Мишаня же был не в пример задумчив. Да и было отчего.
Ночью товарищи фестивалили в местном заведении, отлично выступили надо сказать, не раз срывали аплодисменты, только Джоник в пылу выступления утратил куртку с некоторым количеством наличности. Фото Джоника я вам показать не могу, поскольку Джоник под прикрытием. Но если посмотреть ему в глаза, как-то сам собой складывается Норштейновский Волчок из Сказки Сказок.
Плохо было то, что Джоник вместе с курткой и баблом утратил паспорт. А чтобы попасть назад в Россию, даже Волчку он необходим, причем вернуться на родину было крайне желательно для Мишани и Джоника сегодня к вечеру.
Тут нужно было крепко подумать, поэтому, чтобы не мешать мы засобирались в Сухум, попутно подкинув пару мыслей насчет российского посольства.
Мишаня будучи настоящим хозяином, несмотря на, форс мажор обещал к нашему возвращению нарубить свежей текилы из опрометчиво заползшей в сад агавы.
Сухум был прекрасен, море сливалось с небом и наоборот и так много раз.
От многообразия цветов и красок захотелось перекусить. Во время обеда Андрей держал связь с Лидзавой.
Конфуз с паспортом разрешился благополучно, абхазы согласились вернуть куртку и паспорт в обмен на значки и партбилеты Единой России, Андрей обещал поспособствовать по партийной линиии. О возврате наличности речь не шла, увы…
Перекусив, отправились в гастрономический тур на Сухумский рынок. Пробовали и покупали, покупали и... ну вы поняли.
Не успел предупредить об особых свойствах абхазской чурчхелы, а он еще и Фатиме дал куснуть…
Чурчхела взбодрила, пошли гулять по набережной.
Какой-то абхазеныш признал в Андрике индийского актера Митхуна Чакраборти, слезно умолял сфоткаться. Митхун не устоял.
Потом нас угораздило заблудиться в Сухумских переулках . Бродили по всему околотку, спрашивали. как нам выбраться на Лидзавское шоссе. Никто такого не знал.
В конце концов какие-то дети с собачкой указали правильное напрвление и с горем пополам мы выгребли на дорогу, ведущую в наше мандариновое село.
Дома в саду застали дядю Ашота, который через свои руки много раз пропустил эти самые мандарины, чтобы на них выросли мандарины. Опытный садовод чего уж там.
Он кстати сразу заметил наш ералаш и спросил: Андрей, ты што чурчхелу кушал?
Получив утвердительный ответ, поспешил убрать подальше все садовые инструменты, оставил только безобидную швабру, которуя нашла Фатима.
Да ведро, его тут же оприходовал Андрик.
Вот только не углядел дядя Ашот, что за оградой на дереве висела старая коса. Очень она приглянулась Андрею, уж и кружился он с ней, что твой хасид, я еле голову унес.
В общем отлично гульнули, отдохнули, оздоровились, наконец.
PS: Уезжать не хотелось. Лидзавские котики звали вернуться.
Такие дела.