Либерализм как религия (смерти)

Apr 21, 2009 19:00

"Достали" все-таки (в ЖЖ) разговоры о допустимости абортов, о праве женщины на волевое решение в определенных случаях. Нет, наличие самого этого права никто не отрицает... У нас все это разрешено... Только зачем делать вид, что это норма, что это - пристойно? "Искусственное прерывание беременности", да? Или - искусственное прерывание жизни? Или: ( Read more... )

Leave a comment

Comments 76

о праве женщины на волевое решение ignaty_l April 21 2009, 15:24:47 UTC
надо ж какие сволочи, не хотят волю отсекать.
да-а..
безобразие просто.

Reply

Re: о праве женщины на волевое решение iereys April 21 2009, 15:30:15 UTC
Я всегда ценил Вашу иронию, но в данных вопросах ее не поддерживаю, поскольку это уже элементарный цинизм... Простите за прямоту (ссориться не собираюсь, но свое мнение - все же имею).

Reply

Re: о праве женщины на волевое решение iereys April 21 2009, 15:32:33 UTC
А потом, повторюсь, никто не спорит, что такого рода воля остается за женщиной... Остается-остается! Только не надо это приукрашивать и говорить: усе нормально, это не убийство, это всего лишь "прерывание", а в остальном все хорошо...

Reply

Re: о праве женщины на волевое решение hoddion April 21 2009, 15:48:18 UTC
Да, вот Вам и "радостию друг друга обымем"...
Кто ж спорит, что вещи надо называть своими именами.

Reply


weps_mirra April 21 2009, 15:48:45 UTC
Вы правы, отче. А как бы сделать так, чтобы женщине в голову не приходило воспользоваться этим своим правом? чтобы она изначально чувствовала себя социально защищенной и уверенной в светлом будущем своего дитяти? чтобы всё, что касается контрацепции (во всех ее видах) было, как почистить зубы? и чтобы прерывание- только по таким показаниям, когда сама беременность и роды оказываются несовместимы с жизнью? Думаю, что ни нашему поколению, ни следующим двум-увы-не выпадет жить в эту пору счастливую...

Reply

iereys April 21 2009, 16:03:56 UTC
"А как бы сделать так, чтобы женщине в голову не приходило воспользоваться этим своим правом?"

Делать надо все, что возможно - на всех уровнях. В том числе - нам самим не бояться быть христианами. В том числе - находящимся в репродуктивном возрасте христианам - самим не бояться рожать...

Reply


(The comment has been removed)

iereys April 21 2009, 16:01:59 UTC
Я не говорю, что женщина страшна и одна виновата. Мужская половина виновата не меньше, также как и все - общество...

Reply


hristina_l April 21 2009, 16:09:19 UTC
Когда мы говорим о том, чего нельзя делать, то получается все очень правильно и убедительно.
А когда переходим к тому, как же жить, что же делать, то как-то никаких убедительных слов услышать не удается...:(

Reply

iereys April 21 2009, 16:15:43 UTC
Просто не надо бояться жить...

Reply

aleksy_lj April 21 2009, 16:17:52 UTC
+1

Reply

hristina_l April 21 2009, 16:27:47 UTC
Обычно как-то в таком духе и отвечают. Возможно, это очень правильный ответ, но на практике он ничего людям не дает.

Reply


don_ald April 21 2009, 16:11:32 UTC
Я так думаю, что в резко возросшем количестве абортов есть и доля церкви. РПЦ абсолютно не была готова к сексуальной стороне демократии, а именно - сумасшедшего, неконтролируемого потока эротической и порно продукции. Советская мораль рассыпалась вместе с Союзом, элементарной сексуальной грамотности в России как не было, так и нет. Государство разрулить проблему не желает, а РПЦ не в состоянии. Видимо, потому что до сих пор не могут сообразить, что страшнее - контрацептивы или аборты. Попытались было в школах основы полового воспитания преподавать - опять же РПЦ и некоторые особо упертые верующие на дыбы встали. Дескать, мультфильм о том, как получаются дети, это ущерб моральному здоровью ребенка. А "Плейбой" в школьном туалете рассматривать это нормально. И добро бы еще дело только "Плейбоем" ограничивалось...

Reply

iereys April 21 2009, 16:19:36 UTC
К моменту распада СССР Церковь находилась в столь ослабленном состоянии, что все это не удивительно... Относительно предмета "полового воспитания" в школах вопрос действительно более чем спорный, особенно, если учесть кто именно и на чьи средства конкретные методики предлагал (то, что за этим стояли те же производители контрацептивов вовсе не секрет и не "вопли" православных, но - факт: там такие "бабки" крутились и крутятся, простите)...

Reply

don_ald April 21 2009, 16:29:12 UTC
Так пусть хотя бы на деньги от продаж презервативов учат. Все лучше, чем беременность в тринадцать лет - а это, увы, все чаще и чаще происходит. А ведь есть еще и венерические заболевания. Хламидиоз чуть ли не у каждого третьего старшеклассника...
Опять же, если Церковь не готова взять на себя уроки полового воспитания, чтобы освещать не только физиологическую сторону секса, но и моральную.

Reply

hristina_l April 21 2009, 16:34:56 UTC
Да, конечно, Церковь не могла. И общество не может. Только одна женщина все может.
И вдруг оказалось, что женщина тоже не может одна на себе всю планету держать...
И можно клеймить ее за это самыми страшными клеймами - от этого ситуация не изменится. Если кто-то хочет, чтобы женщина держала на своих плечах планету красиво и достойно, то он должен ей помочь в этом.
А то у нас, как всегда, все сводится к булгаковской Фриде.

Reply


Leave a comment

Up