня состояло из 3-х абзацев?

К слову, кульковцы совершенно «забыли» про страхование музейных предметов, а ни один страховщик не станет страховать путешествующую музейную коллекцию, если не знает, кто конкретно будет ее перевозить - ведь победитель «конкурса», якобы, еще не известен. Страховку кульковцы выделили в отдельный «конкурс» - еще на 30 млн. рублей

Ровно по той же причине музей «Прадо», будучи в здравом уме и трезвой памяти, никогда в жизни не согласится транспортировать предметы из своей коллекции силами абстрактного «победителя конкурса». У него на этот счет есть жесткие требования и, в принципе, конечный список международных перевозчиков, которым он готов доверить свои сокровища.

Смею предположить, что требования «Прадо» к перевозке несколько объемнее, чем два абзаца из кульковского ТЗ, и составляют талмуд в десятки, если не сотни страниц.

В общем, Кулек делает вид, что проводит конкурс на подготовку выставки, на который может заявиться любой желающий, а победителя представят «Эрмитажу» и «Прадо», которые равнодушно пожмут плечами и примут новое действующее лицо в свою команду. Это даже не смешно, это просто очевидное бесконкурсное размещение государственного заказа, заверенное подписью уже известного нам Директора Департамента культурного наследия и изобразительного искусства Минкульта Р.Х.Колоева.

Ну и на закуску, так, по мелочам: включение в одну закупку разноплановых работ и услуг - перевозка, оформление экспозиции, предпечатная подготовка ее каталога - заказы на все эти работы, как технологически не связанные между собой, закон велит размещать по отдельности.

К слову, меня терзают смутные сомнения, что на мероприятия в рамках «Года Россия-Испания 2011» Эрмитаж и другие площадки, где пройдут соответствующие мероприятия, получают отдельное финансирование, покрывающее абсолютно все их расходы в связи с.

Да, если вы думаете, что только в честь «Прадо» проводится такой «конкурс», то вы глубоко заблуждаетесь! В тот же день Кулек объявил еще ряд аналогичных фальш-конкурсов:
- оказание услуг по организации временной выставки «Антонелло да Мессина. Шедевры из музеев Сицилии» в залах Государственной Третьяковской Галереи, проводимой в рамках Года Россия-Италия 2011, 20 млн. рублей.
- оказание услуг по подготовке к проведению выставки «Александр Дейнека: советский путь к модернизму» (Дворец выставок «Палаэкспо», Рим, Итальянская Республика), в рамках Года Россия-Италия 2011, 12 млн. рублей.

Итого, за один день Кулек расписал 93 млн. наших рублей неким будущим «победителям» его «конкурсов». Захотел и расписал, осталось только «конкурс» провести. Кстати, вы заметили, что выставка российских шедевров в Италии стоит почти в шесть раз дешевле, чем испанских в России?

Previous post Next post
Up